?>
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ....................................................5 1.1 История создания автомобильного двигателя............................................5 1.2 Устройство камеры сгорания.........................................................................13 1.3 Способы проверки герметичности камеры сгорания..............................26 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И СТЕНДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ............................29 2.1 Назначение стенда и его роль в учебном процессе....................................29 2.2 Основные элементы стенда и их назначение............................................30 2.3 Производство монтажных работ................................................................30 2.4 Технология монтажа камеры сгорания....................................................32 2.5 Технология наладки.....................................................................................33 2.6 Методика проверки стенда на работоспособность....................................34 2.7 Перечень ситуационных заданий для допуска к выполнению лабораторной работы....................................................................................36 2.8 Лабораторная работа для изучения герметичности камеры сгорания....36 2.9 Характерные неисправности и методы их устранения.............................46 ГЛАВА 3. ОХРАНА ТРУДА............................................................................69 3.1 Техника безопасности при работе с монтажными инструментами.......69 3.2 Технические меры защиты........................................................................71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................79

Разработка учебного лабораторного стенда. Оценка герметичности камеры сгорания

дипломная работа
Транспорт
80 страниц
71% уникальность
2022 год
130 просмотров
Киселева Е.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ....................................................5 1.1 История создания автомобильного двигателя............................................5 1.2 Устройство камеры сгорания.........................................................................13 1.3 Способы проверки герметичности камеры сгорания..............................26 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И СТЕНДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ............................29 2.1 Назначение стенда и его роль в учебном процессе....................................29 2.2 Основные элементы стенда и их назначение............................................30 2.3 Производство монтажных работ................................................................30 2.4 Технология монтажа камеры сгорания....................................................32 2.5 Технология наладки.....................................................................................33 2.6 Методика проверки стенда на работоспособность....................................34 2.7 Перечень ситуационных заданий для допуска к выполнению лабораторной работы....................................................................................36 2.8 Лабораторная работа для изучения герметичности камеры сгорания....36 2.9 Характерные неисправности и методы их устранения.............................46 ГЛАВА 3. ОХРАНА ТРУДА............................................................................69 3.1 Техника безопасности при работе с монтажными инструментами.......69 3.2 Технические меры защиты........................................................................71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................79
Читать дальше
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предусматривает знание назначения элементной базы, характеристик и регулировочных свойств электроприводов с двигателями постоянного и переменного тока, умение производить выбор машин электрического привода, владеть методами расчета, проектирования и конструирования электротехнического оборудования и систем, знание методов анализа режимов работы электроэнергетического и электротехнического оборудования и систем. Для подготовки дипломированного специалиста ВУЗ, в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом третьего поколения, должен располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ, практических занятий, научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. В учебном процессе ВУЗа наряду с теоретическим обучением значительное место отводится выполнению лабораторных работ. Правильное сочетание теоретических знаний с практикой лабораторных работ обеспечивает высокое качество подготовки специалистов.


Доверьте написание дипломной работы по информатике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


