Yормативные документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (в редакции от 3 июля 2016 г., в редакции от 13 декабря 2016 г.) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 января 2021 г.). М: Брошюра, 2017. - 576 с.
2. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговые. Общие требования. Федеральное государство. Стандарт ВЧ Т02: вступил в силу 15.12.2009. М.: Издательство стандартов, 2022. 11 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая Федерального закона Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ) от 14 марта 2009 г. N 36-ФЗ определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 января 2003 г. N 129-О, Федеральные законы от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 205-ФЗ, Решения Конституционного Суда Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 272-О, от 13 июня 2006 г. N 274-О, Федеральных законов от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ, от 30 декабря 2021 г. N 313-ФЗ) Глава 26.3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (введена Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ) М: Проспект, 2022. - 1040 с.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 (в редакции от 22 декабря 2021 г.) «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант Плюс» [Сайт] URL: http:// www .consult.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 04.06.2022).
5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ // СПС «Бератер Плюс» (в редакции, действующей с 1 апреля 2022 г.) [сайт] URL: http:/ /www. Consulter.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 04.06.2022).
6. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 января 2022 г.). // СПС «Консультант Плюс» [сайт] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 04.06.2022).
7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями от 1 мая 2021 г.) (с изменениями, вступившими в силу 12 мая 2017 г.) // СПС "Советник Плюс" [Сайт] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174// (дата обращения: 04.06.2022)
Специальная и учебная литература
8. Алклычев А.М. Экономика торговли: Учеб. Пособие – Махачкала: ИПЦ ДСУ, 2020. – 160 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2020.- 416 с.
10. Бобров Н. Анализ новых тенденций развития розничной торговли // Маркетинг. 2019 - № 2 - С. 83–87.
11. Бочаров В.В. организация коммерческой деятельности. - С.-П.: Питер, 2020. - 408 с.
12. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагин, Т.П. Данко – М.: «ИНФРА-М», 2019 – 560 с.
13. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 25-27.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Торговля и торговые технологии: Учебник. -М: "Дашков и Ко", 2022. - 696 с.
15. Деян А., Троадек А. Продвижение и реклама в местах продаж – М.: Прогресс, 2020. – 189 с.
16. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. учебник. - СПб: Первый класс, 2020. - 415 с. 75
17. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебник / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 368 с.\
18. Куприянова Т., Ратимешин В. Особенности инвентаризации товаров // Советник директора. - 2020. - № 1. - С. 19-29 Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. – М.: УНИТИ, 2018. – 416 с.
19. Маркетинг: Учебник для вузов, 4-е издание, стандарт третьего поколения../ Божук С. [и др.]. – СПб: Питер, 2021. – 448 с.: с ил.
20. Новаков А. А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы – М: «Инфра-Инжиниринг», 2020. – 465 с.: с ил.
21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2019 - 307 с.
22. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торговой фирмы / А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2020. – 541с. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.
23. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е издание. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Петрова. - СПб: Питер, 2012. - 400 с.
Интернет-ресурсы
24. Государственные услуги: Портал государственных услуг Российской Федерации [сайт]. URL: https://www.gosuslugi.ru/ (дата обращения: 04.06.2022)
25. Официальный сайт ЗАО «Славянка» [сайт]. URL: http://www.truvor.ru/ (дата обращения: 04.06.2022)
26. Официальный сайт агентства РБК [сайт]. URL: http://www.rbc.ru/ (дата обращения: 04.06.2022)