Введение 4 1. Теоретические аспекты управления товародвижением 6 1.1 Основные понятия товародвижения 6 1.2 Особенности управления процессами товародвижения 12 2. Анализ товародвижения в «Леруа Мерлен» 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 19 2.2 Товародвижение «Леруа Мерлен» 22 2.3 Совершенствование управления товародвижением в организации 32 Заключение 44 Список литературы 47

Управление товародвижением в торговом предприятии (на примере в Леруа Мерлен)

дипломная работа
Экономика
45 страниц
41% уникальность
2022 год
21 просмотров
Водкина Ю.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Теоретические аспекты управления товародвижением 6 1.1 Основные понятия товародвижения 6 1.2 Особенности управления процессами товародвижения 12 2. Анализ товародвижения в «Леруа Мерлен» 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 19 2.2 Товародвижение «Леруа Мерлен» 22 2.3 Совершенствование управления товародвижением в организации 32 Заключение 44 Список литературы 47
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена тем, что разработка оптимальных схем перевозок (оптимальных логистических цепочек) является предметом транспортной логистики. Фактически, необходимо применить оптимизирующий инструмент поиска пути обеспечения своевременной доставки товара к местам назначения при обязательном сокращении транспортных расходов. Вопрос о создании логистических центров - систем, которые осуществляли бы планирование и организацию рациональной доставки грузов, контроль выполнения согласованного графика перевозки и предоставление соответствующей информации грузовладельцам - назрел. Основную задачу логистического центра можно сформулировать как: повышение согласованности работы разных видов транспорта в организации смешанных и интермодальных перевозок; надлежащая организация комплексного транспортного обслуживания клиентов; расширение видов оказываемых услуг и повышение их качества. При этом оптимизация логистических затрат будет способствовать повышению эффективности деятельности предприятия в целом. В рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с необходимостью принимать самостоятельного решения различных задач по реализации коммерческой деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными ресурсами, значительной оптимизации всего процесса их функционирования и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными товарами и услугами. Все эти работы должны быть собраны в единую подсистему, которая должна в свою очередь быть интегрирована в общую систему таким образом, чтобы выполнять там основную, определяющую роль. Данные работы, о которых говорим, характеризуются как коммерческие процессы на предприятии.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по программированию. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


