?>
Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СТЕРТОЙ ФОРМЫ ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Клинико-психолог-педагогическая характеристика дошкольников со стертой дизартрией 6 1.2 Специфика логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией 16 1.3. Анализ методов диагностики и коррекции звукопроизношения дошкольников с дизартрией 26 Вывод по разделу 35 Вывод по первой главе 37 ГЛАВА II. Опытно – экспериментальная работа по дифференциации свистящих и шипящих звуков у дошкольников со стёртой формой дизартрии 38 2.1 Диагностика и анализ состояния звукопроизносительной стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией 38 2.2 Направления коррекционно-логопедической работы по дифференциации свистящих и шипящих звуков у дошкольников со стёртой формой дизартрии. 48 2.3 Анализ логопедической работы. 50 Вывод по второй главе 61 Заключение 62 Список литературы 65 Приложения………………………………………………………………………72

Логопедическая работа с дошкольниками со стёртой формой дизартрии по дифференциации свистящих и шипящих звуков.

дипломная работа
Педагогика
70 страниц
99% уникальность
2022 год
83 просмотров
Тимофеева Н.
Эксперт по предмету «Логопедия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СТЕРТОЙ ФОРМЫ ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Клинико-психолог-педагогическая характеристика дошкольников со стертой дизартрией 6 1.2 Специфика логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией 16 1.3. Анализ методов диагностики и коррекции звукопроизношения дошкольников с дизартрией 26 Вывод по разделу 35 Вывод по первой главе 37 ГЛАВА II. Опытно – экспериментальная работа по дифференциации свистящих и шипящих звуков у дошкольников со стёртой формой дизартрии 38 2.1 Диагностика и анализ состояния звукопроизносительной стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией 38 2.2 Направления коррекционно-логопедической работы по дифференциации свистящих и шипящих звуков у дошкольников со стёртой формой дизартрии. 48 2.3 Анализ логопедической работы. 50 Вывод по второй главе 61 Заключение 62 Список литературы 65 Приложения………………………………………………………………………72
Читать дальше
Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СТЕРТОЙ ФОРМЫ ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Клинико-психолог-педагогическая характеристика дошкольников со стертой дизартрией 6 1.2 Специфика логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией 16 1.3. Анализ методов диагностики и коррекции звукопроизношения дошкольников с дизартрией 26 Вывод по разделу 35 Вывод по первой главе 37 ГЛАВА II. Опытно – экспериментальная работа по дифференциации свистящих и шипящих звуков у дошкольников со стёртой формой дизартрии 38 2.1 Диагностика и анализ состояния звукопроизносительной стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией 38 2.2 Направления коррекционно-логопедической работы по дифференциации свистящих и шипящих звуков у дошкольников со стёртой формой дизартрии.


Не знаете, где делают контрольные на заказ во Владивостоке ? Обратитесь за помощью в Work5.


. 48 2.3 Анализ логопедической работы. 50 Вывод по второй главе 61 Заключение 62 Список литературы 65 Приложения………………………………………………………………………72

Читать дальше
Дизартрия относится к числу широко распространенных расстройств речи и наиболее часто встречаются в детском возрасте. При решении первой задачи поставленной нами, был произведен анализ исследований психолого-педагогической литературы, по сведениям проблемы исследования. Различные авторы в своих работах выявили особенности формирования звукопроизносительной стороны речи при различных дизартрических расстройствах по основным критериям: клиническим, психологическим, лингвистическим, физиологическим и др Дизартрические расстройства представляет собой расстройства произносительной организации речи, связанные с поражением центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушением иннервации мышц артикуляционного аппарата. Недостаток слухового восприятия фонем и контроля за ними способствует закреплению нарушения звукопроизношения в речи. Эти расстройства представляют существенные проблемы для дифференциальной диагностики и коррекции. Расстройство звукопроизносительной стороны речи и его вторичные последствия при дизартрии оказывают отрицательное влияние на становление и развитие различных языковых способностей и личностных качеств ребенка. Поэтому коррекционная работа потребует поиска более результативных и подходящих путей коррекции звукопроизносительной стороны речи у старшего школьного возраста с дизартрией, теоретического и экспериментального обоснования целей, принципов, содержания, методов системы коррекции этих нарушений с учетом механизма дизартрии, индивидуально-типологических особенностей детей. Таким образом, возможно отметить, что дети старшего дошкольного возраста с дизартрией нуждаются в систематической логопедической помощи. Поэтому одним из наиболее эффективных средств коррекции звукопроизносительной стороны речи в нашей работе было представлено использование индивидуальных логопедических занятий. Для реализации второй задачи нами был проведён констатирующий эксперимент, чьи данные отражены во второй главе. Анализ результатов оценки состояния звукопроизносительной стороны речи показал, что уровень развития этих процессов у детей с дизартрическими расстройствами ниже нормы для данной возрастной категории.
