Введение……………………………………………………………………….. 4 Глава 1. Теоретические основы изучения интервью как жанра Журналистики…………………………………………………………………. 9 1.1 Характеристика системы жанров в журналистике……………………. 9 1.2 Виды, функции и жанрообразующие признаки интервью……………. 20 1.3 Портретное интервью и портретная журналистика……………………. 25 1.4 Портретное интервью как самостоятельный телевизионный жанр….. 29 Глава 2. Специфика портретного телевизионного интервью на примере передач «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека»…………………….. 37 2.1 Роль ведущего в портретных интервью на телевидении……………… 37 2.2 «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека»: особенности портретного интервью………………………………………………………... 50 Заключение……………………………………………………………………. 61 Список литературы…………………………………………………………… 65

Жанр портретного интервью на российском телевидении на примере программ «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека»

дипломная работа
Журналистика и СМИ
70 страниц
92% уникальность
2022 год
82 просмотров
Григорьева И.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….. 4 Глава 1. Теоретические основы изучения интервью как жанра Журналистики…………………………………………………………………. 9 1.1 Характеристика системы жанров в журналистике……………………. 9 1.2 Виды, функции и жанрообразующие признаки интервью……………. 20 1.3 Портретное интервью и портретная журналистика……………………. 25 1.4 Портретное интервью как самостоятельный телевизионный жанр….. 29 Глава 2. Специфика портретного телевизионного интервью на примере передач «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека»…………………….. 37 2.1 Роль ведущего в портретных интервью на телевидении……………… 37 2.2 «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека»: особенности портретного интервью………………………………………………………... 50 Заключение……………………………………………………………………. 61 Список литературы…………………………………………………………… 65
Читать дальше
Актуальность данной работы, прежде всего, определяется настоящим состоянием медиапространства, а также достаточно важной ролью, которую играют средства массовой информации в процессе формирования мировоззренческих установок. Последнее десятилетие характеризуется увеличением количества средств массовой информации благодаря развитию информационно-коммуникационных технологий в целом и Интернете в частности. Информационное пространство представляет собой обширное поле для исследовательской деятельности различных научных дисциплин – массовых коммуникаций, журналистики, филологии, политологии, социологии, истории, искусствоведения и т.д. На основании изученных теоретических источников можно утверждать, что информационное пространство XXI века неразрывно связано с развитием информационных и коммуникационных технологий, вследствие чего формирование нынешнего информационного пространства напрямую зависит от интернет-технологий и больших данных. Исследование жанровых особенностей средств массовой информации — в особенности телевидения — представляет собой актуальное и значимое направление исследовательской деятельности, поскольку жанровая система современных СМИ подвержена изменениям. Именно поэтому изучение особенностей жанра портретного интервью на российском телевидении представляет собой научный интерес. Также важная особенность современного информационного пространства заключается в том, что теперь СМИ еще более активно борются за аудиторию, доставляя ей информацию посредством различных каналов коммуникации: не только через традиционные каналы, но и посредством новых медиа — мессенджеров, социальных сетей, приложений для смартфонов и др. Так, высокая конкуренция на рынке массмедиа является одной из ключевых тенденций современной медиасистемы.


Самые короткие сроки выполнения заказа у нас на сайте.


