?>
Введение.......................................................................................................................3 Глава 1. Продюсер с точки рения визионерства....................................................4 1.1. Понятие визионера...........................................................................................4 1.2. Продюсер как визионер в творчестве................................................................6 Глава 2. Примеры визионерства в творчестве и бизнесе.......................................15 2.1. Российские примеры успешных продюсеров.................................................15 2.2. Зарубежные примеры успешных продюсеров.................................................23 Заключение...............................................................................................................34 Список литературы....................................................................................................36

Продюсер как визионер: Анализ ведущих практик»

курсовая работа
Искусство
35 страниц
71% уникальность
2022 год
38 просмотров
Миткова Т.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................................3 Глава 1. Продюсер с точки рения визионерства....................................................4 1.1. Понятие визионера...........................................................................................4 1.2. Продюсер как визионер в творчестве................................................................6 Глава 2. Примеры визионерства в творчестве и бизнесе.......................................15 2.1. Российские примеры успешных продюсеров.................................................15 2.2. Зарубежные примеры успешных продюсеров.................................................23 Заключение...............................................................................................................34 Список литературы....................................................................................................36
Читать дальше
Актуальность. Современная социокультурная ситуация с ее рыночными условиями бытия и развитием художественного, или артрынка, не только выдвигает свои требования к художественному творческому/креативному процессу, к собственно художнику, но и воздействует на реципиентов/публику/ потребителей/покупателей. Структурируется артиндустрия, возникает целый ряд частных организаций, детерминирующих новый подход к управлению, предпринимательству и всему прочему, происходящему в сфере художественной культуры, культурной инноватики и т.д. При этом все больше и больше так называемая «массовая» культура «выдавливает» с «рынка» продукцию собственно искусства (артосферы), этой особой сферы человеческой деятельности, представляющую собой целостную информационную, в том числе коммуникативную, систему. Это приводит к тому, что современный мир диктует определенные «конкретные» условия существования и бытия как творцу, так и создаваемым им текстам произведений. Степень разработки. К одной из немногих книг, раскрывающих общие вопросы музыкального менеджмента, относится учебное пособие С.


Сделайте заказ вкр на нашем сайте.


