Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты организации питания детей в стационаре………...5 1.1. Историческая справка…………………………………………………5 1.2. Современные представления.………………….……………………7 2 Актуальные проблемы и основные принципы организации питания детей в стационаре ……………………………………………………………………….11 2.1. Основные принципы…………………………………………………11 2.2. Централизованное приготовление пищи………………………….13 Заключение……………………………………………………………………….19 Список литературы………………………………………………………………20 Приложения……………………………………………………………………..22

Организация питания детей в стационаре

реферат
Медицина
20 страниц
49% уникальность
2022 год
20 просмотров
Марус М.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты организации питания детей в стационаре………...5 1.1. Историческая справка…………………………………………………5 1.2. Современные представления.………………….……………………7 2 Актуальные проблемы и основные принципы организации питания детей в стационаре ……………………………………………………………………….11 2.1. Основные принципы…………………………………………………11 2.2. Централизованное приготовление пищи………………………….13 Заключение……………………………………………………………………….19 Список литературы………………………………………………………………20 Приложения……………………………………………………………………..22
Читать дальше
Питание — это не столько насыщение (удовлетворение чувства голода), сколько огромное влияние на обмен веществ и течение физиологических процессов в организме человека, в том числе и ребенка . Актуальность. На сегодняшний день именно питание, генетические особенности и образ жизни человека, в том числе и детей, определяют состояние здоровья населения. Во время болезни дети нуждаются в лечебном питании - диетотерапии .


Если вам нужно выполнение практических заданий , закажите его на Work5.


. На сегодняшний день проблемы организации питания детей в стационаре являются общенаучными и затрагивают интересы всего общества, науки и специалистов различных отраслей медицины. Разные авторы подчеркивают, что потребности ребенка, находящегося на стационарном лечении в питании определяются комплексом его физических, физиологических и психологических потребностей, а также других эндогенных и экзогенных факторов. В случае недостаточного и неправильного питания у больного ребенка наблюдается плохое самочувствие, низкая работоспособность, быстрое утомление, могут развиться заболевания, связанные с нарушением обмена веществ (диабет, ожирение, онкологические заболевания и др.). При этом, при правильной организации питания в стационаре, продукты питания должны не только удовлетворять потребности ребенка в основных питательных веществах и энергии, но и быть экологически чистыми, чтобы не нанести вред здоровью. То есть выполнять лечебные и профилактические функции. В свете вышеизложенного актуальность данной работы не вызывает сомнений, а ее теоретическая значимость состоит в том, что проблемы организации питания детей в стационаре должны рассматриваться и решаться исходя из различных аспектов: с точки зрения гигиены, диетологии, нутрициологии и др. Это позволит обеспечить разноплановую научную основу здорового и правильного питания детей в стационаре. Цель работы: изучить и проанализировать разнообразные аспекты организации питания детей в стационаре. Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить и обобщить теоретические (исторические, физиологические, биохимические и др.) основы организации питания детей в стационаре. 2. Описать актуальные проблемы и основные принципы организации питания детей в стационаре. Работа состоит из введения, основной части, заключения и приложений.