Читать дальше
1. Архипова, Е.Ф. Коррекционно–логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей/ Е.Ф. Архипова. – Москва : Астрель, 2012. – 160 с. 2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е.Ф. Архипова. – Москва : Астрель, 2012. – 140 с. 3. Беккер, К.П. Логопедия/ К.П. Беккер. – Москва : Медицина, 2013. – 178 с. 4. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия/ Л.И. Белякова. – Москва : ВЛАДОС, 2013. –170 с. 5. Бондаренко, А.К. Словесные игры в детском саду/ А.К. Бондаренко. – Москва : Просвещение, 2014. – 130 с. 6. Борн, Д. Л. Логопедическая работа по развитию глагольного словаря дошкольников с общим недоразвитием речи / Д. Л. Борн, Е. В. Диденко // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2019. – № 2(25). – С. 15-18. 7. Брюховских, Л.А. Дизартрия. Учебно-методическое пособие.– Изд-е 2, перераб. и доп./ Л.А.Брюховских, В.П. Астафьева. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им., 2015. – 120 сю 8. Ваниева, В. Ю. Использование цветового игротренинга в логопедической работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи / В. Ю. Ваниева, И. А. Юрловская // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 5. – С. 231-234. 9. Василевич, О. К. Логопедическая работа по развитию речевых и неречевых процессов у младших дошкольников с задержкой психического развития / О. К. Василевич // Актуальные научные исследования в современном мире : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, София, 24 декабря 2018 года / под общей редакцией А.И. Вострецова. – София: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. – С. 562-567. 10. Васильева, Н. С. Основные положения и содержание логопедической работы по коррекции нарушений фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией / Н. С. Васильева, Г. В. Гончарова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 31. – С. 118-121. 11. Винарская, Е.Н. Дизартрия/ Е.Н. Винарская. – Москва : Астрель, 2012. – 190 с. 12. Волкова, Л.С. Логопедия/ Л.С. Волкова. – Москва : Просвещение, 2012. –178 с. 13. Волосова Е. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели) / Е. Волосова. – Москва: Просвещение, 2015. – 68 с. 14. Галич, Г. О. Использование театрализованных игр в логопедической работе над связной речью дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. О. Галич, Л. Р. Садыкова // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : сборник статей XII Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения», Пенза, 19–20 мая 2016 года / Министерство образования и науки РФ; Пензенский государственный университет; Педагогический институт имени В. Г. Белинского. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2016. – С. 246-250. 15. Галкина, Н. П. Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению дисграфии и дислексии у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Н. П. Галкина // Вестник научных конференций. – 2022. – № 2-1(78). – С. 24-25. 16. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи/ А.Н. Гвоздев. – Москва : МПГУ: Прометей, 2011. – 242 с. 17. Гордеева, В. В. Использование игровых обучающих ситуаций в логопедической работе по развитию словаря дошкольников с ОНР / В. В. Гордеева, Ф. Р. Максутова // Влияние науки на инновационное развитие : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Томск, 25 февраля 2016 года / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Томск: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2016. – С. 149-152. 18. Гордеева, В. В. Использование карт Проппа в логопедической работе над связной речью дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Гордеева, А. А. Хворостухина // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : Сборник статей Международной научно - практической конференции, Уфа, 01 марта 2016 года / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2016. – С. 41-44. 19. Гриншпун, Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов/ Б.М. Гриншпун// Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С. 4–33. 20. Давудова, И. Г. Формирование словообразовательных навыков в процессе логопедической работы по устранению аграмматизма у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Г. Давудова // Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями : Сборник статей по итогам научно-исследовательского семинара, Москва, 16 апреля 2019 года / Отв. редактор С.В. Леонова. – Москва: Московский государственный областной университет, 2019. – С. 13-20. 