Значит, коммерческие процессы - это процессы различной деятельности по работе с поставщиками и покупателями. Коммерческой можно охарактеризовать такую организацию, деятельность которой состоит как в нахождении, производстве, так и в покупке и перепродаже с целью получения прибыли. Коммерческими действиями нужно признать покупки различной продукции, совершаемые в целях реализации в том же виде, или после их доработки до нужного качественного состояния, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат. Важное преимущество данного определения заключается в утверждении и в значительном усилении значения коммерческих процессов на предприятии, являющихся основополагающей частью системы её функциональной деятельности в условиях современной экономики. Но тогда, коммерческое функционирование фирмы не сводится только к коммерческим функциям купли и реализации, а предполагает выполнение более широкого спектра функций различного характера, роли и содержания: от анализа и формирования потребности в данной продукции; поиска, выбора и заключения сделок; управления функционирование фирмы в целом, так и отдельными коммерческими процессами. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что формирование управления коммерческой деятельностью определяется как одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как А.Г. Бутрина, В.А. Бондаренко, В.И. Буракова, А.Н. Воронкова, С.Н. Виноградовой, Л.П. Гордовой и др. Объект исследования – ООО «Леруа Мерлен». Предмет исследования – управление товародвижением. Цель работы – исследовать управление товародвижением в торговом предприятии (на примере в «Леруа Мерлен»). Задачи: - рассмотреть основные понятия товародвижения; - описать особенности управления процессами товародвижения; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику организации; -проанализировать товародвижение «Леруа Мерлен»; - обосновать совершенствование управления товародвижением в организации. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании управления товародвижением. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в совершенствовании управления товародвижением в организации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия товародвижения; описаны особенности управления процессами товародвижения; рассмотрена организационно-экономическая характеристика организации; проанализировано товародвижение «Леруа Мерлен»; обосновано совершенствование управления товародвижением в организации. В результате выполненных исследований можно сделать выводы, которые во время формирования логистической системы на предприятии необходимо учитывать множество факторов и постоянно собирать соответствующую информацию. Обязательным есть создания механизма управления логистической системой, которая есть одним из возможных инструментариев управленческого персонала и аналогом системы поддержки принятия решения. При этом объектом управления является логистическая система предприятия, а детальнее - логистические процессы компании. Лишь тщательное исследование функциональных сфер логистической системы, четкое формулирование задач, поставленных перед созданной на предприятии логистической системой и понимание поставленных целей перед разработчиками логистической системы, предоставит возможность создать на предприятии эффективную логистическую систему и эффективный механизм управления ею. По результатам написания сделано ряд выводов, основными из которых являются: 1) Логистическая система на предприятии представляет собой целостную совокупность элементов, которые владеют определенными характеристиками, разнородные по качеству, взаимодействуют между собой и могут быть объединенные в подсистемы. 2) Создание логистической системы на предприятии преследует цель обеспечения снабжения продукции в заданное время в нужном количестве с максимально возможным качеством и минимальными затратами 3) Сложность оптимизации логистических систем будет зависеть от структуры системы, т.е. совокупности элементов и связей между ними. Поэтому так важно иметь эффективную модель логистической системы, чтобы учесть названные изменения в процессе ее оптимизации. Модель описания состава процессов (дерево процессов) может использоваться в следующих случаях: для описания процессов верхнего уровня, представляющих собой группу процессов, не взаимосвязанных между собой; На начальном этапе проектирования сквозных процессов, когда необходимо закрепить состав и владельцев составляющих его подпроцессов. Каждый процесс (объект «Цепь создания добавленной стоимости»), модели состава группы процессов, детализируется следующим образом: путем разработки модели описания сквозного процесса, если процесс в группе процессов является сквозным как типовой процесс путем разработки моделей типового процесса двух типов (Укрупненная событийная цепочка процесса и Диаграмма выбора процесса - PSD), если процесс имеет несколько вариантов выполнения; путем разработки модели отдельного сценария процесса, если процесс имеет единственный вариант выполнения. Модель сквозного процесса представляет собой последовательность его взаимосвязанных подпроцессов и отражает логику выполнения сквозного процесса. На модели сквозного процесса указывается следующая информация: - все подпроцессы (при наличии согласованной модели состава сквозного процесса используются соответствующие объекты этой модели); - владельцы и участники подпроцессов; - информационные ресурсы (документы, данные); - продукты/услуги. Для удобства восприятия создаваемых моделей необходимо придерживаться правил графического расположения объектов. В частности, для модели сквозного процесса используется расположение последовательности подпроцессов слева направо. Документы и продукты/услуги располагают сверху от подпроцесса, владельца подпроцесса – слева снизу от подпроцесса, участников подпроцесса – справа снизу от подпроцесса. Если в окружении подпроцесса присутствует большое число однотипных объектов, рекомендуется создать для них вспомогательную модель соответствующего типа, содержащую объект, обобщающий все названные объекты. Разместить такую модель следует в папке, содержащей модель подпроцесса. Например, требуется указать на модели сквозного процесса не только владельца подпроцесса, но и участников подпроцесса, которых достаточно большое количество. В этом случае для отражения участников подпроцесса используется объект типа «Группа», который потом детализируется на модель типа «Организационная схема». Аналогичный прием рекомендуется использовать для структурирования бизнес-информации, которой обмениваются подпроцессы сквозных процессов. В качестве вспомогательной модели в данном случае используется Модель технических терминов. Для отображения логики выполнения процесса (взаимосвязей и границ между подпроцессами) на третьем уровне моделирования применяется укрупненная событийная цепочка процесса (укрупненная EPC), которая представляет собой последовательное отображение событий и функций. При этом объект типа «Функция» используется на модели для отображения процессов (подпроцессов). Помимо событий и функций на укрупненной EPC допускается использование только логических операторов и интерфейсов. Отображение объектов других типов (исполнителей, потоков документов, данных, информационных систем и т.п.) на укрупненной EPC не допускается. Использование событий для указания связи между функциями в укрупненной EPC является обязательным условием описания процесса. События позволяют показать связи между процессами (бизнес-логику) и зафиксировать их границы. Для описания сценариев типовых процессов используется модель типа «Диаграмма выбора процесса» (PSD). Модель PSD позволяет отразить общие и отличительные черты различных вариантов выполнения (сценариев) процесса и представить их в удобном для анализа виде. Модель имеет матричную структуру и содержит два измерения – измерение «этапов процесса» (располагаются в заголовках строк) и измерение «сценариев». «Этапы процесса» представляют собой этапы выполнения типового процесса и выделяются в соответствии с этапами жизненного цикла объекта, преобразуемого (обрабатываемого) в процессе. Таким образом, строка таблицы представляет информацию об особенностях выполнения этапа типового процесса в различных сценариях, а столбец – последовательность действий по конкретному сценарию в привязке к этапам типового процесса. Ячейка таблицы отражает специфику выполнения этапа типового процессов в конкретном сценарии. Каждый сценарий на диаграмме выбора процесса далее детализируется на модель сценария процесса типа EPC. При моделировании типовых процессов модель событийная цепочка процесса предназначена для описания алгоритма выполнения отдельного сценария в виде последовательности действий, составляющих столбец модели «Диаграмма выбора процесса». В этой модели главное внимание уделяется логической последовательности выполнения процессов, составляющих сценарий.  
Читать дальше
1. Бутрин А.Г. Логистика для финансового директора: учебное пособие. – Челябинск, Изд-во Южно-Уральского государственного университета, 2018. – 180 с. 2. Бондаренко В.А. Аутсорсинг логистических услуг: реалии и тенденции // Экономика и экономические науки. – 2021 – № 6 – С. 7-98. 3. Бураков В.И. Стратегии корпоративной логистической системы // Экономика и экономические науки.– 2020 – №5.– С. 27-99. 4. Воронков, А.Н. Логистика: основы операционной деятельности: учебное пособие / А.Н. Воронков; Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2019 – 168 с. 5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли / С.Н. Виноградова. - Москва: Высшая школа. 2019. - 460 с. 6. Гордова Л.П. Торговое предприятие // Российское предпринимательство. – 2021. – №8. – С. 27-100. 7. Дыбская В.В. Логистика: учебник, Полный курс МБА – М.: Эксмо, 2019. – 944 с. 8. ДьячковО.О. Логистика организации // Финансовый менеджмент. - 2021. - № 1. – С. 15-99. 9. Демина Б.А. Особенности планирования предприятия // Товары. – 2021. – №4. – С. 17-90. 10. Хатеев И.В. К вопросу о необходимости разработки системы показателей эффективности логистической информационной системы предприятия // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2018. – №8. – С. 18–182. 11. Якунина Ю.С. Тенденции развития современного рынка логистических услуг в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2021. - № 1. – С. 16-140.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Пути обеспечения роста эффективности логистической компании
Количество страниц:
45
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Инфляция и антиинфляционная политика
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
реферат
Предпосылки неоклассического экономического анализа и их модификация институционалистами
Количество страниц:
20
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Институциональная экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image