. Ещё одна тенденция, наметившаяся благодаря цифровизации и развитию информационных технологий, – стремительный переход пользователей на смартфон в качестве ключевого носителя медиаконтента. Это оказало влияние как на форму контента – форматно-жанровую структуру, – так и на смысловое содержание контента, который вынужден приспосабливаться к коротким форматам, развлекательной направленности и пр. Это ли не подтверждение идеи Герберта Маршалла Маклюэна, классика теории массовой коммуникации, который утверждал, что the medium is the message, то есть канал, по которому передается сообщение, и обусловленная им форма в значительной степени влияют на само сообщение. Современные средства массовой информации все в большей степени становится зависимыми от диктата аудитории, поскольку в коммерческих условиях и капиталистической действительности, коммодификация аудитории уже стала реальностью (под коммодификацией исследователи понимают превращение аудитории массмедиа в товар аналогичный любому другому продаваемому на рыночных условиях предмету, вещи). Следовательно, можно сделать вывод о том, что данные тренды говорят о необходимости изменения подходов и практик работы как с пользователями, (которых, вероятно, уже стоит называть так, а не «аудиторией» массмедиа), так и с самим журналистским контентом. Тем не менее необходимо отметить тот факт, что как в средствах массовой информации в целом, так и на телевидении в частности существуют «вечные» жанры, которые были, есть и, вероятно, будут актуальными для любой аудитории. Один из таких классических жанров – жанр интервью. Актуальность исследования связана с тенденцией использования портретного интервью не только на федеральных телеканалах, но и на сетевых ресурсах. Например, Юрий Дудь активно развивает жанр интервью в Сети, что говорит о его значимости для различной аудитории. Развитие способов распространения портретного интервью влечет за собой изменения содержательных и структурных элементов, проявляющихся в разных форматах портретного интервью. То есть в зависимости от канала передачи данный медиапродукт начинает приобретать собственную специфику, связанную с организационной составляющей и тематической направленностью, подбором героев, набором вопросов, моделями поведения интервьюера и его приемами взаимодействия с гостем и со своей аудиторией. Поэтому необходимо исследовать как обновления, происходящие в технологии создания портретного интервью в условиях его распространения в сетевом пространстве, так и сами классические телевизионные интервью, послужившие основой для интернет-аналогов и успешно сосуществующие с ними в современной высоко конкурентной медиасреде. По этим причинам данное исследование является актуальным и значимым. Цель работы — исследовать жанр портретного интервью на российском телевидении на примере программ «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека». Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать определение и характеристику системе жанров в журналистике; - описать виды, функции и жанрообразующие признаки интервью; - изучить портретное интервью и портретную журналистику; - охарактеризовать портретное интервью как самостоятельный телевизионный жанр; - исследовать роль ведущего в портретных интервью на телевидении; - рассмотреть особенности портретного интервью в телепередачах «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека». Объектом работы стали выпуски программ «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека». Предмет — особенности жанра портретного интервью на российском телевидении. Степень изученности темы. В русле данной проблемы работает достаточно большое количество исследователей, на тему журналистского интервью написаны отдельные труды (например, работы М. М. Лукиной и А. В. Колесниченко), однако такая сфера, как жанр портретного интервью на российском телевидении на примере программ «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека», исследована недостаточно. Так, в качестве ключевых теоретических источников в данном исследовании выступили работы таких учёных, как Авдонина Н. С., Богатырёва В. Н., Амзин А., Бергер Н. В., Богомолова Н. Н., Бочаров М. П., Быкова Ю. Н., Вартанов А., Вартанов Е. Л., Граждан Е. Н., Гуревич П. С., Дедов А. Н., Добросклонская Т. Г., Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В., Дускаева Л. Р., Цветова Н. С., Еремеев Б. А., Ильченко С. Н., Кобыща И.О., Кондрашева Е.В., Колесниченко А. В., Кожемякин Е. А., Корконосенко С. Г., Лазутина Г В., Лазутина Г. В., Располова С. С., Лукина М. М., Мажура А. В., Тимофеева Е. Д., Максимов А. М., Мельник Г. С., Саппак В. С., Сыченков В.