?>
В ходе исследования были выполнены следующие задачи: - описаны налоги и системы налогообложения в Российской Федерации, для раскрытия данных понятий и их экономической сущности; - изучены методы эффективности налоговой политики предприятия; - дана организационно-экономическая характеристика ООО «Алекс Фитнес»; - проведена оценка показателей результативности налогового планирования ООО «Алекс Фитнес»; - оптимизировано налогообложение в ООО «Алекс Фитнес» исходя из оценки эффективности налогообложения; - оценена эффективность предложенных мероприятий; В результате финансового анализа было выяснено, что активы организации в течение анализируемого периода уменьшились на 422 470 тыс. руб. (на 25,5%). Отмечая уменьшение активов, необходимо учесть, что собственный капитал уменьшился в меньшей степени – на 13,7%. Отстающее снижение собственного капитала относительно общего изменения активов является положительным показателем. Снижение величины активов организации связано, в первую очередь, со снижением следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех отрицательно изменившихся статей): • денежные средства и денежные эквиваленты – 178 644 тыс. руб. (41,6%) • долгосрочные финансовые вложения – 92 818 тыс. руб. (21,6%) • дебиторская задолженность – 66 428 тыс. руб. (15,5%) • основные средства – 62 663 тыс. руб. (14,6%) Одновременно, в пассиве баланса снижение наблюдается по строкам: • кредиторская задолженность – 244 207 тыс. руб. (48,6%) • долгосрочные заемные средства – 194 631 тыс. руб. (38,8%) • нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 63 261 тыс. руб. (12,6%) Среди положительно изменившихся статей баланса можно выделить "прочие оборотные активы" в активе и "оценочные обязательства" в пассиве (+3 318 тыс. руб. и +47 107 тыс. руб. соответственно). При сравнении показателя налоговой нагрузки с отраслевыми показателями было выяснено, что рассчитанный показатель ниже среднеотраслевого в 4 раза. Помимо этого отрицательные показатели отчетности дают основание полагать, что налоговая проверка компании не за горами. Для того, чтобы выйти из убыточного состояния ООО «Алекс Фитнес» необходимо оптимизировать налоговое планирование и налогообложение, в целом. В связи с этим, была высказана гипотеза, что оптимизация налогообложения на предприятии возможна при внедрении системы аутстаффинга. Она подтвердила свою эффективность тем, что социальные платежи в фонды на предприятии сократились, показатель эффективности – налоговые платежи снизились в 4 раза. Кроме того: - Оптимизирована экономическая модель деятельности предприятия. - Оптимизировано управление человеческими ресурсами при отсутствии необходимых ресурсов собственных отделов по работе с персоналом. - Оптимизированы бизнес-процессы отдела по работе с персоналом и организации в целом. - Снижена нагрузка на кадровую службу предприятия. - Снижены нагрузки на бухгалтерию предприятия. - Снижены риски возникновения страховых и прочих непредвиденных случаев с персоналом. - Снижено количество сотрудников в штатном расписании. - Снижена административная и финансовая нагрузка на компанию при сохранении непосредственного руководства сотрудниками. - Сняты с компании обязательства по трудовым спорам с сотрудниками -Обеспечена максимальная гибкость в управлении персоналом и соответствие количества рабочей силы реальному объему работы К общим предложенным способам оптимизации относится также: 1. Выбор учетной политики организации 2. Контрактная схема дает возможность оптимизировать налоговый режим при заключении конкретного договора и выполнения обязательств по нему. 3 Возможность применения налоговых льгот - является одной из главных деталей налогового планирования. 4.Проведение факторного анализа налоговых платежей, для оценки влияния факторов. 5. Налоговый платежный календарь для контроля за налоговыми платежами. 6. Оценка налоговой нагрузки, как часть налогового контроля. Цель работы - анализ влияния выбора системы налогообложения на финансово-хозяйственную деятельность предприятия на примере «Alex Fitness» была достигнута при решении указанных ранее задач.

