Многих не устраивает цена реферата по искусству на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Хронологические рамки исследования: парламентские выборы в Российской Федерации, которые прошли в сентябре 2021 года. Генеральная совокупность: Все муниципальные образования Российской Федерации. (По состоянию на 1 января 2020 года в России насчитывается 20 846 муниципальных образований, в том числе 1673 муниципальных района, 635 городских округов и 33 муниципальных округа.) Выборка: Муниципальные районы, а также городские образования Свердловской и Челябинской областей. Данные регионы были выбраны по причине схожести во многих факторах, что позволит более объективно провести исследовательскую работу, так как факторы явки у них будут схожими. Схожесть заключается в: В фактически идентичной явке на муниципальных выборах (В Свердловской области явка составила 45.95%, тогда как в Челябинской области 43.16%), также в данных регионах примерно совпадает средний возраст жителей (в Челябинской области данный показатель составляет 38,8 лет, а в Свердловской – 39,5). Зависимая переменная — это доля явившихся в граждан в процентах. Независимая переменная — количество жителей в муниципалитете, бюджет муниципалитета, а также средняя заработная плата. Концептуализация понятий, использованных при выполнении исследования: Явка избирателей — это отношение числа избирателей, принявших участие в выборах, к общему количеству граждан, имеющих право на участие в этих выборах. Избиратель - гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом. Бюджет муниципалитета - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Муниципалитет — это административное подразделение общего назначения, в отличие от района специального назначения. Средний размер оплаты труда (также средняя зарплата) — макроэкономический показатель, вычисляемый как среднее арифметическое значение заработных плат определённой группы работающего населения. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Агитационные материалы - печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума. Выборы - форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований в целях формирования органа государственной власти, органа местного самоуправления или наделения полномочиями должностного лица. Цели исследовательской работы — выявление, а также обоснование причин варьирования явки в муниципалитетах на примере Свердловской и Челябинской области. Теория, благодаря которой будет производиться исследование - Провести анализ научных статей на наличие идей, факторов, а также теорий, который описывают поведение избирателей. Методология исследовательской работы - регрессионный анализ (что представляет собой зависимая переменная); построить линейную регрессию Методы исследовательской работы - линейная модель и - изучение и анализ исследований, посвящённых электоральной явки. Проблема исследовательской работы — это противоречие между знанием того, что в разных регионах России значительным образом варьируется явка избирателей и незнанием факторов этой явки. Актуальность выполненной мною исследовательской работы заключается в высочайшей разнице в явке избирателей в разных муниципалитетах регионов Российской Федерации. Как пример можно выделить разницу в явке внутри одного региона, а именно Челябинской области. В Кизильском муниципальном районе явка на выборах депутатов Государственной думы Российской Федерации 8-го созыва, которые прошли с 17 по 19 сентября составила 71%, тогда как в Коркинском муниципальном районе того же региона явка составила всего 32%. Обзор литературы: для написания данной курсовой я выбрал исследовательские работы следующих авторов: Любарев А.Е.; Голосова Г.В.; Гилёва А.В.; Ежова Д.А. Работа Любарева Аркадия Ефимовича направлена на изучение низкой явки избирателей, а также ведётся рассуждение на тему целесообразности повторного ведения порога явки. Григорий Васильевич Голосов в своей научной статье исследует восприятие честности выборов в авторитарном политическом режиме, а также о влияние данного фактора на конечном решении гражданина о посещении выборов. Гилёв Алексей Владимирович изучает факторы появления клиентелизма региональных политических машин на примере Российской Федерации. Ежов Дмитрий Александрович поставил цель выработки мер направленный на увеличение явки населения на выборах, а также на исправление модели восприятие данного института в глазах массового населения. Научная значимость исследовательской работы заключается в дальнейшем использовании данного исследования, так как оно включает в себя основные факторы, а также их аргументированный анализ, которые влияют на решение избирателя о посещении выборов. Данная работа может помочь исследователям при дальнейшем изучении данного вопроса.