Самая низкая цена дипломной работы по литературе в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса, особенно в условиях мирового финансового кризиса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей стратегического менеджмента. Объект исследования – стратегическое управление современной организацией. Предмет исследования - стратегический менеджмент как наука и искусство эффективного управления современными организациями. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность стратегического менеджмента. 2.Охарактеризовать специфику реализации концепций стратегического менеджмента в обеспечении устойчивого развития предприятий. 3.Рассмотреть управление человеческими ресурсами в системе стратегического менеджмента. 4.Уточнить особенности стратегического менеджмента китайских технологических корпораций на примере компании Huawei. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, классификация, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.