Исследования внимания у детей младшего школьного возраста с ОВЗ

курсовая работа
Психология
30 страниц
38% уникальность
2022 год
37 просмотров
Еремеева Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
В ходе исследования были выполнены следующие задачи: - описаны налоги и системы налогообложения в Российской Федерации, для раскрытия данных понятий и их экономической сущности; - изучены методы эффективности налоговой политики предприятия; - дана организационно-экономическая характеристика ООО «Алекс Фитнес»; - проведена оценка показателей результативности налогового планирования ООО «Алекс Фитнес»; - оптимизировано налогообложение в ООО «Алекс Фитнес» исходя из оценки эффективности налогообложения; - оценена эффективность предложенных мероприятий; В результате финансового анализа было выяснено, что активы организации в течение анализируемого периода уменьшились на 422 470 тыс. руб. (на 25,5%). Отмечая уменьшение активов, необходимо учесть, что собственный капитал уменьшился в меньшей степени – на 13,7%. Отстающее снижение собственного капитала относительно общего изменения активов является положительным показателем. Снижение величины активов организации связано, в первую очередь, со снижением следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех отрицательно изменившихся статей): • денежные средства и денежные эквиваленты – 178 644 тыс. руб. (41,6%) • долгосрочные финансовые вложения – 92 818 тыс. руб. (21,6%) • дебиторская задолженность – 66 428 тыс. руб. (15,5%) • основные средства – 62 663 тыс. руб. (14,6%) Одновременно, в пассиве баланса снижение наблюдается по строкам: • кредиторская задолженность – 244 207 тыс. руб. (48,6%) • долгосрочные заемные средства – 194 631 тыс. руб. (38,8%) • нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 63 261 тыс. руб. (12,6%) Среди положительно изменившихся статей баланса можно выделить "прочие оборотные активы" в активе и "оценочные обязательства" в пассиве (+3 318 тыс. руб. и +47 107 тыс. руб. соответственно). При сравнении показателя налоговой нагрузки с отраслевыми показателями было выяснено, что рассчитанный показатель ниже среднеотраслевого в 4 раза. Помимо этого отрицательные показатели отчетности дают основание полагать, что налоговая проверка компании не за горами. Для того, чтобы выйти из убыточного состояния ООО «Алекс Фитнес» необходимо оптимизировать налоговое планирование и налогообложение, в целом. В связи с этим, была высказана гипотеза, что оптимизация налогообложения на предприятии возможна при внедрении системы аутстаффинга. Она подтвердила свою эффективность тем, что социальные платежи в фонды на предприятии сократились, показатель эффективности – налоговые платежи снизились в 4 раза. Кроме того: - Оптимизирована экономическая модель деятельности предприятия. - Оптимизировано управление человеческими ресурсами при отсутствии необходимых ресурсов собственных отделов по работе с персоналом. - Оптимизированы бизнес-процессы отдела по работе с персоналом и организации в целом. - Снижена нагрузка на кадровую службу предприятия. - Снижены нагрузки на бухгалтерию предприятия. - Снижены риски возникновения страховых и прочих непредвиденных случаев с персоналом. - Снижено количество сотрудников в штатном расписании. - Снижена административная и финансовая нагрузка на компанию при сохранении непосредственного руководства сотрудниками. - Сняты с компании обязательства по трудовым спорам с сотрудниками -Обеспечена максимальная гибкость в управлении персоналом и соответствие количества рабочей силы реальному объему работы К общим предложенным способам оптимизации относится также: 1. Выбор учетной политики организации 2. Контрактная схема дает возможность оптимизировать налоговый режим при заключении конкретного договора и выполнения обязательств по нему. 3 Возможность применения налоговых льгот - является одной из главных деталей налогового планирования. 4.Проведение факторного анализа налоговых платежей, для оценки влияния факторов. 5. Налоговый платежный календарь для контроля за налоговыми платежами. 6. Оценка налоговой нагрузки, как часть налогового контроля. Цель работы - анализ влияния выбора системы налогообложения на финансово-хозяйственную деятельность предприятия на примере «Alex Fitness» была достигнута при решении указанных ранее задач.
Читать дальше
В современное время в массовых школах все чаще слышим про инклюзивное образование. Инклюзия - это процесс образования, который подразумевает доступность образования для всех детей, и в том числе детей с особыми потребностями. Это дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В последнее время все чаще говорят о детях с ОВЗ. Перед современными учителями возникает проблема, как обучать таких детей наравне со всеми. Каждый ребенок особенный, это бесспорно.


Многие хотят узнать, какая цена докторской диссертации , переходите по ссылке на Work5 и заполняйте форму заказа.