Корнеевой «Музыкальный менеджмент», адресованное студентам вузов, обучающимся по данной специальности. В издании, направленном на воспитание продюсеров в сфере шоу-бизнеса, рассматривается их профессиональная деятельность на, музыкальном рынке: изучаются роли, авторитет и престиж продюсера, стили управления, виды креативной деятельности, роль рекламы в продвижении артиста, явление фандрайзинга в России, жизнь музыкального проекта, деятельность авторско-правовых обществ, выводится своеобразная формула успеха продюсерской деятельности. Роль темы продюсерства. Так как современное искусство не может существовать без грамотного продюсирования, то роль продюсертства важна во всех видах искусства. В работе были использованы монографии и статьи. Цель – изучить продюсера как визионера. Задачи: – изучить понятие визионера; – рассмотреть продюсера как визионер в творчестве; – проанализировать российские примеры успешных продюсеров; – проанализировать зарубежные примеры успешных продюсеров. Объект – продюсерство. Предмет – визионерство в продюсерстве. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Пятнадцать лет назад слово «продюсер» употреблялось исключительно в одном контексте с «акулами шоу-бизнеса», «западной культурой» и прочими гадостями. Потом как-то плавно мы стали уважать этих самых производителей и спонсоров, не то чтобы, а бояться и тайно и страстно желать. Казалось, именно в них, великих и ужасных, можно было найти спасение для всего и, в частности, для забытой и бедной культуры. Однако толком объяснить, чем занимаются продюсеры, никто не может. Кто-то думает, что их главная цель — вовремя достать кошелек. Другие твердо убеждены, что, помимо раздачи денег, производители существуют еще и для того, чтобы всячески эксплуатировать и унижать дрожащих и ранимых людей искусства. Заставить последних работать на износ, на прибыль, а вовсе не во славу высокой эстетики. Так что представление большинства об этой профессии хоть и эмоционально, но лишено смысла и логики. Между тем, производственный бизнес предполагает вполне специфические человеческие качества и навыки. Продюсеров вспоминают в связи с различными видами сценического и постановочного искусства: театром, кино, телевидением, радио, шоу-бизнесом, концертной деятельностью, мюзиклами. И хотя специфика работы в каждой сфере разная, названия должностей и набор стоящих за ними профессиональных функций примерно одинаковы. Итак, менеджер — это администратор. Человек, который управляет жизнью реализуемого проекта, будь то спектакль или телепередача, фильм или мюзикл. Он обеспечивает бесперебойную работу всех звеньев. Директор театра является менеджером, и режиссер картины также. Менеджер является сотрудником, он может не участвовать в процессе создания проекта, подключаясь на более позднем этапе. Настоящий продюсер с большой буквы отличается от менеджера, предпринимателя, импресарио всех остальных участников проекта тем, что рождает идею. И только потом начинает собирать деньги, людей и заставляет работать на воплощение. Конечно, при этом продюсер не может не быть менеджером. Он должен думать о том, насколько его идея будет востребована, а это предполагает способность мыслить экономическими категориями. При этом продюсер изначально предполагает наличие творчества. В противном случае он не сможет поразить новизной художественного замысла. Он должен иметь вкус, разбираться в тонкостях творческого процесса и уметь подбирать людей. Основное заблуждение обывателей заключается в том, что производитель вкладывает в бизнес собственные деньги. Чаще всего ситуация другая. Он привлекает деньги, ведя переговоры с покровителями, спонсорами и кредиторами. Театральные критики считают, что первым русским режиссером стал Владимир Иванович Немирович-Данченко, потому что он был автором идеи нового театра. И, кстати, у него часто не было своих денег. Или другой пример — Сергей Дягилев. Он задумал «Русские сезоны» в Париже, а затем осуществил их организацию. Таким образом, продюсер — это, прежде всего, автор, создатель чего-то нового. И только на следующем этапе — менеджер, организатор, а в наших условиях иногда и режиссер, и импресарио, и даже исполнитель главной роли.
Читать дальше
Авдеева, В. В. Зарубежное искусство хх века: архитектура : учеб. пособие для вузов / В. В. Авдеева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 110 с. 2. Авдеева, В. В. История зарубежного искусства. Архитектура хх века : учеб. пособие для вузов / В. В. Авдеева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 112 с. 3. Агратина, Е. Е. История зарубежного и русского искусства хх века : учебник и практикум для СПО / Е. Е. Агратина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 317 с. 4. Агратина, Е. Е. Искусство хх века : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Агратина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 317 с. 5. Басин, Е. Я. Психология искусства. Личностный подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / Е. Я. Басин, В. П. Крутоус. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 251 с. 6. Волынский, А. Л. Жизнь Леонардо Да Винчи / А. Л. Волынский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с. 7. Вельфлин, Г. Основные понятия истории искусств / Г. Вёльфлин ; пер. А. А. Франковский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 296 с. 8. Вельфлин, Г. Искусство Италии и Германии эпохи ренессанса / Г. Вёльфлин ; пер. Л. И. Некрасова, В. В. Павлов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с. 9. Деменова, В. В. Доисламское искусство Индии : учеб. пособие для вузов / В. В. Деменова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 115 с. 10. Ильина, Т. В. Введение в искусствознание : учебник для вузов / Т. В. Ильина. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 201 с. 11. Ильина, Т. В. Русское искусство XVIII века + cd : учебник для бакалавриата и магистратуры / Т. В. Ильина, Е. Ю. Станюкович-Денисова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 611 с. 12. Ильина, Т. В. История искусства : учебник для СПО / Т. В. Ильина. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 203 с. 13. Жуковский, В. А. О литературе и искусстве. Избранное / В. А. Жуковский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 313 с. 14. Каган, М. С. Введение в историю мировой культуры в 2 т. Т. 1 : учебник для вузов / М. С. Каган. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 310 с. 15. Коленько, С. Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Г. Коленько. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с 16. Малинина, Е. Е. Культура японии. Искусство буддизма дзэн : учеб. пособие для вузов / Е. Е. Малинина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 260 с. 17. Никитина, И. П. Философия искусства в 2 ч. Часть 1 : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. П. Никитина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с. 18. Соловьев, В. С. Философия искусства. Избранное / В. С. Соловьев. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 192 с. 19. Стасов, В. В. Живопись, скульптура, музыка. Избранные сочинения в 6 ч. Часть 3 / В. В. Стасов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 20. Плеханов, Г. В. Теория искусства и история эстетической мысли. Избранные труды в 2 т. Том 1 / Г. В. Плеханов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 332 с. 21. Плеханов, Г. В. Теория искусства и история эстетической мысли. Избранные труды в 2 т. Том 2 / Г. В. Плеханов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 268 с. 22. Суминова Т.Н. Творческие/ креативные индустрии как вариант модернизации сферы культуры и искусства //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 3. - С.30 – 36. 23. Тихомиров, И. И. Куракина, Л. В. Дмитриева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 538 с. 24.Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента: Учебник. – М.: МГУКИ, 2008. – 608 с. 25.Школа творческих предпринимателей // Режим доступа: http://www. creativeindustries.ru/rus/299 (Дата обращения: 30.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Основные уравнения термодинамики растворов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физика
курсовая работа
Медицинская профилактика заболеваний у детей старшего возраста
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Психологические факторы возникновения супружеских конфликтов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image