В., Сахнова Е. Б., Фридунбекова Г. С., Шестеркина Л. П., Николаева Т. Д., Hassan R., Serdali B. K. и др. Методологическую базу исследования составили такие теоретические (общенаучные), а также практические методы, как: - анализ документов; - описание; - обобщение; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Материалами выпускной квалификационной работы являются пятнадцать выпусков телевизионных программ «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека» за период январь-февраль 2022 года, которые набрали наибольшее количество просмотров на видеохостинге YouTube среди всех выпусков за эти два месяца для каждой телепрограммы соответсвенно. Теоретическая значимость исследования. Поскольку в данном исследовании рассматриваются особенности жанра портретного интервью на российском телевидении, результаты данной работы будут иметь важное значение для последующего анализа и более узконаправленного изучения особенностей работы интервьюеров при дальнейшем развитии информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют изменению жанрово-форматной структуры журналистики, а также в целом деятельности журналистов и иных профессионалов, задействованных а данной сфере. Результаты, которые были получены в результате данного исследования, могут представлять научный интерес для специалистов из различных направлений – исследователей журналистики, рекламы и связей с общественностью, психологии, социологии и др. Практическая значимость работы заключается в обзоре особенностей деятельности современных телепрограмм, работающих в жанре портретного интервью, и их решений для активизации собственной деятельности в условиях рыночных отношений и стремительного развития информационных технологий, которые прямым образом оказывают воздействие на медиасистему в целом и работу телевидения в частности. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы журналистов-интервьюеров, а также медиаменеджеров (например, на региональном телевидении). Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов изучения интервью как жанра журналистики. Во второй главе раскрыта специфика портретного телевизионного интервью на примере передач «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека». В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования. Объем работы — 70 страниц.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была достигнута ее цель — а именно был исследован жанр портретного интервью на российском телевидении на примере программ «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека». Для этого было дано определение и характеристика системе жанров в журналистике, описаны виды, функции и жанрообразующие признаки интервью, изучены портретное интервью и портретная журналистика, охарактеризовано портретное интервью как самостоятельный телевизионный жанр, исследована роль ведущего в портретных интервью на телевидении, а также рассмотрены особенности портретного интервью в телепередачах «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека». Стоит отметить, что сегодня изменяется фундаментальный подход ко взаимодействию между журналистами и представителями аудитории: так, появление социальных медиа – социальных сетей, мессенджеров, мобильных приложений, видеохостингов – изначально предполагает меньшую иерархию во взаимоотношениях «журналист – представитель аудитории» и большую свободу, которую Мануэль Кастельс называет «сетевым», «информациональным» обществом. Яркое свидетельство этому – уменьшение аудитории традиционных средств массовой информации. Аудитория уходит к альтернативным источникам информации – в частности, блогерам, журналистам, публикующим своими медиатексты на площадках социальных медиа и напрямую контактирующим с аудиторией (например, Юрий Дудь, Леонид Парфенов, Алексей Пивоваров). Также производителями по сути журналистского контента и вовсе становятся анонимные пользователи – например Телеграм-канал Mash. Тем не менее в медиапространстве есть и «вечные» форматы, к которым мы относим аудиовизуальные интервью. Жанр портретного интервью по-прежнему является популярным и распространённым на современном российском телевидении. Было выявлено, что гостями программ «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека» могут быть: медийные личности — политики, журналисты, артисты, общественные деятели, а также это могут быть популярные люди в узких тематических кругах. Большую роль в программах играют тактики, которые используют ведущие для наиболее полного раскрытия характера гостя. Владимир Познер использует тактики оппозиционирования, любит спорить, давить на гостя, перебивать и задавать внезапные вопросы. Манера ведения программы Борисом Корчевниковым отличается тонкостью и гибкостью. Он намного больше сфокусирована на комфорте гостя программы. Также мы выяснили, что главная цель портретного интервью – это наиболее полное раскрытие личности героя с новой для аудитории стороны. Этой цели можно добиться, расширив поле тем, на которые ведущий программы может задавать гостю вопросы, что, к слову, чаще всего не практикуется (вопросы о заработке, политических и религиозных убеждениях, а также деталях интимной жизни остаются прерогативой интервью в Интернете). На телевидении и в