21. Дерябина, О. В. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дерябина // Сборник тезисов XIV научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых : Сборник тезисов, Москва, 25–26 апреля 2016 года. – Москва: Московский психолого-социальный университет, 2016. – С. 54-57. 22. Диденко, Е. В. Использование малых фольклорных форм в логопедической работе с дошкольниками при ОНР III уровня / Е. В. Диденко, О. Н. Артеменко // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – № 2(4). – С. 311-313. 23. Дубцова, О. Р. Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартрией / О. Р. Дубцова // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : Материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых: аспирантов и магистрантов, Екатеринбург, 21 марта 2013 года / Научные редакторы И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. – С. 89-99. 24. Ефремова, А. В. Методы и приёмы коррекционной логопедической работы с заикающимися дошкольниками / А. В. Ефремова, А. Е. Петрова, Н. И. Белова // Образование и воспитание. – 2019. – № 5(25). – С. 9-13. 25. Желонкина, Е. А. Логопедическая работа по преодолению ФФНР у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Е. А. Желонкина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 22 апреля 2015 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2015. – С. 248-252. 26. Журавлева, Е. А. Логопедическая работа по преодолению ФФНР у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Е. А. Журавлева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 24 апреля 2014 года / Научные редакторы И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. – С. 229-231. 27. Заика, Н. В. ТРИЗ-технологии в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи в современных условиях / Н. В. Заика // Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном обучении : Сборник научных статей. – Москва : ООО "Издательство "Спутник+", 2018. – С. 34-37. 28. Закондырина, Э. Г. Особенности логопедической работы по формированию лексической стороны речи дошкольников, воспитывающихся в условиях двуязычия / Э. Г. Закондырина // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и психолого-педагогические технологии. – Мурманск : федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный гуманитарный университет", 2015. – С. 98-109. 29. Зеленая, Д. А. Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы / Д. А. Зеленая // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 53. – С. 236-247. 30. Золоткова, Е. В. Особенности логопедической работы по формированию лексической стороны речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Е. В. Золоткова, М. А. Лаврентьева, О. С. Гришина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-3. – С. 78-81. 31. Золоткова, Е. В. Особенности логопедической работы по формированию лексической стороны речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Е. В. Золоткова, М. А. Лаврентьева, О. С. Гришина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-1. – С. 132-135. 32. Игнатьева, Н. И. Логопедическая работа по профилактике нарушений письма у дошкольников с ФФНР и дизартрией / Н. И. Игнатьева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей /, Екатеринбург, 25 апреля 2013 года / Научный редактор: О. Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. – С. 95-97. 33. Исаева, А. В. Логопедическая работа по формированию звукового анализа у старших дошкольников с ОНР III уровня / А. В. Исаева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей /, Екатеринбург, 25 апреля 2013 года / Научный редактор: О. Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. – С. 98-101. 34. Исмаилова, Э. Н. Логопедическая работа по коррекции нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития / Э. Н. Исмаилова // Студенческий. – 2020. – № 19-2(105). – С. 36-38. 35. Карагодина, А. А. Особенности коррекционно-логопедической работы по развитию речи у дошкольников с нарушениями зрения / А. А. Карагодина // Modern Science. – 2019. – № 4-3. – С. 79-82. 36. Карелина, И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии/ И.Б. Карелина// Дефектология. – 2016. – №5. -– С. 10–73. 37. Карманова, А. В. Комплексный подход и организация содержания логопедической работы с дошкольниками с ФФНР / А. В. Карманова, В. А. Кондратенко // Образование: традиции и инновации : Материалы XV международной научно-практической конференции, Прага, Чешская республика, 12 октября 2017 года / Ответственный редактор Н.