1. Агеева И.А. Коррекционные техники в школе. - СПб.: Речь, 2004.-44с.
2. Айзенберг Б.И. Сравнительная характеристика распределения внимания в мыслительной деятельности у учащихся образовательных и вспомогательных школ. // Дефектология. - 1984. - №6. - С. 8-13.
3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. / Под ред. Е.А. Медведевой, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комисаровой, Т.А. Добровольской. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 248 с.
4. Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов. - М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1989. - 128 с.
5. Баскакова И.Л. О переключении внимания дебилов в умственной и сенсомоторной деятельности. // Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. / Под ред. Ж.И. Шиф, Т.Н. Головиной. - М.: Педагогика, 1977. - С. 81-88.
6. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1987. - 96 с.
7. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М., 1994.-51 с.
8. Буторин Г.Г. Рекомендации по проведению экспериментально психологического обследования и составлению заключений: Методическое пособие к курсу клинической психологии / Г.Г. Буторин, Л.А. Бенько - Челябинск: Изд-во АТОКСО, 2006. - 64с.
9. Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
10. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1967. - 207 с.
11. Вопросы психологии внимания. - Саратов: СГПИ, 1979. - 96 с.
12. Воспитание и обучение во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа - ПРЕСС, 1994. - 416 с.
13. Выгодский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.: Просвещение, 1960. - 500 с.
14. Гавриков К.В., Глазачев О.С. Бердникова Т.К. Система медико-педагогического контроля и адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе: Информационно-методическое письмо. - Волгоград, 1988. -165 с.
15. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. - 150 с.
16. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: Юрайт, 2012. - 336 с.
17. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова - М.: ЧеРо, при участии издательства «Омега-Л», 2015. - 858с.
18. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский И.В., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей. // Дефектология. - 1983. - №6. - С. 13-16.
19. Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1974. - 120 с.
20. Дефектология. Словарь-справочник. / Под. ред. Б.П. Пузанова. - М.: ТЦ СФЕРА, 2005. - 208 с.
21. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 2005. С. 5-18.
22. Каменская Н.В. Возрастная психология и психология развития. - СПб.: Питер, 2006. -86с.
23. Карпов А.В. Общая психология. - М.: Гардарики, 2005. - 106 с.
24. Крутецкий В.А. Психология.- М.: Просвещение, 1980. - 210 с.
25. Левченко, И.Ю. Патопсихология: Теория и практика/ И.Ю. Левченко. – М.: Академия, 2000. – 232 с.
26. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2000. -34с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. - 5-е издание, стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. -321с.
28. Общая психология. В 7 т.: учебник для студ. высш. учеб, заведений / Под ред. Б. С. Братуся. - Т. 4. Внимание / М.В. Фаликман. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. -56 с.
29. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М.: Академия, 2002. - 160 с.
30. Понарядов Г.М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью. // Вопросы психологии. - 1982. - №2. - С. 51-52.
31. Практикум по олигофренопсихологии. - Ленинград: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1980. - 80 с.
32. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. / Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. - Питер.: СПб., 2011. - 256 с.
33. Психологическая коррекция умственного развития учащихся. / Под ред. НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. - М.: Б.И., 1990. - 124 с.
34. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. / Составитель и ответственный редактор Радугин А.А., научный редактор Кротков Е.А. - М., 1977. -23 с.
35. Рогов, Е.С.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Е.И.Рогов. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2013.- 448 с. .
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер 2020. - 720с. .
37. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология». - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Просвещение», 1986. - 192 с. .
38. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном возрасте. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2002. -43с.
39. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: «Академия», 1987. – 109 с.
Шванцара Йозеф. Диагностика психического развития. - Прага, 1978. -55с.