1. Архипова, Е.Ф. Коррекционно–логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей/ Е.Ф. Архипова. – Москва : Астрель, 2012. – 160 с.
2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е.Ф. Архипова. – Москва : Астрель, 2012. – 140 с.
3. Беккер, К.П. Логопедия/ К.П. Беккер. – Москва : Медицина, 2013. – 178 с.
4. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия/ Л.И. Белякова. – Москва : ВЛАДОС, 2013. –170 с.
5. Бондаренко, А.К. Словесные игры в детском саду/ А.К. Бондаренко. – Москва : Просвещение, 2014. – 130 с.
6. Борн, Д. Л. Логопедическая работа по развитию глагольного словаря дошкольников с общим недоразвитием речи / Д. Л. Борн, Е. В. Диденко // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2019. – № 2(25). – С. 15-18.
7. Брюховских, Л.А. Дизартрия. Учебно-методическое пособие.– Изд-е 2, перераб. и доп./ Л.А.Брюховских, В.П. Астафьева. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им., 2015. – 120 сю
8. Ваниева, В. Ю. Использование цветового игротренинга в логопедической работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи / В. Ю. Ваниева, И. А. Юрловская // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 5. – С. 231-234.
9. Василевич, О. К. Логопедическая работа по развитию речевых и неречевых процессов у младших дошкольников с задержкой психического развития / О. К. Василевич // Актуальные научные исследования в современном мире : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, София, 24 декабря 2018 года / под общей редакцией А.И. Вострецова. – София: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. – С. 562-567.
10. Васильева, Н. С. Основные положения и содержание логопедической работы по коррекции нарушений фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией / Н. С. Васильева, Г. В. Гончарова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 31. – С. 118-121.
11. Винарская, Е.Н. Дизартрия/ Е.Н. Винарская. – Москва : Астрель, 2012. – 190 с.
12. Волкова, Л.С. Логопедия/ Л.С. Волкова. – Москва : Просвещение, 2012. –178 с.
13. Волосова Е. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели) / Е. Волосова. – Москва: Просвещение, 2015. – 68 с.
14. Галич, Г. О. Использование театрализованных игр в логопедической работе над связной речью дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. О. Галич, Л. Р. Садыкова // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы : сборник статей XII Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения», Пенза, 19–20 мая 2016 года / Министерство образования и науки РФ; Пензенский государственный университет; Педагогический институт имени В. Г. Белинского. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2016. – С. 246-250.
15. Галкина, Н. П. Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению дисграфии и дислексии у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Н. П. Галкина // Вестник научных конференций. – 2022. – № 2-1(78). – С. 24-25.
16. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи/ А.Н. Гвоздев. – Москва : МПГУ: Прометей, 2011. – 242 с.
17. Гордеева, В. В. Использование игровых обучающих ситуаций в логопедической работе по развитию словаря дошкольников с ОНР / В. В. Гордеева, Ф. Р. Максутова // Влияние науки на инновационное развитие : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Томск, 25 февраля 2016 года / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Томск: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2016. – С. 149-152.
18. Гордеева, В. В. Использование карт Проппа в логопедической работе над связной речью дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Гордеева, А. А. Хворостухина // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : Сборник статей Международной научно - практической конференции, Уфа, 01 марта 2016 года / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2016. – С. 41-44.
19. Гриншпун, Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов/ Б.М. Гриншпун// Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С. 4–33.
20. Давудова, И. Г. Формирование словообразовательных навыков в процессе логопедической работы по устранению аграмматизма у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Г. Давудова // Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями : Сборник статей по итогам научно-исследовательского семинара, Москва, 16 апреля 2019 года / Отв. редактор С.В. Леонова. – Москва: Московский государственный областной университет, 2019. – С. 13-20.
21. Дерябина, О. В. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дерябина // Сборник тезисов XIV научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых : Сборник тезисов, Москва, 25–26 апреля 2016 года. – Москва: Московский психолого-социальный университет, 2016. – С. 54-57.
22. Диденко, Е. В. Использование малых фольклорных форм в логопедической работе с дошкольниками при ОНР III уровня / Е. В. Диденко, О. Н. Артеменко // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – № 2(4). – С. 311-313.
23. Дубцова, О. Р. Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартрией / О. Р. Дубцова // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : Материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых: аспирантов и магистрантов, Екатеринбург, 21 марта 2013 года / Научные редакторы И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. – С. 89-99.
24. Ефремова, А. В. Методы и приёмы коррекционной логопедической работы с заикающимися дошкольниками / А. В. Ефремова, А. Е. Петрова, Н. И. Белова // Образование и воспитание. – 2019. – № 5(25). – С. 9-13.