В. Уварина. – Прага, Чешская республика: World Press s.r.o., 2017. – С. 96-97. 38. Киселева, В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. Пособие для логопедов/ В.А. Киселева. – Москва : Школьная пресса, 2017. – 211 с. 39. Колдунова, К. П. Особенности логопедической работы по развитию психомоторики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / К. П. Колдунова // Молодой ученый. – 2016. – № 7(111). – С. 651-656. 40. Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты/ А.Н. Корнев. – СПб. : Речь, 2016. – 380 с. 41. Лавренова, Е. И. Использование авторских электронных образовательных ресурсов в логопедической работе с дошкольниками / Е. И. Лавренова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 4(129). – С. 64-66. 42. Лазовская, О. Ю. Использование игровых приёмов в логопедической работе по развитию словаря прилагательных дошкольников с общим недоразвитием речи / О. Ю. Лазовская // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации : материалы XIII всероссийской научно-практической конференции: в 3-х частях, Тамбов, 14–15 ноября 2019 года. – Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2019. – С. 206-210. 43. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии/ Р.Е. Левина. – Москва : Просвещение, 2013. – 176 с. 44. Леханова, О. Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Леханова Ольга Леонидовна. – Москва, 2008. – 208 с. 45. Леханова, О. Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Леханова Ольга Леонидовна. – Москва, 2008. – 20 с. 46. Лопатина, Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения/ Л. В. Лопатина// Дефектология. – 2016. – №2. – С.10–69. 47. Лопатина, Л.В. Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии/ Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2014 – 150 с. 48. Максаков, А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников/ А.И. Максаков. – Москва : Мозаика-Синтез, 2015. – 164 с. 49. Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция/ Е.М. Мастюкова. – Москва : Просвещение, 2012. – 140 с. 50. Матвеева, З. З. Логопедическая работа по активизации познавательной деятельности дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии в сфере формирования лексики / З. З. Матвеева, А. Г. Джаганян // Молодежь и наука : сборник студенческих научных статей, Владикавказ, 15–26 марта 2021 года / Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный педагогический институт». – Владикавказ: Издательство Северо-Осетинского государственного педагогического института, 2021. – С. 131-137. 51. Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии // Дефектология проф URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/metodika_diagnostiki_zvukoproiznosheniya_u_detej_so_stertoj_formoj_dizartrii/ (дата обращения: 25.02.2022). 52. Миккоева, Н. В. Развивающие игры в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Миккоева Наталья Валерьевна. – Санкт-Петербург, 2015. – 22 с. 53. Милютина, Е. И. Использование приемов самомассажа в логопедической работе с дошкольниками / Е. И. Милютина // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы IV регионального научно-практического семинара «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений». Моя малая родина = Мынам пичи дуннее: материалы II республиканской научно-практической конференции, Глазов, 11 марта – 11 2013 года. – Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, 2013. – С. 50-51. 54. Милютина, Е. И. Логопедическая работа по коррекции нарушений голоса у дошкольников / Е. И. Милютина // Проблемы школьного и дошкольного образования : Материалы III регионального научно-практического семинара «Достижения науки и практики -в деятельность образовательных учреждений», Глазов, 12–23 марта 2012 года. – Глазов: Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко, 2012. – С. 151-152. 55. Мирошникова, О. С. Особенности коррекционно-логопедической работы по подготовке к звуковому анализу старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / О. С. Мирошникова // Modern Science. – 2019. – № 6-1. – С. 40-43. 56. Мичурова, А. Ю. Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой ФОРМОЙ дизартрии / А. Ю. Мичурова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 24 апреля 2014 года / Научные редакторы И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. – С. 296-297. 