Введение 3 Глава 1. Общая и организационная характеристика ООО «Триал Маркет» 5 1.1. Организационно-правовая форма предприятия и вида экономической деятельности 5 1.2. Организационная и рыночная характеристика предприятия 8 Глава 2. Развитие ООО «Триал Маркет» на рынке упаковки в современных условиях 13 2.1. Анализ изменений в деятельности предприятия общественного питания в современных условиях 13 2.2. Анализ развития упаковочной отрасли 18 2.3. Предложения по развитию предприятия ООО «Триал Маркет» 23 Заключение 26 Список использованной литературы 27 Приложения 30

Взаимное влияние изменений деятельности предприятия общественного питания и предприятия упаковочной отрасли в современных условиях (на примере ООО Триал Маркет)

курсовая работа
Экономика
25 страниц
85% уникальность
2022 год
25 просмотров
Михайлочкина Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Общая и организационная характеристика ООО «Триал Маркет» 5 1.1. Организационно-правовая форма предприятия и вида экономической деятельности 5 1.2. Организационная и рыночная характеристика предприятия 8 Глава 2. Развитие ООО «Триал Маркет» на рынке упаковки в современных условиях 13 2.1. Анализ изменений в деятельности предприятия общественного питания в современных условиях 13 2.2. Анализ развития упаковочной отрасли 18 2.3. Предложения по развитию предприятия ООО «Триал Маркет» 23 Заключение 26 Список использованной литературы 27 Приложения 30
Читать дальше
На фоне геополитической ситуации экономическое положение страны складывается в исключительную ситуацию. Новый кризис, по нашим ожиданиям, негативно отразится на доходах населения и динамике отрасли, но снижение будет не таким драматичным, как в 2020 году. Несмотря на то, что крупнейшие транснациональные корпорации — McDonald’s, KFC, Burger King , Starbucks, Domino’s Pizza и другие — последовательно объявили о приостановке или ограничении деятельности в России, критических изменений в отрасли не произойдет. Гастрономия практически неконсолидирована и достаточно фрагментирована. По нашим оценкам, лидер рынка McDonald's занимает всего 5% рынка, тогда как KFC и Burger King вместе составляют около 4-5%.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по антикризисному управлению у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


