Организационная система управления предприятием представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов системы управления, состав, взаиморасположение и степень устойчивости отношений которых обеспечивают целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого. В практической части рассмотрено ПАО «Вымпелком» - это телекоммуникационная российская компания, а также торговая марка, один из 3-х общероссийских крупнейших операторов сотовой связи стандартов UMTS и GSM в РФ. Организационная система компании имеет линейную структуру, является многоуровневой. Главный недостаток организационно структуры – это перегруженность работой коммерческого главного директора, можно предложить переподчинить другим начальникам некоторые отделы. Органы управления ПАО «Вымпелком» формируют аппарат управления с распределением ответственности и сильной централизацией. Такая организация управления характерна для тех компаний, которые находятся на стадии зрелости. Компании следует сделать акцент на расширении рынка, т.к. уровень проникновения сотовой связи в большинстве регионов РФ и так достаточно велика. Для совершенствования компании, ее существующая структура управления должна претерпеть изменения из-за того, что структура управления на данный момент оптимальной не является, и ее нужно изменить в таких направлениях, как: снижение количества подчиненных каждого руководителя; согласование функций управления; изменение перед отделами постановки задач. Выполнение данных задач приведет к оптимизации структуры управления, улучшению организации труда, обеспечит улучшение качества работ, и исключение потерь рабочего времени.

Способы создания полей напряжения в журналистском тексте

курсовая работа
Журналистика и СМИ
26 страниц
79% уникальность
2022 год
24 просмотров
Ионова С.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Организационная система управления предприятием представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов системы управления, состав, взаиморасположение и степень устойчивости отношений которых обеспечивают целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого. В практической части рассмотрено ПАО «Вымпелком» - это телекоммуникационная российская компания, а также торговая марка, один из 3-х общероссийских крупнейших операторов сотовой связи стандартов UMTS и GSM в РФ. Организационная система компании имеет линейную структуру, является многоуровневой. Главный недостаток организационно структуры – это перегруженность работой коммерческого главного директора, можно предложить переподчинить другим начальникам некоторые отделы. Органы управления ПАО «Вымпелком» формируют аппарат управления с распределением ответственности и сильной централизацией. Такая организация управления характерна для тех компаний, которые находятся на стадии зрелости. Компании следует сделать акцент на расширении рынка, т.к. уровень проникновения сотовой связи в большинстве регионов РФ и так достаточно велика. Для совершенствования компании, ее существующая структура управления должна претерпеть изменения из-за того, что структура управления на данный момент оптимальной не является, и ее нужно изменить в таких направлениях, как: снижение количества подчиненных каждого руководителя; согласование функций управления; изменение перед отделами постановки задач. Выполнение данных задач приведет к оптимизации структуры управления, улучшению организации труда, обеспечит улучшение качества работ, и исключение потерь рабочего времени.
Читать дальше
Журналистский текст является особым видом информационного продукта. Но, в то же время, он может быть представлен в абсолютно разных жанрах, по-разному, структурирован. Этот факт относится к жанровым характеристикам материала. А определение жанра, вида текста непременно относится к характеристике «журналистского текста». Художественно-публицистические жанры журналистского текста отличаются от других тем, что в них присутствуют художественность, наличие образов и публицистичность. Под словом «художественность» понимается образное отображение действительности, моделирование ситуации или действительно происшедших или придуманных событий, наличие ассоциативного мышления. «Публицистичность» же выражается, прежде всего, в присутствии документальности, в пафосе и тенденциозности изложения, в допустимости только домысла, однако не полного вымысла.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Красноярске отличается особым качеством.