Сети существует большое количество программ в жанре портретного интервью, как в России, так и за рубежом. В них представлены разные тактики и стратегии ведения интервью, тематики, вопросы, модели поведения ведущих, их стилистические особенности речи. Поэтому каждая анализируемая нами программа по-разному раскрыла интервьюируемого. Классический жанр портретного интервью присутствует практически на всех отечественных телеканалах, а также большой популярностью пользуются программы-интервью в видео-блогах на YouTube. В современных аудиовизуальных СМИ жанр портретного интервью занимает прочную позицию. Анализ пятнадцати выпусков программ-интервью «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека» федеральных каналов Первый, ТВЦ и «Россия 1» показал, что три данные телевизионные программы с точки зрения структуры выстраиваются в едином русле: вступительная часть – представление героев программы; основной блок вопросов; финальные вопросы – как правило, главные или обобщающие (в случае программы «Познер» — блиц-опрос). Во всех трёх передачах телеведущие формируют образ интервьюируемого героя посредством вопросов – в основном открытых и наводящих, закрытые и уточняющие вопросы играют второстепенную роль. Портретные интервью в программах «Судьба человека» и «Мой герой» в большей степени биографические, вследствие этого в данных передачах создается более целостный портрет приглашенного в студию гостя. Программа «Познер» в большей степени является авторской и скорее представляет собой не чистую программу жанра «портретное интервью», а авторскую программу-интервью, цель которой не столько формирование портрета, единого целостного образа приглашенного гостя, сколько раскрытие проблемной темы, формирование мнения героя по поводу одной-трёх проблем, обсуждаемых в рамках передачи. Также стоит отметить, что программа «Познер» во многом представляет собой не жанр интервью, а жанр телевизионной беседы, поскольку ведущий Владимир Познер в отличие от Бориса Корчевникова и Татьяны Устиновой позиционирует себя как равноправного участника выпуска, что проявляется, например, в неоднократных высказываниях собственной точки зрения, в спорах с героями программы, в явном выражении собственной оценки суждениям приглашенного гостя. Программа «Познер» в меньшей степени нацелена на создание портрета героя, ведущего в меньшей степени интересует пришедший в студию человек как личность, в большей степени Владимир Познер заинтересован в том, чтобы узнать позицию приглашенного гостя по тому или иному вопросу. Программы «Судьба человека» и «Мой герой» представляет собой классические телевизионные программы-интервью, формирующие образ интервьюируемого гостя: для Бориса Корчевникова и Татьяны Устиновой важно раскрыть героя, познакомить аудиторию с гостем, по возможности раскрыть какую-либо сторону его жизни, которая является менее известной для телезрителей. Также один из ключевых выводов, полученный в результате качественного анализа телевизионных программ-интервью «Познер», «Мой герой» и «Судьба человека», заключается в том, что выходящие на Первом канале, ТВЦ и «России 1» программы-интервью не пытаются задействовать дополнительные методы вовлечения аудитории, что в значительной степени свойственно программам-интервью, появившемся в последние годы в Интернете, в частности, на платформе YouTube. Однако общее у программ остается неизменным. В программах герой создает свой образ, пользуясь наводящими вопросами журналиста, в ходе диалога происходит самопрезентация героя. Следует отметить, что ведущие, каждый с помощью своих приемов и методов, помогают герою при создании его яркого самобытного портрета, подчеркивая его индивидуальные и по-своему уникальные черты. В связи с этим необходимо отметить, что исследование имиджа современного телевизионного ведущего также представляется значимым направлением исследований вследствие того, что в современной медиасфере все большее значение приобретают средства массовой информации, которые предлагают для своей аудитории аудиовизуальный контент. В первую очередь это связано с развитием информационно-коммуникационных технологий в целом и сети Интернет в частности, а также с имеющимся в настоящий момент трендом и запросом на информацию в формате видео. Вследствие этого необходимо подчеркнуть, что тележурналист как человек, обладающий профессиональной подготовкой, становится все более значимой фигурой в медиапространстве в том числе и по причине того, что, согласно опросам общественного мнения, блогеры как непрофессиональные участники медиакоммуникации вызывают у аудитории гораздо меньше доверия, чем журналисты, хотя всего несколько лет назад ситуация была иной, и журналистам ещё в 2018 году доверяли меньше, чем доверяют сейчас. Таким образом, жанр портретного интервью продолжает принимать новые формы и вбирать в себя свои уникальные приемы и методы ведения, при этом его основные характеристики остаются постоянными.