57. Нарушения психомоторики у детей со стертой дизартрией // Дефектология проф URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/metodika_diagnostiki_zvukoproiznosheniya_u_detej_so_stertoj_formoj_dizartrii/ (дата обращения: 25.02.2022). 58. Нетрадиционные подходы к организации логопедической работы с дошкольниками в рамках реализации ФГОС / Л. В. Лебедева, Н. В. Антохина, И. В. Козина, О. Н. Каушкаль // Образование и воспитание. – 2015. – № 2(2). – С. 82-86. 59. Новгородская, Н. Е. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Новгородская Наталья Евгеньевна. – Москва, 1999. – 180 с. 60. Парамонова, Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. – СПб.: Питер, 2014. –156 с. 61. Переверзева, Н. А. Содержание логопедической работы по автоматизации согласных звуков у дошкольников с ОНР III уровня / Н. А. Переверзева, Н. Ф. Маркова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 6-2. – С. 150-155. 62. Пересторонина, С. Ю. Дистанционная логопедическая работа при помощи программы SKYPE с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья / С. Ю. Пересторонина // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы международной научно-практической конференции, Киров, 14–17 апреля 2015 года / Кировский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА. – Киров: Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал, 2015. – С. 657-661. 63. Перменева, Ю. Ю. Содержание логопедической работы по преодолению нарушения просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Ю. Ю. Перменева // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 290-291. 64. Пискунов, А.М. Проектная деятельность как метод взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениям/ А.М. Пискунов. –Москва : Просвещение, 2016. – 140 с. 65. Пискунов, М.А. Анатомо-физиологические основы и терапия косноязычия/ М.А. Пискунов. – Москва: Просвещение, 2014. – 160с. 66. Платонова, Н. М. Формирование зрительного восприятия в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями зрения / Н. М. Платонова // Обучение и воспитание детей с ОВЗ: современная практика и взгляд в будущее : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Якутск, 17 марта 2017 года. – Якутск: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2017. – С. 135-138. 67. Поваляева, М.А. Справочник логопеда/ М.А. Поваляева. – Ростов на Дону : Феникс, 2013. – 176 с. 68. Полякова, Е. И. Использование приемов самомассажа рук в логопедической работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи / Е. И. Полякова // Проблемы школьного и дошкольного образования : Материалы V регионального научно-практического семинара "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений", Глазов, 12 марта – 12 2014 года. – Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, 2014. – С. 234-235. 69. Правдина, О.В. Логопедия/ О.В. Правдина. – Москва : Просвещение, 2014. – 176 с. 70. Сапронова, О. В. Современные технологии логопедической работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях комбинированного ДОУ / О. В. Сапронова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 9(124). – С. 35-37. 71. Серебрякова, Н.В. Развитие лексики у дошкольников со стёртой дизартрией: Методическое пособие/ Н.В. Серебрякова. – СПб. : КАРО, 2016. – 224 с. 72. Сидорова, В. Д. Логопедическая работа по формированию связной речи у дошкольников с ОНР / В. Д. Сидорова // Сборник тезисов XIV научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых : Сборник тезисов, Москва, 25–26 апреля 2016 года. – Москва: Московский психолого-социальный университет, 2016. – С. 111-112. 73. Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых форм дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. – 2012. – №4. – С. 20-21. 74. Соломенник, И. В. Программа "Волшебные палочки": интеграция логопедической практики и нейропсихологического подхода в работе с дошкольниками / И. В. Соломенник // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 313-315. 75. Соломенник, И. В. Реализация нейропсихологического подхода в логопедической работе с дошкольниками с тяжёлыми нарушениями речи / И. В. Соломенник // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летнему юбилею Института специального образования, Екатеринбург, 30–31 октября 2014 года / Научные редакторы: И. А. Филатова, О. В. Алмазова. