ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 8 1.1 Понятие и значение мотивации и стимулирования труда 8 1.2 Способы мотивации труда и удовлетворение потребностей личности 13 ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ 24 2.1 Основные теории мотивации персонала 24 2.2 Система формирования и совершенствования методов мотивации персонала в отельном бизнесе 29 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ВИНТАЖ» 36 3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Винтаж» 36 3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала гостиницы «Винтаж» 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53 Приложение А 56 Организационная структура «Винтаж» 56

Система мотивации персонала в отельном бизнесе.

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
89% уникальность
2022 год
25 просмотров
Борзенков Р.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 8 1.1 Понятие и значение мотивации и стимулирования труда 8 1.2 Способы мотивации труда и удовлетворение потребностей личности 13 ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ 24 2.1 Основные теории мотивации персонала 24 2.2 Система формирования и совершенствования методов мотивации персонала в отельном бизнесе 29 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ВИНТАЖ» 36 3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Винтаж» 36 3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала гостиницы «Винтаж» 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53 Приложение А 56 Организационная структура «Винтаж» 56
Читать дальше
Актуальность исследования. Вне зависимости от места работы, занимаемой должности и выполняемых функций, человек стремится к достижению конкретных целей, которые подразделяются на организационные, коллективные и личные. Важно отметить, что большинство людей стремятся к выполнению только той работы, которая в дальнейшем позволит добиться требуемого результата или получить выгоду. Однако выявить первопричину, из-за которой сотрудник готов выполнять сложные поручения и работать сверх нормы сложно. Мотивация способна коренным образом изменить подход к выполнению поставленных задач и повлиять на дальнейшее отношение сотрудника к трудовой деятельности. Однако такое возможно только при тщательной подборке мотивирующих факторов. Для руководителей предприятий это означает то, что прежде, чем устанавливать жесткие правила и рамки работы для персонала, требуется провести анализ деятельности сотрудников для выявления конкретных мотиваторов. Ведь для каждого руководителя важно, чтобы подчиненные выполняли работу как быстро, так и на должном уровне.


Если вы не знаете, сколько стоит заказать диссертацию заходите на сайт Work5 и получит расчет стоимости, заполнив форму.