25. Желонкина, Е. А. Логопедическая работа по преодолению ФФНР у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Е. А. Желонкина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 22 апреля 2015 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2015. – С. 248-252.
26. Журавлева, Е. А. Логопедическая работа по преодолению ФФНР у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Е. А. Журавлева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 24 апреля 2014 года / Научные редакторы И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. – С. 229-231.
27. Заика, Н. В. ТРИЗ-технологии в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи в современных условиях / Н. В. Заика // Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном обучении : Сборник научных статей. – Москва : ООО "Издательство "Спутник+", 2018. – С. 34-37.
28. Закондырина, Э. Г. Особенности логопедической работы по формированию лексической стороны речи дошкольников, воспитывающихся в условиях двуязычия / Э. Г. Закондырина // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и психолого-педагогические технологии. – Мурманск : федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный гуманитарный университет", 2015. – С. 98-109.
29. Зеленая, Д. А. Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы / Д. А. Зеленая // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 53. – С. 236-247.
30. Золоткова, Е. В. Особенности логопедической работы по формированию лексической стороны речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Е. В. Золоткова, М. А. Лаврентьева, О. С. Гришина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-3. – С. 78-81.
31. Золоткова, Е. В. Особенности логопедической работы по формированию лексической стороны речи у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Е. В. Золоткова, М. А. Лаврентьева, О. С. Гришина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-1. – С. 132-135.
32. Игнатьева, Н. И. Логопедическая работа по профилактике нарушений письма у дошкольников с ФФНР и дизартрией / Н. И. Игнатьева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей /, Екатеринбург, 25 апреля 2013 года / Научный редактор: О. Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. – С. 95-97.
33. Исаева, А. В. Логопедическая работа по формированию звукового анализа у старших дошкольников с ОНР III уровня / А. В. Исаева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей /, Екатеринбург, 25 апреля 2013 года / Научный редактор: О. Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. – С. 98-101.
34. Исмаилова, Э. Н. Логопедическая работа по коррекции нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития / Э. Н. Исмаилова // Студенческий. – 2020. – № 19-2(105). – С. 36-38.
35. Карагодина, А. А. Особенности коррекционно-логопедической работы по развитию речи у дошкольников с нарушениями зрения / А. А. Карагодина // Modern Science. – 2019. – № 4-3. – С. 79-82.
36. Карелина, И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии/ И.Б. Карелина// Дефектология. – 2016. – №5. -– С. 10–73.
37. Карманова, А. В. Комплексный подход и организация содержания логопедической работы с дошкольниками с ФФНР / А. В. Карманова, В. А. Кондратенко // Образование: традиции и инновации : Материалы XV международной научно-практической конференции, Прага, Чешская республика, 12 октября 2017 года / Ответственный редактор Н.В. Уварина. – Прага, Чешская республика: World Press s.r.o., 2017. – С. 96-97.
38. Киселева, В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. Пособие для логопедов/ В.А. Киселева. – Москва : Школьная пресса, 2017. – 211 с.
39. Колдунова, К. П. Особенности логопедической работы по развитию психомоторики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / К. П. Колдунова // Молодой ученый. – 2016. – № 7(111). – С. 651-656.
40. Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты/ А.Н. Корнев. – СПб. : Речь, 2016. – 380 с.
41. Лавренова, Е. И. Использование авторских электронных образовательных ресурсов в логопедической работе с дошкольниками / Е. И. Лавренова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 4(129). – С. 64-66.
42. Лазовская, О. Ю. Использование игровых приёмов в логопедической работе по развитию словаря прилагательных дошкольников с общим недоразвитием речи / О. Ю. Лазовская // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации : материалы XIII всероссийской научно-практической конференции: в 3-х частях, Тамбов, 14–15 ноября 2019 года. – Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2019. – С. 206-210.
43. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии/ Р.Е. Левина. – Москва : Просвещение, 2013. – 176 с.
44. Леханова, О. Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Леханова Ольга Леонидовна. – Москва, 2008. – 208 с.
45. Леханова, О. Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Леханова Ольга Леонидовна. – Москва, 2008. – 20 с.
46. Лопатина, Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения/ Л. В. Лопатина// Дефектология. – 2016. – №2. – С.10–69.
47. Лопатина, Л.В. Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии/ Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2014 – 150 с.
48. Максаков, А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников/ А.И. Максаков. – Москва : Мозаика-Синтез, 2015. – 164 с.
49. Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция/ Е.М. Мастюкова. – Москва : Просвещение, 2012. – 140 с.