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. – С. 155-157 76. Ставрова, М. Г. Применение инновационных технологий в логопедической работе по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников с ТНР / М. Г. Ставрова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара, Новосибирск, 07–08 апреля 2016 года / Под редакцией Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2016. – С. 253-256. 77. Стёртая форма дизартрии и особенности коррекции фонетических нарушений // Дефектология проф URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/metodika_diagnostiki_zvukoproiznosheniya_u_detej_so_stertoj_formoj_dizartrii/ (дата обращения: 25.02.2022). 78. Токарева, О.А. Дизартрия / О. А Токарева. – Москва : Просвещение, 2013. – 220 с. 79. Уварова, Т. Б. Фонетические ритмо-рифмовки в логопедической работе по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников / Т. Б. Уварова // Мир специальной педагогики и психологии : научно-практический альманах. – Москва : ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОГОМАГ", 2015. – С. 150-156. 80. Учамбрина, В. С. Логопедическая работа по формированию лексической стороны речи у младших дошкольников с общим недоразвитием речи / В. С. Учамбрина // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях, Пермь, 05 декабря 2017 года. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2017. – С. 150-152. 81. Учамбрина, В. С. Развитие внимания у старших дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы / В. С. Учамбрина // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях, Уфа, 28 декабря 2016 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2016. – С. 190-192. 82. Федосеева, Е. Г. Логопедическая работа по формированию коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи (учебное пособие) / Е. Г. Федосеева // Международный журнал экспериментального образования. – 2012. – № 12-2. – С. 175-176. 83. Федосова, О.Ю. Логопедия/ О.Ю. Федосова. - Ростов на Дону : Феникс, 2018. – 322 с. 84. Филичева, Т.Б. Основы логопедии/ Т. Б.Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – Москва : Просвещение, 2013. – 176 с. 85. Флерова, Ж.М. Логопедия/ Ж.М. Флерова. – Ростов на Дону : Феникс, 2013. – 190 с. 86. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии/ М. Ф. Фомичева. – Москва : Просвещение, 2014. – 239 с. 87. Халиуллина, Г. И. Логопедическая работа по обогащению атрибутивного словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. И. Халиуллина // Студенческая наука и XXI век. – 2020. – Т. 17. – № 2-2(20). – С. 296-298. 88. Хохрякова, Т. И. Формирование коммуникативной компетентности в коррекционно-логопедической работе у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Хохрякова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 10-1. – С. 230-233. 89. Чабанова, Е. Н. Использование игровых приёмов в логопедической работе при работе с дошкольниками / Е. Н. Чабанова // Евразийский союз ученых. – 2014. – № 6-2(6). – С. 43-46. 90. Чаладзе, Е. А. Формирование текстообразования у дошкольников с экспрессивной алалией в процессе логопедической работы : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Чаладзе Елена Автандиловна. – Самара, 2001. – 172 с. 91. Чухачева, Е. В. Логопедическая работа по предупреждению дисграфии старших дошкольников с алалией / Е. В. Чухачева, А. Ю. Лобановская // Студенческий форум. – 2020. – № 22-1(115). – С. 23-25. 92. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина ; Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – Москва : ACADEMIA, 2003. – (Высшее образование). – ISBN 5-7695-1160-5. 93. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : Учебное пособие / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 247 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-14591-5. 94. Штарева, М. В. Методы повышения эффективности коррекционно-логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи / М. В. Штарева // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 2(13). – С. 699-701. 95. Ястребова, А.В. Методы обследования речи детей : пособие по диагностике речевых нарушений/ А. В. Ястребова. – Москва : АРКТИ, 2015. – 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды правоотношений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
МАРШРУТНЫЙ УЧЕТ ПТИЦ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зоология
дипломная работа
Анализ физической подготовленности школьников среднего звена
Количество страниц:
60
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image