Читать дальше
1. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2000. [Электронный источник] Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text2/01.htm (дата обращения: 29.04.2022). 2. Лазутина Г. В., Располова С. С. Жанры журналистского творчества: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 319 с. 3. Самадова Д. Х. Эволюция информационных жанров в современной журналистике (на примере жанра заметки) // Вестник ТГУПБП. 2014. — С. 256-261. 4. Бочаров М. П. Особенности воздействия текстов информационных жанров на аудиторию // Коммуникология. 2013. №2. — С. 40-51. 5. Тертычный А. А. Методы профессиональной деятельности журналиста. – М.: ВК, 2011. — 361 с. 6. Лободенко Л. К. Лексико-стилистические особенности информационных жанров медиатекстов интернет-СМИ региона // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2016. №1. — С. 32-38. 7. Колесниченко А. В. Востребованность жанров журналистских текстов в онлайновых СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2018. №1. — С. 26-42. 8. Чаплыгина А. О. Особенности трансформации традиционных информационных жанров журналистики в федеральных интернет-СМИ // Медиасреда. 2017. №12. — С. 302-307. 9. Serdali B. K. et al. Genres of modern mass media //International Electronic Journal of Mathematics Education. – 2016. – Vol. 11. – №. 5. – pp. 1075-1085. 10. Амзин А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. — 143 c. 11. Фридунбекова Г. С. Трансформация интервью от жанра к формату в электронных средствах информации// Научный вестник Международного гуманитарного университета Серия «Филология» №32 [Электронный ресурс]. – Одесса, 2018. / Режим доступа: http://www.vestnik-philology.mgu.od.ua/archive/v26/part_1/45.pdf (дата обращения: 19.04.2022). 12. Авдонина Н. С., Богатырёва В. Н. Актуальные тенденции цифровой журналистики и новых медиа // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2020. №2 (39). — С. 9-19. 13. Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета [Электронный источник] Режим доступа: http://qps.ru/o7Ic1 (дата обращения: 21.02.2022). 14. Лазутина Г В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. — М. : Аспект Пресс, 2011. — 240 с. 15. Бергер Н. В. Цель, задачи и функции расследовательской журналистики // Вестник СПбГУ. Язык и литература. 2005. №2. — С. 97-105. 16. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках: учеб. пособие. М.: Высш. шк., 2003. — 189 с. 17. Типология периодической печати : Учеб. пособие для студентов вузов / М. Е. Аникина, В. В. Баранов, О. А. Воронова и др.; Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. - М.: Аспект Пресс, 2009. — 236 с. 18. Распопова С. С. О понятии «жанр» в теории журналистики // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 6 (260). Филология. Искусствоведение. Вып. 64. – С. 114-120. 19. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохоровой. – М., 1991. — 862 с. 20. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве: учебное пособие. – СПб, 2003. — 93 с. 21. Лукина М. М. Технология интервью: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: Аспект Пресс, 2012. — 192 с. 22. Добросклонская Т. Г. Медиадискурс как объект лингвистики и межкультурной коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2006. №2. — С. 20-34. 23. Мажура А. В., Тимофеева Е. Д. К вопросу о жанровой классификации интервью в журналистском творчестве // Наука и школа. 2019. №3. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-zhanrovoi-klassifikatsii-intervyu-v-zhurnalistskom-tvorchestve (дата обращения: 28.04.2022). 24. Сахнова Е. Б. Жанр интервью и его модификации // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2013. №4. — С. 98-104. 25. Максимов А. М. Общение: в поисках общего. – СПб.: Питер, 2013. — 208 с. 26. Конюкова М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука, 2017. — 224 c. 27. Корконосенко С. Г. Теория журналистики: от схематизма к реализму // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. №4. — С. 536-546. 28. Коханая О. Е. Феномен конвергентной журналистики в медиакоммуникационном пространстве // Социально-гуманитарные знания. 2019. №8. — С. 63-76. 29. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2008. — 192 с. 30. Машкова С. Г. Интернет-журналистика: учебное пособие / С.Г. Машкова. — Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. — 80 с. 31. Кузнецов Г. В. Телевизионная журналистика: учебник Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский [Электронный ресурс]. – М.: Изд-во МГУ, 2002. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm (дата обращения: 21.03.2022). 32. Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 400 с. 33. Дускаева Л. Р., Цветова Н. С. Досуговое направление в российской журналистике: проблемы подготовки специалистов // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. 2011. №6. — С. 178-184. 34. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. М., 2004. — 335 с. 35. Богомолова Н. Н. Специфика межличностного восприятия в массовой коммуникации // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. А.Л. Свенцицкий. – СПб.: Питер, 2000. – С. 258-276. 36. Быкова Ю. Н. Образ журналиста: эволюция восприятия в новейшее время // Вестник ЧелГУ. 2010. №7. — С. 5-7. 37. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с. 38. Кожемякин Е. А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2010. №12 (83). — С. 13-21. 