Лаборатории высшего учебного заведения должны быть оснащены современными стендами и оборудованием, позволяющими изучать процессы и явления в соответствии с реализуемой вузами образовательной программой. Основным направлением, по которому должно идти совершенствование, является развитие и укрепление материально-технической базы учебного заведения. К этому направлению относятся, в первую очередь, широкое внедрение технических средств обучения, оснащение кабинетов и лабораторий новейшим оборудованием и приборами, модернизация лабораторных стендов и макетов с учетом последних достижений науки и техники на современной элементной базе. Цель – разработать учебный лабораторный стенд «Оценка герметичности камеры сгорания». Задачи: – рассмотреть историю создания автомобильного двигателя; – изучить устройство камеры сгорания; – изучить способы проверки герметичности камеры сгорания; – проанализировать назначение стенда и его роль в учебном процессе; – описать основные элементы стенда и их назначение; – изучить производство монтажных работ; – рассмотреть технологию монтажа камеры сгорания; – изучить технологию наладки; – рассмотреть методику проверки стенда на работоспособность; – составить перечень ситуационных заданий для допуска к выполнению лабораторной работы; – составить лабораторную работу для изучения герметичности камеры сгорания; – описать характерные неисправности и методы их устранения; – проанализировать технику безопасности при работе с монтажными инструментами; – изучить технические меры защиты. Объект – лабораторный стенд. Предмет – лабораторный стенд камеры сгорания. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Целью лабораторных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля является закрепление теоретических знаний, полученных в учебных кабинетах и в процессе самостоятельной работы учащихся с учебной литературой. При выполнении лабораторных заданий от учащихся требуется самостоятельное выполнение операций по разборке-сборке агрегатов после предварительного изучения их устройства, особенностей работы и безопасных методов труда под общим руководством преподавателя. Изучая устройство, проводя демонтаж и монтаж агрегатов, съем и установку деталей, учащиеся получают первоначальные практические навыки проведения операций разборки-сборки, регулировки, ТО и ремонта учатся рациональному использованию инструментов, приспособлений. По мере выполнения заданий их умения как исполнителей практических заданий совершенствуются, закрепляются навыки профессионального проведения разборки-сборки агрегатов, регулировки тепловых зазоров и др. Полученные знания помогут грамотно эксплуатировать технику, находить и устранять неисправности, грамотно выполнять слесарно-ремонтные работы по устранению неисправностей, выполнять операции по регулированию механизмов, обеспечивая долговечность работы машины. Выполнению практического задания по разборке-сборке агрегатов, их ТО и ремонту предшествует этап закрепления теоретических знаний о деталях, из которых состоят агрегаты и механизмы, содержания и перечня работ. Этой цели служит приведенный иллюстративный материал. Разборка-сборка механизма нужна для того, чтобы увидеть, как соединены между собой детали, как они взаимодействуют во время работы. В части заданий предусмотрена только частичная разборка механизма. Это относится к тем случаям, когда расположение деталей в механизме хорошо видно и без полной разборки или когда подобный механизм учащиеся уже разбирали при выполнении предыдущих заданий. При осмотре снятых деталей с целью их дефектации (визуальной диагностики на наличие дефектов) необходимо оценить состояние трущихся поверхностей, износ зубьев шестерен, посадочных мест под подшипники, состояние уплотнительных колец, манжет, прокладок, определить, как смазываются детали, найти каналы смазки. При разборке необходимо обращать внимание на число регулировочных прокладок и места их расположения, одновременно изучать другие механизмы регулирования. При сборке механизма необходимо учитывать, что одни детали должны крепиться прочно, а другие - с необходимыми зазорами в соединениях для обеспечения работы механизма. Для проведения монтажных и регулировочных работ каждое учебное звено должно иметь несколько комплектов инструментов, а также дополнительно инструменты и приспособления, необходимые для выполнения задания. Комплект инструментов - это набор следующих инструментов: 1) ключи гаечные двусторонние 8x10; 10 х 12; 12 х 13; 13 х 14; 14 х 17; 17 х 19; 19x22; 22x24; 24x27; 27x30; 32x36 мм; 2) ключи торцовые 10; 12; 13; 14; 17; 19; 22 и 24 мм или ключи торцовые со сменными головками таких же размеров с воротком и дополнительным удлинителем; 3) отвертки, пассатижи, круглогубцы, молоток, зубило, бородок. Учащиеся должны уметь самостоятельно выбирать инструмент для проведения конкретных операций при выполнении задания, т.е. они должны выработать верный, точный глазомер, чтобы на глаз безошибочно определять размеры болтов и гаек, не применяя измерительный инструмент.
Читать дальше
1. Автомобильные двигатели / В.М. Архангельский, М.М. Вихерт, А.Н. Воинов и др. - М.: Машиностроение, 2017– 280 с. 2. Беднарский В. В. Экологическая безопасность при эксплуатации и ремонте автомобилей. Ростов - на - Дону: Феникс, 2019. - 290 с. 3. Будрина Е. В. Транспортно-экспедиционная деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М: Издательство Юрайт, 2020. — 370 с. 4. Двигатели внутреннего сгорания: Теория поршневых и комбинированных двигателей / Под ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова. - М.: Машиностроение, 2016.– 240 с. 5. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. Учебное пособие для втузов. - М.: Высшая школа, 2018.– 320 с. 6. Кульчицкий А. Р. Токсичность автомобильных и тракторных двигателей. М: Академический проект, 2018. - 325 с. 7. Луканин В.Н., Алексеев И.В., Шатров М.Г. и др. Двигатели внутреннего сгорания. Учебник. В 3 кн. Кн.2: Динамика и конструирование. Под ред. В.Н. Луканина. -М: Высшая школа, 2017. - 319 с. 8. Луканин В.Н., Морозов, К.А. Хачиян А.С. и др. Двигатели внутреннего сгорания. Учебник. В 3 кн. Кн.1: Теория рабочих процессов. Под ред. В.Н. Луканина. - М.: Высшая школа, 2018. - 368 с. 9. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2019.– 450 с. 10. Луканин В.Н., Шатров М.Г., Труш А.Ю. и др. Двигатели внутреннего сгорания. Учебник. В 3 кн. Кн.З: Компьютерный практикум. Под ред. В.Н. Луканина. - М.: Высшая школа, 2019.-256 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конфликт интересов на государственной гражданской службе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Продюсер как визионер: Анализ ведущих практик»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
реферат
Основные уравнения термодинамики растворов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image