И к каждому ребенку нужно найти индивидуальный подход. В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Инклюзивное образование - это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормального развивающихся сверстников. Задачей инклюзивного обучения является осуществление индивидуально и дифференцированного подхода к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. [18] Изучением особенностей внимания у детей с ОВЗ занимались И.П. Павлов, П.Я. Гальперин, Л.С. Выготский, Л.В. Кузнецова, С.Д. Забрамная, В.И. Лубовский. Н.С. Осипова считала, что вниманию, как действию самоконтроля можно и нужно специально обучать. Проблема изучения особенностей внимания у детей с ОВЗ актуальна. Это обусловлено необходимостью коррекции и развития внимания этих детей для оптимального овладения ими учебной деятельностью. Цель исследования - выявить особенности внимания в младшем школьном возрасте у детей с ОВЗ. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы по заявленной проблеме. 2. Выявить психологические особенности младших школьников с ОВЗ 3. Разобрать понятие внимание, его функции и виды 4. Обозначить особенности внимания у младших школьников с ОВЗ 5. Провести эмпирическое исследование внимания младших школьников с ОВЗ Объект исследования - дети младшего школьного возраста с ОВЗ. Предмет исследования - особенности внимания детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Гипотеза - внимание младших школьников с ОВЗ отличается своеобразием и особенностями развития. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
1. Агеева И.А. Коррекционные техники в школе. - СПб.: Речь, 2004.-44с. 2. Айзенберг Б.И. Сравнительная характеристика распределения внимания в мыслительной деятельности у учащихся образовательных и вспомогательных школ. // Дефектология. - 1984. - №6. - С. 8-13. 3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. / Под ред. Е.А. Медведевой, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комисаровой, Т.А. Добровольской. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 248 с. 4. Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов. - М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1989. - 128 с. 5. Баскакова И.Л. О переключении внимания дебилов в умственной и сенсомоторной деятельности. // Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. / Под ред. Ж.И. Шиф, Т.Н. Головиной. - М.: Педагогика, 1977. - С. 81-88. 6. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1987. - 96 с. 7. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М., 1994.-51 с. 8. Буторин Г.Г. Рекомендации по проведению экспериментально психологического обследования и составлению заключений: Методическое пособие к курсу клинической психологии / Г.Г. Буторин, Л.А. Бенько - Челябинск: Изд-во АТОКСО, 2006. - 64с. 9. Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с. 10. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1967. - 207 с. 11. Вопросы психологии внимания. - Саратов: СГПИ, 1979. - 96 с. 12. Воспитание и обучение во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа - ПРЕСС, 1994. - 416 с. 13. Выгодский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.: Просвещение, 1960. - 500 с. 14. Гавриков К.В., Глазачев О.С. Бердникова Т.К. Система медико-педагогического контроля и адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе: Информационно-методическое письмо. - Волгоград, 1988. -165 с. 15. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. - 150 с. 16. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: Юрайт, 2012. - 336 с. 17. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова - М.: ЧеРо, при участии издательства «Омега-Л», 2015. - 858с. 18. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский И.В., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей. // Дефектология. - 1983. - №6. - С. 13-16. 19. Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1974. - 120 с. 20. Дефектология. Словарь-справочник. / Под. ред. Б.П. Пузанова. - М.: ТЦ СФЕРА, 2005. - 208 с. 21. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 2005. С. 5-18. 22. Каменская Н.В. Возрастная психология и психология развития. - СПб.: Питер, 2006. -86с. 23. Карпов А.В. Общая психология. - М.: Гардарики, 2005. - 106 с. 24. Крутецкий В.А. Психология.- М.: Просвещение, 1980. - 210 с. 25. Левченко, И.Ю. Патопсихология: Теория и практика/ И.Ю. Левченко. – М.: Академия, 2000. – 232 с. 26. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2000. -34с. 27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. - 5-е издание, стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. -321с. 28. Общая психология. В 7 т.: учебник для студ. высш. учеб, заведений / Под ред. Б. С. Братуся. - Т. 4. Внимание / М.В. Фаликман. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. -56 с. 29. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М.: Академия, 2002. - 160 с. 30. Понарядов Г.М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью. // Вопросы психологии. - 1982. - №2. - С. 51-52. 31. Практикум по олигофренопсихологии. - Ленинград: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1980. - 80 с. 32. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. / Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. - Питер.: СПб., 2011. - 256 с. 33. Психологическая коррекция умственного развития учащихся. / Под ред. НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. - М.: Б.И., 1990. - 124 с. 34. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. / Составитель и ответственный редактор Радугин А.А., научный редактор Кротков Е.А. - М., 1977. -23 с. 35. Рогов, Е.С.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Е.И.Рогов. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2013.- 448 с. . 36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер 2020. - 720с. . 37. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология». - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Просвещение», 1986. - 192 с. . 38. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном возрасте. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2002. -43с. 39. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: «Академия», 1987. – 109 с. Шванцара Йозеф. Диагностика психического развития. - Прага, 1978. -55с.
