Реферат по финансам и кредиту на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
. рыночная конъюнктура (цены, объемы спроса); 4. сведения об оборотных средствах; 5. сведения о кадровом составе; 6. сведения о наличии и потребностях в ресурсах; 7. нормативы, плановые задания; 8. совокупность расчетных показателей (таких, как фондоемкость, рентабельность, себестоимость); 9. различные приказы, инструкции, методики. У всех этих сведений есть общий признак - они относятся к производственно-хозяйственной деятельности людей. По этому признаку их определяют, как экономическую информацию. Итак, "Экономическая информация - это та информация, которая возникает при подготовке и в процессе производственно-хозяйственной деятельности и используется для управления этой деятельностью" [8]. Экономическая информационная система (ЭИС) представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполнения функций управления. Проектирование - это планирование информационной системы. На данном этапе разрабатывается общая структура будущей системы, строится каркас программы, разрабатываются структуры данных (в том числе схема базы данных). Усложнение архитектуры современных информационных систем предопределяет разработку и использование эффективных технологий проектирования, обеспечивающих ускорение создания, внедрения и развития проектов ЭИС, повышение их функциональной и адаптивной надежности. Актуальность дисциплины «Проектирование и дизайн ИС» обусловлена ростом уровня информатизации и необходимостью обеспечения бизнес процессов соответствующей информационной инфраструктурой, способной повысить уровень автоматизации и эффективности работы современных организаций. В результате чего сокращаются трудовые затраты персонала, достигается значительное повышение скорости обработки информации, повышаются объемы и качество результирующего информационного продукта посредством проектирования, разработки и внедрения автоматизированных решений. Сегодня организации сталкиваются с актуальной проблемой, заключающейся в необходимости снижения издержек и более рациональном расходовании имеющихся в распоряжении средств и ресурсов. Непрерывный процесс глобальной информатизации современного общества затрагивает абсолютно все сферы деятельности человека и общества. В современном нам постиндустриальном мире становится невозможным осуществление какой-либо продуктивной, конструктивной и эффективной деятельности без разработанных информационных систем и последующим внедрением дополнительных конфигураций для автоматизации процесса работы той или мной организации. Ни банковская деятельность, ни биржевая, ни любая другая коммерция уже не осуществима без использования информационных систем и средств высокопроизводительной связи. В Ноябрьске услуги инкассаторская служба предоставляет 29 организациям. У инкассаторской службы города имеется недостаточный уровень автоматизации процессов. Это сказывается на длительности процесса планирования маршрутов, качестве коммуникаций между диспетчерами и бригадами, качестве контроля рабочего процесса. Также есть сложность распределения оперативных заявок на обслуживание. В течение дня запланированный маршрут может меняться: поступают отказы, появляются заявки на обслуживание новых точек. Всё это необходимо фиксировать и документировать. В задачу дежурных инкассаторов входит оперативная корректировка маршрута, передача нового плана работ экипажу, информирование клиентов о статусе их заявок. Внедрение решения по автоматическому распределению заявок на инкассацию по бригадам существенно облегчит жизнь. Для каждой бригады для каждого дня будет строится оптимальный маршрут, устанавливаться состав бригады, их обязанности и необходимые действия до и после выезда по маршруту. Для этого необходимо учитывать некоторые критерии при планировании: ˗ узкие окна доступности точек инкассации (до 15 минут); ˗ рабочее время бригад; ˗ допуски и квалификации сотрудников; ˗ требования к типу транспорта; ˗ ограничения по вместимости и объему наличных денежных средств; ˗ время на предрейсовый осмотр и инструктаж; ˗ длительность обслуживания каждой операции или объекта; ˗ допустимое опоздание к объекту, недопустимость опозданий к объекту; ˗ требования к посещению КЦ и вывоза денежных средств. Для повышения эффективности коммуникаций с бригадами необходимо предоставить маршрут передвижения и время посещения точек инкассаторам, тем самым позволит сократить число звонков. Большим недостатком организации, в которой преобладает ручной труд, является, в первую очередь, хранение данных в бумажном варианте. Современные технологии значительно могут облегчить работу диспетчерам и менеджерам. Наличие программного обеспечения или аналога на любой организации, в том числе инкассаторские службы, позволяет не только быстро составлять маршруты передвижения, но и вести учет заявок, информации как о организации, так и о бригаде, поможет обеспечить безопасность инкассаторской службы, придерживаясь отлаженного механизма по организации дня бригады. Следовательно, можно сделать вывод, что создание программы поможет решить проблему, связанную с потерей рабочего времени и информации. Актуальность по Разработке дополнительной конфигурации по автоматизации процессов работы инкассаторской службы города Ноябрьска обусловлена необходимостью создания программного продукта, соответствующей существующим бизнес-процессам организации с целью повышения эффективности в части работы инкассаторской службы по составлению маршрута, включая организационные моменты перед началом передвижения и после. Проблема исследования: автоматизация процессов работы инкассаторской службы города Ноябрьска. Объект исследования: процесс работы инкассаторской службы. Предмет исследования программный продукт в виде дополнительной конфигурации. Цель курсового проекта: разработка программного решения в виде дополнительной конфигурации, с помощью которой могла бы работать инкассаторская служба города Ноябрьск. Перед началом работы были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать существующие аналоги программных решений. 2. Описать назначения программного решения, цель создания, требования к функциям выполняемым программным решением, к структуре, функционированию. 3. Составить проектные диаграммы USE case, ERD. 4. Рассмотреть программное обеспечение, определенное, как инструмент разработки, привести основной используемый функционал (процедуры, функции, модули интерфейс пользователя). 5. Разработать программное решение. 6. Составить сценарии тестирования функционала программного решения. 7. Составить руководство пользователя. 8. Подвести итоги работы над проектом. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: 1. Анализ и изучение литературы, источников. 2. Анализ предметной области. 3. Моделирование. Разработка диаграмм языка UML. 4. Разработка приложения. 5. Испытание. Тестирование программного решения. Теоретической базой исследования послужили работы ведущих экономистов, а также публикации современных изданий периодической печати, посвященные управлению и другие источники. Практическая значимость исследования заключается: • в разработке проектной и сопроводительной документации к программному решению, позволяющему автоматизировать процессов работы инкассаторской службы города Ноябрьска; • в приобретении практического опыта по компетенциям WorldSkills Russia в области разработки прикладного программного обеспечения. Курсовой проект состоит из пяти разделов, введения, заключение, списка используемых источников. Обобщим: • В первом разделе выполняется анализ существующих аналогов программных решений в области процесса автоматизации процесса работы инкассаторской службы при помощи дополнительной конфигурации. Обоснован выбор программного продукта. • Во втором разделе описана проектированная система, указан вид автоматизируемой деятельности, перечень объектов автоматизации, на которых предполагается использовать систему, перечень автоматизируемых органов (пунктов) управления объекта автоматизации и управляемых ими объектов, указаны требуемые значения технических, технологических, производственно-экономических или других показателей объекта автоматизации, которые должны быть достигнуты в результате создания АИС, указан предполагаемый результат. • В третьем разделе рассмотрено проектирование информационной системы в виде USE case диаграммы, IDEF0 основных процессов, ERD диаграмм и словаря данных. • В четвертом разделе рассмотрено инструментальное программное обеспечение для достижения поставленных целей. • В пятом разделе представленное программное решение посредством описания структуры программного продукта и функционирования системы. Продемонстрирован пример и описано руководство пользования программным продуктом. • Сделаны заключения по курсовой работе. • Указан список использованных источников, которые непосредственно играют роль в теоретической базе исследования.