Закажите оригинальные дипломы на сайте Work5.
Ученые и исследователи исходятво многом из того, что способом оценивания семантического потенциала того или иного слова, по оценке Г. И. Кустовой, являются «возможности, которые предоставляет говорящим исходное значение и связанная с ним ситуация для осмысления, концептуализации других ситуаций, и, с другой стороны, сам круг ситуаций разных типов и разной природы, на которые данное слово можно «распространить» . Таким образом, изучение семантического потенциала в диахронии дает возможность установить, каким образом исторические изменения преломляются в семантике языковых единиц, в частности, глаголов движения. Очевидно, актуальность исследования темы обусловлена отсутствием достаточного числа необходимых работ по изучению лексико-семантической группы глаголов движения в английском языке, а также отсутствием полноты описания данной группы глаголов и отсутствием релевантных методов, необходимых для проведения данного описания. Объект исследования. Под объектом исследования данной работы выступают английские глаголы движения. Предмет исследования. Предметом в данном случае является семантический потенциал глаголов движения в английском языке. Цель курсовой работы. В качестве цели предпринятого нами исследования мы выбрали главную задачу, состоящую в комплексном сравнительном описании структурно-семантических свойств глаголов движения в диахроническом аспекте. Также выстроены лексико-семантические группы в синхронии. Таким образом, цель исследования – осуществить описание и характеристику смысловых значений глаголов движения в английском языке. Задачи: 1. описание ведущих семантических характеристик английских глаголов движения; 2. выявление влияния изменений на семантические особенности изучаемой группы глаголов в диахроническом аспекте на основе анализа American Heritage dictionary; 3. осуществление тематической систематизации классификации глаголов движения в английском языке. Теоретическая значимость исследования. Состоит в попытке обобщить теоретические позиции отечественных и зарубежных авторов по проблеме изучения глаголов движения в диахронии, а также систематизации групп глаголов движения с точки зрения их семантической коррекции в диахроническом измерении. Практическая значимость. Практические результаты данной работы возможно использовать в научной, учебной и педагогической деятельности для демонстрации образцов изменения системы глаголов в диахронии. Методы исследования. Для достижения целей и задач использованы следующие методы исследования: семантический и сопоставительный – в целях сравнительного описания значений глаголов движения как особой языковой системы. Исследовательский вопрос. Новизна данной работы состоит в том, что впервые предпринята комплексная попытка анализа семантического перехода глаголов от индоевропейского этапа до современного, описания основных изменений, произошедших в ходе этого процесса и построения на этой основе классификации английских глаголов движения. Автор предполагает, что в результате исследования найдет подтверждение версия о незначительной, но системной корректировке семантики глаголов в соответствии с их группой. Материал изучения. Материал для анализа – тематические группы из глаголов движения английского языка согласно анализу предикатов на площадке American Heritage dictionary. Апробация работы. Результаты данной работы докладывались в рамках студенческих научных конференций. Структура работы. В структурном отношении курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Библиографический список включает 43 источника, из них 16 – на английском языке. Приложения включают систематизированные списки с результатами анализа глаголов движения в диахронии в английском языке.