50. Матвеева, З. З. Логопедическая работа по активизации познавательной деятельности дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии в сфере формирования лексики / З. З. Матвеева, А. Г. Джаганян // Молодежь и наука : сборник студенческих научных статей, Владикавказ, 15–26 марта 2021 года / Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный педагогический институт». – Владикавказ: Издательство Северо-Осетинского государственного педагогического института, 2021. – С. 131-137.
51. Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии // Дефектология проф URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/metodika_diagnostiki_zvukoproiznosheniya_u_detej_so_stertoj_formoj_dizartrii/ (дата обращения: 25.02.2022).
52. Миккоева, Н. В. Развивающие игры в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Миккоева Наталья Валерьевна. – Санкт-Петербург, 2015. – 22 с.
53. Милютина, Е. И. Использование приемов самомассажа в логопедической работе с дошкольниками / Е. И. Милютина // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы IV регионального научно-практического семинара «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений». Моя малая родина = Мынам пичи дуннее: материалы II республиканской научно-практической конференции, Глазов, 11 марта – 11 2013 года. – Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, 2013. – С. 50-51.
54. Милютина, Е. И. Логопедическая работа по коррекции нарушений голоса у дошкольников / Е. И. Милютина // Проблемы школьного и дошкольного образования : Материалы III регионального научно-практического семинара «Достижения науки и практики -в деятельность образовательных учреждений», Глазов, 12–23 марта 2012 года. – Глазов: Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко, 2012. – С. 151-152.
55. Мирошникова, О. С. Особенности коррекционно-логопедической работы по подготовке к звуковому анализу старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / О. С. Мирошникова // Modern Science. – 2019. – № 6-1. – С. 40-43.
56. Мичурова, А. Ю. Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой ФОРМОЙ дизартрии / А. Ю. Мичурова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 24 апреля 2014 года / Научные редакторы И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. – С. 296-297.
57. Нарушения психомоторики у детей со стертой дизартрией // Дефектология проф URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/metodika_diagnostiki_zvukoproiznosheniya_u_detej_so_stertoj_formoj_dizartrii/ (дата обращения: 25.02.2022).
58. Нетрадиционные подходы к организации логопедической работы с дошкольниками в рамках реализации ФГОС / Л. В. Лебедева, Н. В. Антохина, И. В. Козина, О. Н. Каушкаль // Образование и воспитание. – 2015. – № 2(2). – С. 82-86.
59. Новгородская, Н. Е. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Новгородская Наталья Евгеньевна. – Москва, 1999. – 180 с.
60. Парамонова, Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. – СПб.: Питер, 2014. –156 с.
61. Переверзева, Н. А. Содержание логопедической работы по автоматизации согласных звуков у дошкольников с ОНР III уровня / Н. А. Переверзева, Н. Ф. Маркова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 6-2. – С. 150-155.
62. Пересторонина, С. Ю. Дистанционная логопедическая работа при помощи программы SKYPE с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья / С. Ю. Пересторонина // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы международной научно-практической конференции, Киров, 14–17 апреля 2015 года / Кировский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА. – Киров: Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал, 2015. – С. 657-661.
63. Перменева, Ю. Ю. Содержание логопедической работы по преодолению нарушения просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Ю. Ю. Перменева // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 290-291.
64. Пискунов, А.М. Проектная деятельность как метод взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениям/ А.М. Пискунов. –Москва : Просвещение, 2016. – 140 с.
65. Пискунов, М.А. Анатомо-физиологические основы и терапия косноязычия/ М.А. Пискунов. – Москва: Просвещение, 2014. – 160с.
66. Платонова, Н. М. Формирование зрительного восприятия в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями зрения / Н. М. Платонова // Обучение и воспитание детей с ОВЗ: современная практика и взгляд в будущее : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Якутск, 17 марта 2017 года. – Якутск: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2017. – С. 135-138.
67. Поваляева, М.А. Справочник логопеда/ М.А. Поваляева. – Ростов на Дону : Феникс, 2013. – 176 с.
68. Полякова, Е. И. Использование приемов самомассажа рук в логопедической работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи / Е. И. Полякова // Проблемы школьного и дошкольного образования : Материалы V регионального научно-практического семинара "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений", Глазов, 12 марта – 12 2014 года. – Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, 2014. – С. 234-235.
69. Правдина, О.В. Логопедия/ О.В. Правдина. – Москва : Просвещение, 2014. – 176 с.
70. Сапронова, О. В. Современные технологии логопедической работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях комбинированного ДОУ / О. В. Сапронова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 9(124). – С. 35-37.
71. Серебрякова, Н.В. Развитие лексики у дошкольников со стёртой дизартрией: Методическое пособие/ Н.В. Серебрякова. – СПб. : КАРО, 2016. – 224 с.