Например, уход транснациональных корпораций не может сократить российский рынок общепита более чем на 10%, так как отечественные операторы закроют часть спроса. Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня на рынке представлен широкий ассортимент упаковочного оборудования множества модификаций. В 2017-2019 годах общий мировой рынок упаковки оценивается более чем в 500 миллиардов долларов США. Основными проблемами индустрии упаковки пищевых продуктов являются определение наиболее рентабельного упаковочного оборудования и упаковочного материала; Защита от вредных воздействий окружающей среды и от повреждения содержимого при транспортировке и хранении. Внешняя привлекательность упаковки также играет большую роль. Целью данной работы является изучение взаимного влияние изменений деятельности предприятия общественного питания и предприятия упаковочной отрасли в современных условиях (на примере ООО Триал Маркет). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть организационно-правовую форму предприятия и вида экономической деятельности; - изучить организационную и рыночную характеристику предприятия; - провести анализ изменений в деятельности предприятия общественного питания в современных условиях; - провести анализ развития упаковочной отрасли; - разработать предложения по развитию предприятия ООО «Триал Маркет». Объектом данного исследования выступает ООО «Триал Маркет». Предметом - взаимное влияние изменений деятельности предприятия общественного питания и предприятия упаковочной отрасли в современных условиях. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Упаковочное оборудование представляет собой совокупность механизмов и машин, предназначенных для первичной или групповой упаковки различной продукции. Это чаще всего встречается в потребительских и розничных продуктах. Упаковочное оборудование используется в большинстве конечных процессов промышленного производства от пищевой до фармацевтической промышленности. Упаковочные материалы принято классифицировать по типу упаковочного материала (картон, барьерная пленка, термоусадочная пленка, блистер и т. д.) или форме упаковки (трехслойный пакет, саше, бутылка, банка, дой-пак и т. д.). В данном исследовании основным видом упаковочного оборудования является оборудование для упаковки продукции в пленку – гибкая упаковка. Гибкая упаковка или пленочная упаковка представляют собой полимерные упаковочные материалы с глубокой или флексографической печатью. Гибкая упаковка чаще всего используется в пищевой промышленности, поэтому наиболее популярным типом является оборудование для упаковки пищевых продуктов. Кроме того, гибкая упаковка используется для бытовой химии, средств личной гигиены, грунта, удобрений и лекарств. В настоящее время наиболее актуальными задачами для подавляющего большинства предприятий пищевой промышленности России являются задачи автоматизации упаковочных процессов, позволяющие добиться принципиальных улучшений в управлении качеством. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Yормативные документы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (в редакции от 3 июля 2016 г., в редакции от 13 декабря 2016 г.) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 января 2021 г.). М: Брошюра, 2017. - 576 с. 2. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговые. Общие требования. Федеральное государство. Стандарт ВЧ Т02: вступил в силу 15.12.2009. М.: Издательство стандартов, 2022. 11 с. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая Федерального закона Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ) от 14 марта 2009 г. N 36-ФЗ определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 января 2003 г. N 129-О, Федеральные законы от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 205-ФЗ, Решения Конституционного Суда Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 272-О, от 13 июня 2006 г. N 274-О, Федеральных законов от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ, от 30 декабря 2021 г. N 313-ФЗ) Глава 26.3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (введена Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ) М: Проспект, 2022. - 1040 с. 4. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 (в редакции от 22 декабря 2021 г.) «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант Плюс» [Сайт] URL: http:// www .consult.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 04.06.2022). 5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ // СПС «Бератер Плюс» (в редакции, действующей с 1 апреля 2022 г.) [сайт] URL: http:/ /www. Consulter.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 04.06.2022). 6. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 января 2022 г.). // СПС «Консультант Плюс» [сайт] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 04.06.2022). 7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями от 1 мая 2021 г.) (с изменениями, вступившими в силу 12 мая 2017 г.) // СПС "Советник Плюс" [Сайт] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174// (дата обращения: 04.06.2022) Специальная и учебная литература 8. Алклычев А.М. Экономика торговли: Учеб. Пособие – Махачкала: ИПЦ ДСУ, 2020. – 160 с. 9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2020.- 416 с. 10. Бобров Н. Анализ новых тенденций развития розничной торговли // Маркетинг. 2019 - № 2 - С. 83–87. 11. Бочаров В.В. организация коммерческой деятельности. - С.-П.: Питер, 2020. - 408 с. 12. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагин, Т.П. Данко – М.: «ИНФРА-М», 2019 – 560 с. 13. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 25-27. 14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Торговля и торговые технологии: Учебник. -М: "Дашков и Ко", 2022. - 696 с. 15. Деян А., Троадек А. Продвижение и реклама в местах продаж – М.: Прогресс, 2020. – 189 с. 16. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. учебник. - СПб: Первый класс, 2020. - 415 с. 75 17. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебник / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 368 с.\ 18. Куприянова Т., Ратимешин В. Особенности инвентаризации товаров // Советник директора. - 2020. - № 1. - С. 19-29 Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. – М.: УНИТИ, 2018. – 416 с. 19. Маркетинг: Учебник для вузов, 4-е издание, стандарт третьего поколения../ Божук С. [и др.]. – СПб: Питер, 2021. – 448 с.: с ил. 20. Новаков А. А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы – М: «Инфра-Инжиниринг», 2020. – 465 с.: с ил. 21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2019 - 307 с. 22. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торговой фирмы / А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2020. – 541с. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с. 23. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е издание. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Петрова. - СПб: Питер, 2012. - 400 с. Интернет-ресурсы 24. Государственные услуги: Портал государственных услуг Российской Федерации [сайт]. URL: https://www.gosuslugi.ru/ (дата обращения: 04.06.2022) 25. Официальный сайт ЗАО «Славянка» [сайт]. URL: http://www.truvor.ru/ (дата обращения: 04.06.2022) 26. Официальный сайт агентства РБК [сайт]. URL: http://www.rbc.ru/ (дата обращения: 04.06.2022)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое обеспечение финансового менеджмента
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
реферат
Обеспечение стратегической устойчивости компании на основе технологического лидерства
Количество страниц:
22
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Взаимосвязь между агрессивным поведением и адаптацией в подростковом возрасте
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image