39. Сыченков В.В. Интервью-портрет как тип коммуникации: автореф. дисс. канд.филол.наук [Электронный ресурс]. – Казань, 2007. Режим доступа: http://cheloveknauka.com/intervyu-portret-kak-tip-kommunikatsii#ixzz3b0fPoll3 (дата обращения: 28.04.2022). 40. Янчева Н.Ю. Автопортрет в интервью: автореф. дисс. канд. филол. наук. – Воронеж, 2011. — 22 с. 41. Кобыща И.О., Кондрашева Е.В. История развития информационных программ на отечественном телевидении И Ученые заметки ТОГУ. — 2016. т. 7. № 3-2. — С. 59-63. 42. Халина Е. В. Особенности активной интеракции на современном разговорном радио // Журналистский ежегодник. 2013. №2-2. — С. 18-19. 43. Мельник Г. С. Общение в журналистике. Секреты мастерства: 2-е изд., перераб. – СПб: Питер, 2008. — 234 с. 44. Корконосенко С. Г. Теория журналистики: от схематизма к реализму // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. №4. — С. 536-546. 45. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — М. Добросвет, 2000. — 420 с. 46. Познер // Первый канал [Электронный источник] Режим доступа: https://www.1tv.ru/shows/pozner/vypuski (дата обращения: 19.04.2022). 47. Мой герой // ТВЦ [Электронный источник] Режим доступа: https://www.tvc.ru/channel/brand/id/2324? (дата обращения: 19.04.2022). 48. Судьба человека с Борисом Корчевниковым [Электронный источник] Режим доступа: https://smotrim.ru/brand/62239? (дата обращения: 19.04.2022). 49. Корнилова Е.Е. Современные тенденции развития российского телевидения / Е.Е. Корнилова // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. — 2007. — № S1. — С. 77-80. 50. Саппак В. С. Телевидение и мы: четыре беседы. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 166 с. 51. Граждан Е. Н. Лингвокультурный типаж «блогер» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №10-1 (88). — С. 84-87. 52. Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. — М., 1991. — 219 с. 53. Дедов А. Н. Технологии телевизионной журналистики: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017. — 200 с. 54. Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Контент-стратегии телеканалов «Большой тройки»: тематика, жанры, форматы // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2019. №61. — С. 237-255. 55. Еремеев Б. А. Психическое отражение человека человеком в условиях массового общения // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общая редакция А. Л. Свенцицкого. — СПб.: Питер, 2000. — С. 249-258. 56. Кручинин И.Н. Процесс глобализации: проблема неравества в глобализации // Хроноэкономика. 2019. №5 (18). — С. 64-70. 57. Левинсон А. Образы популярного и непопулярного ведущего в восприятии телеаудитории // Менеджер телерадиовещения. № 6. 2005. — С. 16-22. 58. Левинсон А. Экранный образ телевизионного ведущего // Менеджер телерадиовещения. — № 6. — 2005. — С. 9-15. 59. Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. Учебно-методический комплект. — М.: Флинта: Наука, 2004. — 368 с. 60. Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 384 с. 61. Муратов С. А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения / С.А. Муратов. — М. : Юрайт, 2017. — 278 с. 62. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1986. — 915 с. 63. Пак Е. М. Блоги в системе творческой деятельности журналиста // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. №2: Сб. Статей [Электронный ресурс]. – СПб., 2011. / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/blogi-v-sisteme-tvorcheskoy-deyatelnosti-zhurnalista (дата обращения: 24.03.2022). 64. Хлызова А. А. Телевидение в условиях конвергенции СМИ на современном этапе // Ученые записки Казанского университета. Серия «Гуманитарные науки». 2016. / [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-v-usloviyah-konvergentsii-smi-na-sovremennom-etape (дата обращения: 19.04.2022). 65. Хлызова А.А. Обновление системы телевизионных жанров в современных медиаусловиях // Журналистский ежегодник [Электронный ресурс]. 2015. / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/obnovlenie-sistemy-televizionnyh-zhanrov-v-sovremennyh-mediausloviyah (дата обращения: 19.04.2022). 66. Шестеркина Л. П., Николаева Т. Д. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012. — 224 с. 67. Шипман М. Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов / М. Шипман. — М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. — 186 c. 68. Юдина Т. Н. Цифровизация как тенденция современного развития экономики российской Федерации: Pro y contra // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2017. №3. — С. 139-143. 69. Hassan R. The Economy of Digitality: Limitless Virtual Space and Network Time. In The Condition of Digitality: A Post-Modern Marxism for the Practice of Digital Life. London: University of Westminster Press. 2020, pp. 97-128. 70. Natsvlishvili P. For the Genesis of Interview as a Genre // European Scientific Journal. – 2013. – Vol. 2. – pp. 384-387. 71. Schroede R. The internet in everyday life II: Seeking information. In Social Theory after the Internet: Media, Technology, and Globalization. London: UCL Press. 2018, pp. 101-125.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в организации (на примере ООО «ВАША АПТЕКА»)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Договор дарения
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image