72. Сидорова, В. Д. Логопедическая работа по формированию связной речи у дошкольников с ОНР / В. Д. Сидорова // Сборник тезисов XIV научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых : Сборник тезисов, Москва, 25–26 апреля 2016 года. – Москва: Московский психолого-социальный университет, 2016. – С. 111-112.
73. Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых форм дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. – 2012. – №4. – С. 20-21.
74. Соломенник, И. В. Программа "Волшебные палочки": интеграция логопедической практики и нейропсихологического подхода в работе с дошкольниками / И. В. Соломенник // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 313-315.
75. Соломенник, И. В. Реализация нейропсихологического подхода в логопедической работе с дошкольниками с тяжёлыми нарушениями речи / И. В. Соломенник // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летнему юбилею Института специального образования, Екатеринбург, 30–31 октября 2014 года / Научные редакторы: И. А. Филатова, О. В. Алмазова. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. – С. 155-157
76. Ставрова, М. Г. Применение инновационных технологий в логопедической работе по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников с ТНР / М. Г. Ставрова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара, Новосибирск, 07–08 апреля 2016 года / Под редакцией Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2016. – С. 253-256.
77. Стёртая форма дизартрии и особенности коррекции фонетических нарушений // Дефектология проф URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/metodika_diagnostiki_zvukoproiznosheniya_u_detej_so_stertoj_formoj_dizartrii/ (дата обращения: 25.02.2022).
78. Токарева, О.А. Дизартрия / О. А Токарева. – Москва : Просвещение, 2013. – 220 с.
79. Уварова, Т. Б. Фонетические ритмо-рифмовки в логопедической работе по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников / Т. Б. Уварова // Мир специальной педагогики и психологии : научно-практический альманах. – Москва : ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОГОМАГ", 2015. – С. 150-156.
80. Учамбрина, В. С. Логопедическая работа по формированию лексической стороны речи у младших дошкольников с общим недоразвитием речи / В. С. Учамбрина // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях, Пермь, 05 декабря 2017 года. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2017. – С. 150-152.
81. Учамбрина, В. С. Развитие внимания у старших дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы / В. С. Учамбрина // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях, Уфа, 28 декабря 2016 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2016. – С. 190-192.
82. Федосеева, Е. Г. Логопедическая работа по формированию коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи (учебное пособие) / Е. Г. Федосеева // Международный журнал экспериментального образования. – 2012. – № 12-2. – С. 175-176.
83. Федосова, О.Ю. Логопедия/ О.Ю. Федосова. - Ростов на Дону : Феникс, 2018. – 322 с.
84. Филичева, Т.Б. Основы логопедии/ Т. Б.Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – Москва : Просвещение, 2013. – 176 с.
85. Флерова, Ж.М. Логопедия/ Ж.М. Флерова. – Ростов на Дону : Феникс, 2013. – 190 с.
86. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии/ М. Ф. Фомичева. – Москва : Просвещение, 2014. – 239 с.
87. Халиуллина, Г. И. Логопедическая работа по обогащению атрибутивного словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. И. Халиуллина // Студенческая наука и XXI век. – 2020. – Т. 17. – № 2-2(20). – С. 296-298.
88. Хохрякова, Т. И. Формирование коммуникативной компетентности в коррекционно-логопедической работе у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Хохрякова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 10-1. – С. 230-233.
89. Чабанова, Е. Н. Использование игровых приёмов в логопедической работе при работе с дошкольниками / Е. Н. Чабанова // Евразийский союз ученых. – 2014. – № 6-2(6). – С. 43-46.
90. Чаладзе, Е. А. Формирование текстообразования у дошкольников с экспрессивной алалией в процессе логопедической работы : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Чаладзе Елена Автандиловна. – Самара, 2001. – 172 с.
91. Чухачева, Е. В. Логопедическая работа по предупреждению дисграфии старших дошкольников с алалией / Е. В. Чухачева, А. Ю. Лобановская // Студенческий форум. – 2020. – № 22-1(115). – С. 23-25.
92. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина ; Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – Москва : ACADEMIA, 2003. – (Высшее образование). – ISBN 5-7695-1160-5.
93. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : Учебное пособие / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 247 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-14591-5.
94. Штарева, М. В. Методы повышения эффективности коррекционно-логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи / М. В. Штарева // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 2(13). – С. 699-701.
95. Ястребова, А.В. Методы обследования речи детей : пособие по диагностике речевых нарушений/ А. В. Ястребова. – Москва : АРКТИ, 2015. – 240 с.