Читать дальше
1. Агеева И.А. Коррекционные техники в школе. - СПб.: Речь, 2004.-44с. 2. Айзенберг Б.И. Сравнительная характеристика распределения внимания в мыслительной деятельности у учащихся образовательных и вспомогательных школ. // Дефектология. - 1984. - №6. - С. 8-13. 3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. / Под ред. Е.А. Медведевой, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комисаровой, Т.А. Добровольской. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 248 с. 4. Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов. - М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1989. - 128 с. 5. Баскакова И.Л. О переключении внимания дебилов в умственной и сенсомоторной деятельности. // Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. / Под ред. Ж.И. Шиф, Т.Н. Головиной. - М.: Педагогика, 1977. - С. 81-88. 6. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1987. - 96 с. 7. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М., 1994.-51 с. 8. Буторин Г.Г. Рекомендации по проведению экспериментально психологического обследования и составлению заключений: Методическое пособие к курсу клинической психологии / Г.Г. Буторин, Л.А. Бенько - Челябинск: Изд-во АТОКСО, 2006. - 64с. 9. Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с. 10. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1967. - 207 с. 11. Вопросы психологии внимания. - Саратов: СГПИ, 1979. - 96 с. 12. Воспитание и обучение во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа - ПРЕСС, 1994. - 416 с. 13. Выгодский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.: Просвещение, 1960. - 500 с. 14. Гавриков К.В., Глазачев О.С. Бердникова Т.К. Система медико-педагогического контроля и адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе: Информационно-методическое письмо. - Волгоград, 1988. -165 с. 15. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. - 150 с. 16. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: Юрайт, 2012. - 336 с. 17. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова - М.: ЧеРо, при участии издательства «Омега-Л», 2015. - 858с. 18. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский И.В., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей. // Дефектология. - 1983. - №6. - С. 13-16. 19. Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1974. - 120 с. 20. Дефектология. Словарь-справочник. / Под. ред. Б.П. Пузанова. - М.: ТЦ СФЕРА, 2005. - 208 с. 21. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 2005. С. 5-18. 22. Каменская Н.В. Возрастная психология и психология развития. - СПб.: Питер, 2006. -86с. 23. Карпов А.В. Общая психология. - М.: Гардарики, 2005. - 106 с. 24. Крутецкий В.А. Психология.- М.: Просвещение, 1980. - 210 с. 25. Левченко, И.Ю. Патопсихология: Теория и практика/ И.Ю. Левченко. – М.: Академия, 2000. – 232 с. 26. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2000. -34с. 27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. - 5-е издание, стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. -321с. 28. Общая психология. В 7 т.: учебник для студ. высш. учеб, заведений / Под ред. Б. С. Братуся. - Т. 4. Внимание / М.В. Фаликман. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. -56 с. 29. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М.: Академия, 2002. - 160 с. 30. Понарядов Г.М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью. // Вопросы психологии. - 1982. - №2. - С. 51-52. 31. Практикум по олигофренопсихологии. - Ленинград: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1980. - 80 с. 32. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. / Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. - Питер.: СПб., 2011. - 256 с. 33. Психологическая коррекция умственного развития учащихся. / Под ред. НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. - М.: Б.И., 1990. - 124 с. 34. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. / Составитель и ответственный редактор Радугин А.А., научный редактор Кротков Е.А. - М., 1977. -23 с. 35. Рогов, Е.С.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Е.И.Рогов. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2013.- 448 с. . 36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер 2020. - 720с. . 37. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология». - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Просвещение», 1986. - 192 с. . 38. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном возрасте. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2002. -43с. 39. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: «Академия», 1987. – 109 с. Шванцара Йозеф. Диагностика психического развития. - Прага, 1978. -55с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аудиторская проверка запасов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Аудит
дипломная работа
Концепция создания геоинформационной системы для целей анализа рынка недвижимости»
Количество страниц:
75
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Физиология вкусового, обонятельного, двигательного, температурного, тактильного анализаторов: строение, функции, заболевания.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image