Читать дальше
Сегодня можно сказать с уверенностью, что проблема организации питания детей в стационаре является одной из достаточно насущных проблем. И ни взирая на новейшие технологии и прогресс, она до сих пор актуальна, особенно для пациентов детского возраста. Изучив материалы литературных и интернет - источников о современных проблемах организации питания детей в стационаре, можно сделать определенные выводы. Очевидно, что проблема организации питания пациентов детского возраста в стационаре – сложная и комплексная проблема, требующая обширных знаний и навыков в различных областях науки и практики, а также не только группового, но и индивидуального подхода. Нарушение качества и организации питания детей в стационаре отрицательно сказывается не только на общем состоянии ребенка, но и на конкретных показателях их физического развития, работоспособности, заболеваемости, успеваемости, становится причиной обменных нарушений и хронических патологий. Кроме того, при правильной организации процесса и режима питания детей в стационаре можно добиться улучшения качества жизни, скорейшего выздоровления и снижения показателей заболеваемости . Анализ принципов организации питания детей в стационаре показал, что в их основу положены, прежде всего, правила сбалансированного и адекватного питания, посредством которых в наибольшей степени обеспечивается удовлетворение потребности организма ребенка в пищевых и биологически активных веществах. Таким образом, организация питания детей в стационаре играет одну из определяющих ролей в профилактике развития патологий и их возможных осложнений и собой представляет достаточно сложный и многофакторный процесс, который можно реализовать, только опираясь на глубокие знания, и стройную научную концепцию.
Читать дальше
1. Бременер, С.М. Гигиена питания; Государственное издательство торговой литературы - 2014. - 328 c. 2. Боярская Л.А., Вильмс Е.А., Турчанинов Д.В., Богдашин И.В., Ерофеев Ю.В. Гигиеническое обоснование применения функциональных молочных продуктов в профилактике дефицита макро- и микро-элементов//Гигиена и санитария. 2016. Т. 95. № 11. с. 1095-1099. 3. Внутренние болезни в 2-х томах: учебник /Под. ред. Н.А. Мухина, В.С. Моисеева, А.И. Мартынова. М: Медицина, 2010-1264с. 4. Георгиева О.В., Коновалова Л.С., Конь И.Я. Система контроля качества и безопасности продуктов питания//Гигиена и санитария. 2016. Т. 95. № 11. с. 1091-1095. 5. Дадали В. А., Шабров А. В., Макаров В. Г. Биохимические основы действия микрокомпонентов пищи/А.В. Шабров В.А. Дадали В.Г. Макаров. — М., 2012. — 166 с. 6. Закревский В.В., Копчак Д.В. Фактическое питание и пищевой статус пациентов с метаболическим синдромом и дисбактериозом кишечника//Гигиена и санитария. 2017. Т. 96. № 4. с. 328-332. 7. Клепиков О.В., Хатуаев Р.О., Истомин А.В., Румянцева Л.А. Региональные особенности питания населения и риск для здоровья, связанный с химической контаминацией пищевых продуктов// Гигиена и санитария. 2016. Т. 95. № 11. С. 1086-1091. 8. Княжев В. А., Суханов Б. П., Тутельян В. А. Правильное питание. Биодобавки, которые вам необходимы/ В.А. Сухарев, В.А. Тутельян — М.: Гэотар медицина, 2010г. — 208 с. 9. Лукоянова О. Л., Боровик Т.Э., Беляева И. А., Яцык Г. В. Оценка клинической эффективности новых технологических подходов к поддержке грудного вскармливания. Вопр. совр. педиатрии. 2012; 11 (4): 182-18. 10. Основы здорового питания: пособие по общей нутрициологии / А.В.Скальный, И.А. Рудаков, С.В. Нотова, Т.И. Бурцева, В.В. Скальный, О.В. Баранова. - М.: ИД «Медпрактика-М», 2010– 117 с. 11. Попова А.Ю., Ракитский В.Н. 125 лет федеральному научному центру им. Ф.Ф. Эрисмана//Гигиена и санитария. 2016. Т. 95. № 11. С. 1013-1016. 12. Турдыева Ш.Т. Выявление факторов риска развития хронических заболеваний гастродуоденальной зоны у детей и подростков школьного возраста / Вопросы практической педиатрии. 2014. Т. 9. № 2. С. 63-67. 13. Питание детей в больнице-[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://vmede.org/sait/?page=9&id=Pediatriya_ob_uxod_3aprudnov_2009&menu=Pediatriya_ob_uxod_3aprudnov_2009 (дата обращения 05.06.2022г.). 14. Правильное питание для детей школьного возраста - [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://dom-eda.com/Lyalya/2013/12/05/pravilnoe-pitanie-dlya-detej-shkolnogo-vozrasta.html (дата обращения 05.06.2022г.).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Impact of the COVID-19 pandemic on international relations
Количество страниц:
10
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
реферат
Виды строительной деятельности и регламентирующие документы. СРО.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Основания и пределы ответственности соучастников преступления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image