. Элитарность журналистской деятельности в условиях инфляции языка не только исчезает, но и напротив возрастает, так как именно журналист становится организатором сообщества вокруг текста как основы коммуникативного процесса, диалога, дискуссии, полемики, а нередко – основания для трансформации представлений о мире и системе ценностей. Напряжение между поли- и монофункциональностью текста – поле для формирования контента, который в настоящее время становится условием в борьбе как федеральных, так и региональных тематических и развлекательных СМИ за внимание (и активное участие) читателя. В то же время, если сравнить журналистику с маяком, то, безусловно, информационная цель его будет определять и задачи журналистского творчества: информирование, объяснение и анализ, эмоциональное воздействие, массовое влияние и взаимодействие и т.д. В журналистском творчестве журналист проявляет наибольшую активность, когда решает все эти задачи и ставит новые. Показывая путь в социуме, журналистика не имеет права на ошибку. Как не имеет права на ошибку и ее творчески активный субъект – журналист. Таким образом, способы и особенности создания полей напряжения в журналистском тексте имеют ключевое значение в журналистском тексте. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является исследование способов создания полей напряжения в журналистском тексте. Для решения цели поставлены ряд задач: - изучить понятие журналистский текст и его особенности; - исследовать особенности журналистского текста в современном информационном поле. Объект исследования – журналистский текст. Предмет исследования – особенности создания полей напряжения в журналистском тексте. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют метод научного познания объективной действительности, а также базирующиеся на нем общенаучные и частные методы. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Профессиональная культура журналиста предполагает драматический выбор между сущим и должным, невозможность оставаться в нейтральной, независимой позиции по отношению к объекту описания или исследования. Она систематизирует силовые линии ментального, прежде всего творческого, пространства личности, задавая не только содержательные характеристики, но и ценностные ориентации. И от этого во многом зависит, совпадают ли данные векторы и если совпадают, то насколько, ибо это в конечном итоге и определяет, есть ли у конкретного журналиста свой читатель, телезритель, радиослушатель, а у средства массовой информации - своя аудитория. В современном мире в обществе наблюдается избыток информации, формируется потребность иной организации работы с ней. Технологии воздействия на массовое сознание становятся сильнее, а значит и их эффективность растет. Любой процесс, происходящий в обществе, направлен на отстаивание той или иной позиции, на формирование определенной точки зрения. Тексты журналистов олицетворяют и мысли, и чувства. У них самый широкий охват лексики: от научных работ и терминологии до жаргонизмов, разговорной речи и выхода за рамки литературного языка. Благодаря такой универсальности публицистики экспрессивно оценочная лексика живет и развивается в такой благоприятной среде и является самой привлекательной для изучения формой речевого воздействия. Экспрессивно-оценочная лексика выступает элементом речевого воздействия и помогает выполнять журналистике ее основные функции. Выделяется проблема использования жаргонизмов, молодежного сленга и криминального сленга, обще-сниженной лексики в целом. Снижение культуры русского языка в целом, также является фактором, который диктует важность систематизации и углублений знаний в области применения журналистами экспрессивно-оценочной лексики. Следовательно, экспрессивно-оценочная лексика имеет огромное влияние на успех коммуникации и на читательскую позицию, способы применения обширны, а роль их уникальна. Также нельзя не заметить, что вопреки суждениям о том, что экспрессивно-оценочная лексика чаще используется и достигает целей в рубрике о политике, эмоционально-оценочные языковые единицы также имеют власть и используются в рубриках о здоровье, туризме, повседневной жизни, образовании и других сферах. Методы построения текста, учитывающие «функциональные ожидания» аудитории бывают разными. На основании нацеленности общения на удовлетворение потребностей общества (или отдельных его членов) можно теоретически выделить два типа: собственно социальные, ориентированные на удовлетворение потребностей общества в целом или отдельных его групп в процессе их взаимодействия, и социально-психологические, связанные с потребностями отдельных людей. Примером социально-психологических функций могут быть функция контакта и функция отождествления. Хорошо известно, что люди объединяются в группы не только для того, чтобы совместно осуществлять какую-то деятельность, но и для того, чтобы удовлетворять потребность в общении, которое снимает психологическое напряжение и чувство одиночества. Это есть функция контакта. Функция отождествления себя с группой проявляется в том, что человек общается, чтобы подчеркнуть, что он «свой» в данной группе. Функция социализации – еще один пример социально-психологической функции общения.
Читать дальше
. Задровская Е.С. К проблеме языка заголовков современных СМИ // Международный журнал экспериментального образования. Пенза: Издательский дом Академия естествознания, 2014. № 6-2. С. 143. 2. Ивлиева Е.В. Документальные телевизионные сюжеты жанра «Инфотейнмент» программы «Утро России» телеканала «Россия 1»: драматургический аспект исследования // Наука телевидения. 2018. Т. 14. № 1. С. 159-182. 3. Игнатьева О.В. Прецедентный заголовок как носитель информации о журналистском тексте (на материале печатных СМИ Ульяновской области) // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2020. Т. 1. № 1. С. 126-133. 4. Комарова Н.И. Влияние системы ценностей на особенности построения рекламного текста // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 57-7. С. 41-45. 5. Лату М.Н., Тагильцева Ю.Р. Коммуникативные стратегии и тактики в статических поликодовых текстах, посвященных массовой самоизоляции // Политическая лингвистика. 2021. № 1 (85). С. 50-71. 6. Малярчук-Прошина У.О., Бурлаченко К.А. Особенности реализации экспрессивно-оценочной лексики в печатных изданиях «Первая крымская» и «Комсомольская правда» // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 55-11. С. 33-41. 7. Майданова Л.M. Структура и композиция газетного текста: Средства выразительного письма. - Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та 1987. – 180 с. 8. Мисонжников Б.Я., Юрков Л.Л. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГУ, 2002 – 46 с. 9. Новичихина М.Е., Самойленко Н.С. Позиционирование объекта и позиционирование действия в тексте СМИ: общее и различное // Вопросы теории и практики журналистики. 2022. Т. 11. № 1. С. 103-113. 10. Филашкина В.М. Языковые и стилистические особенности жанра «репортаж» // Вестник современных исследований. 2021. № 1-8 (39). С. 25-34. 11. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. - М.: РИП-Холдинг, 2001. – 137 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Женщины-режиссеры музыкального театра, социо-культурный пласт»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
ИЗНАСИЛОВАНИЕ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
ПАВЕЛ I: ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ПРАВЛЕНИЯ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image