В этом могут помочь четко сформулированные задачи и разработанные механизмы мотивации, что позволит оперативно и рационально воздействовать на подчиненных, поскольку от них зависит уровень производительности организации в целом. Проблемность данной темы определяется сложностью создания рациональной системы мотивирования труда на практике, поскольку попытки приспособить классические теории мотивации к реальным условиям деятельности работников организаций во многом не систематизированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов работников, занятых в отельном бизнесе. Целью работы является разработка путей совершенствования элементов системы мотивации и стимулирования персонала в современных условиях на примере гостиничного комплекса «Винтаж». Объект исследования - система мотивации персонала отеля «Винтаж». Предмет исследования – анализ и совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала в отеле «Винтаж». Задачи: 1.Изучить понятие и значение мотивации и стимулирования труда. 2.Определить зависимость способов мотивации труда и удовлетворения потребностей личности. 3.Рассмотреть основные теории мотивации персонала. 4.Охарактеризовать систему формирования и совершенствования методов мотивации персонала в отельном бизнесе. 5.Проанализировать существующую систему мотивации и стимулирования персонала в отеле «Винтаж». 6.Сформулировать предложения, направленные на совершенствование системы повышения мотивации персонала отеля «Винтаж». Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных выводов и результатов работы в практике деятельности гостиничного комплекса «Винтаж». В работе использовались методы системного подхода, социологический опрос, тестирование, а также статистические методы количественных показателей. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Проблема построения системы мотивации и стимулирования труда в настоящее время является одной из актуальных, поскольку остается нерешенным вопрос о наиболее эффективных механизмах мотивации и стимулирования работников организаций различных сфер деятельности. Система стимулирования труда определяется как процедура принятия управляющим органом решений относительно побуждения управляемых субъектов к совершению требуемых трудовых действий. Составляющими системы стимулирования являются материальное и нематериальное стимулирование. Система стимулирования рассматривается на макроэкономическом уровне, исследующем рынок труда, на микроэкономическом уровне, на котором акцент делается на изучении стимулирования в рамках организации; а также на индивидуальном уровне, который анализирует потребности и особенности человека и является наименее изученным в теории и недостаточно инструментально проработанным на практике. Одним из важнейших средств, мотивирующих работников к высокопроизводительному труду, является основанная на индивидуальном подходе мотивация, позволяющая учесть особенности каждого работника и индивидуализировать стимулы. Систему мотивации и стимулирования труда целесообразно рассматривать комплексно как подсистему системы управления предприятием, функционирующую под влиянием внешней и внутриорганизационной среды для формирования заданного целями предприятия отношения к труду путем комплексного внешнего воздействия через стимулы на внутриличностную сферу работника. Управление персоналом современной гостиницы включает в себя планирование потребности в персонале, подбор и отбор персонала, оценку результативности труда, создание системы мотивации, обучения, развития персонала, обеспечение карьерного роста. В условиях роста конкуренции в гостиничном секторе для каждого предприятия очень важно выстроить эффективную систему управления персоналом. Успехи ведущих мировых отелей в обеспечении высокого качества их быстрого восстановления, снижении затрат на предоставление услуг и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы управления персоналом. Во второй главе мы проанализировали существующую систему мотивации и стимулирования персонала в отеле «Винтаж», г. Санкт-Петербург. В результате исследования выявились проблемы незаинтересованности руководства гостиницы в мотивации своего персонала: не учитывалась информация о личных качествах сотрудников, отсутствовал личностный рост в организации, не отлажена система премий. Мы предложили альтернативную схему начисления удержаний/доплат сотрудников гостиницы «Винтаж», направленную на совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала данной гостиницы. Разработанные мероприятия нацелены на поддержание «здорового» корпоративного климата в коллективе, снижение текучести персонала, формированию сплоченности и лояльности коллектива и налаживания взаимоотношений между сотрудниками, руководством и подчиненными. Таким образом, система мотивации в современном менеджменте играет огромную роль при организации производства, а также процесса управления. Значимость данной работы состоит в том, что ее результаты и обобщения способствуют более глубокому пониманию мотивации и стимулирования персонала малых предприятий индустрии гостеприимства.
Читать дальше
1.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. - — 2-е изд., стер. Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 566 с. - ISBN 978-5-4461-0375-1. 2.Белецкая, Г.С. Подходы к формированию системы мотивации персонала предприятий как одна из предпосылок повышения их конкурентоспособности // Международный научный журнал «Научное обозрение». - 2019. - № 5. - С. 64-69. 3.Богиня, Д.П. Методологические основы формирования мотивационного механизма конкурентоспособности рабочей силы // Мотивационный механизм формирования конкурентоспособности рабочей силы: сб. наук. трудов. - Москва: Ин-т экономики НАН Украины, 2018. - С. 10-27. 4.Данилюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие. — 3-е изд., стер.- Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-400-01085-9 5.Истратий, А.Ю. Проблемы формирования и развития систем мотивации и стимулирования персонала промышленных организаций // Вестник МГОЙ. Серия «Экономика», 2020. - № 1. - С. 31-35. 6.Капустянский, П.С. Мотивация труда персонала современных организаций (организационно-управленческий аспект) — 5-е изд., стер. - Москва: АСТ, 2017. - 156 с. - ISBN 978-5-87818-602-5 7.Колот, А. М. Мотивация персонала— 3-е изд., стер. - Москва: КНЭУ, 2018. - 397 с. - ISBN 966-574-412-7 8.Куликов, Г. Т. Мотивация труда наемных работников: монография. - — 2-е изд., стер.- Москва: Ин-т демографии и соц. исследований НАНУ, 2019. - 244 с. - ISBN 978-5-394. 9.Мак-Клелланд, Д. Мотивация человека— 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 665 с. - ISBN 128-4-304. 10.Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учеб. пособие / Е. И. Макринова, А. Г. Васильев, А. С. Васильева. — 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2019. – 206 с. - ISBN 978-5-4377-0020-4. 11.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / А. Литвинюк, С. Ж. Гончарова, В. В. Данилочкина и др. — 2-е изд., стер. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 398 с. - ISBN 978-5-9916-3405-2. 12.Нагимова, З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса: учебник / З. А. Нагимова— 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 136 с.- ISBN 322-5-37518-702-6. 13.Пушкарева, Е.В. Инновационные методы мотивации персонала// Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия: Экономика и управление. - 2020. - № 2. - С. 117-125. 14.Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах: монография— 2-е изд., стер. - Москва: Эксмо, 2017. - 272 с. - ISBN 5-9626-0076-2. 15.Управление персоналом организации: учебник / под. ред. А. Я. Кибанова— 6-е изд., стер. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 512 с. - ISBN 5-16-002273-2. 16.Чекмарев, А.П. Мотивация и стимулирование труда: учеб.-метод. Пособие — 4-е изд., стер.. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. - 343 с. - ISBN 978-5-85983-143-2 17.Чумак, В.Г. Мотивация персонала на основе моделей жизненных циклов в условиях модернизации экономики / В. Г. Чумак, А. А. Горбунова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2019. - №3. - С. 130-135. 18.Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала: учебник. - — 3-е изд., стер.- Москва, Просвещение, 2018. - 224 c. - ISBN 5-476-00097-6 19.Официальный сайт гостиницы «Винтаж». URL: https://www.eurasia-hotel.ru/hotels/vintage–Текст: электронный. (дата обращения: 10.05.2022). 20.Шадрина, Л.Ю. Формирование системы мотивации и стимулирования персонала предприятия как социальная технология URL: https://nsuem.ru–Текст: электронный. (дата обращения: 10.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Национальные особенности муниципальных образований
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Геродот о Древнем Египте и его культуре.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов по налоговому законодательству РФ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image