На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Красноярске отличается особым качеством.
. Элитарность журналистской деятельности в условиях инфляции языка не только исчезает, но и напротив возрастает, так как именно журналист становится организатором сообщества вокруг текста как основы коммуникативного процесса, диалога, дискуссии, полемики, а нередко – основания для трансформации представлений о мире и системе ценностей. Напряжение между поли- и монофункциональностью текста – поле для формирования контента, который в настоящее время становится условием в борьбе как федеральных, так и региональных тематических и развлекательных СМИ за внимание (и активное участие) читателя. В то же время, если сравнить журналистику с маяком, то, безусловно, информационная цель его будет определять и задачи журналистского творчества: информирование, объяснение и анализ, эмоциональное воздействие, массовое влияние и взаимодействие и т.д. В журналистском творчестве журналист проявляет наибольшую активность, когда решает все эти задачи и ставит новые. Показывая путь в социуме, журналистика не имеет права на ошибку. Как не имеет права на ошибку и ее творчески активный субъект – журналист. Таким образом, способы и особенности создания полей напряжения в журналистском тексте имеют ключевое значение в журналистском тексте. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является исследование способов создания полей напряжения в журналистском тексте. Для решения цели поставлены ряд задач: - изучить понятие журналистский текст и его особенности; - исследовать особенности журналистского текста в современном информационном поле. Объект исследования – журналистский текст. Предмет исследования – особенности создания полей напряжения в журналистском тексте. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют метод научного познания объективной действительности, а также базирующиеся на нем общенаучные и частные методы. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.