Введение 3 1. Характеристика речи как психического процесса 4 2. Функции речи детей раннего возраста 5 3. Особенности речевого развития детей раннего возраста 7 Заключение 9 Библиографический список 10

ФУНКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ

реферат
Психология
10 страниц
72% уникальность
2022 год
24 просмотров
Голубев Г.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика речи как психического процесса 4 2. Функции речи детей раннего возраста 5 3. Особенности речевого развития детей раннего возраста 7 Заключение 9 Библиографический список 10
Читать дальше
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а что бы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности. Актуальность данной проблемы заключается в том, что именно ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов у ребенка, а особенно развития речи. Предмет – функции развития речи у детей в возрасте 2-6 лет. Объект – дети дошкольного возраста.


Студентам интересна цена курсовой работы по гражданскому праву. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


Цель работы – исследовать развитие речи в дошкольном возрасте. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: 1) изучить развитие речи дошкольников как процесс овладения родного языка; 2) выявить особенности развития речи в разные периоды детства. Развитие речи – один из центральных вопросов дошкольной психологии и педагогики. Различные аспекты ее развития изучаются многими учеными, такими, как А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, С.Н. Карпова, Т.Н. Ушакова, М.М. Кольцова, В.И. Бельтюков, Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Л.Г. Соловьева, Е.Д. Дмитриева, Е.А. Миронова, А.М. Бородич, Э. Г. Пилюгина, Г. В. Грибанова, А. М. Прихожан и другие. Также надо отметить, что и зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ш. Бюлара, Г. Гетцера, У. Голдфарба, Боулби, Шпица, Д.О. Хебба, Б.М.Фосса.

Читать дальше
Подводя итог, следует сделать следующие выводы. Речь – важнейшее условие для умственного и психического развития ребенка. Отклонение от нормы часто является признаком серьезного нарушения. Наилучших результатов удается достичь только при своевременной диагностике и правильной коррекции. Именно поэтому родители должны внимательно следить, как протекает речевое развитие их малыша. При раннем обращении к логопеду, когда ребенок не говорит по причине моторной или сенсорной алалии, часто достаточно одного логопеда. Так как остальные функции речи не успевают нарушиться. И напротив, поздно разговорившиеся дети с алалией требуют большего времени на коррекцию, и с ними уже работают несколько специалистов параллельно: дефектологи, психологи, нейропсихологи, неврологи, репетиторы в школах и, конечно же, сами логопеды. Таким образом, дошкольное детство является периодом интенсивного развития коммуникативных форм и функций языковой деятельности, практических речевых навыков, осознания речевой деятельности. Развитие речи у ребенка совершается как процесс овладения родным языком, богатством его словаря и грамматических форм, необходимых для понимания каждым человеком других людей и умения выразить свои мысли, желания, переживания. Речь развивается в процессе повседневного общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Успех развития речи обеспечивается не только богатством и правильностью речи взрослого, но и растущими потребностями ребенка. Потребность в общении, желание узнать, понять новое, стремление быть понятым, сообщить другому о чем – то, необходимость воздействовать на другого являются теми мотивами, которые побуждают ребенка к активному овладению языком.
Читать дальше
Важность раннего начала речи. Функции речи. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://logopedistskype.com/ (дата обращения 01.06.2022). 2. Дошкольный возраст — личностное развитие и речь. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://progressio.me/ (дата обращения 01.06.2022). 3. Иванова Т.М. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста // Совушка. 2017. N4(10). URL: https://kssovushka.ru/ (дата обращения: 03.06.2022). 4. Леонтьев, А.А. Формирование речи у дошкольников. М., 1995. 5. Медведева, О. Развитие речи ребенка в дошкольном возрасте. Три функции речи, этапы ее генезиса. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.maam.ru/ (дата обращения 02.06.2022) 6. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка // Ж. Пиаже — Издательство «РИМИС», 80 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Логистическая колесная платформа с манипулятором
Количество страниц:
80
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Механика
реферат
Управление активами предприятия
Количество страниц:
10
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Совершенствование инструментария управления финансовыми рисками организации на основе деривативов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image