?>
Введение 3 1 Бюджетирование как инструмент оперативного планирования и управления 5 предприятием 5 1.1. Основные понятия, сущность и принципы бюджетирования 5 1.2. Информационные потоки в системе бюджетирования 7 1.3. Типология внутрифирменных бюджетов 9 2 Особенности функционирования системы бюджетирования 17 2.1 Организация процесса бюджетирования 17 2.2 Нормативное обеспечение процесса бюджетирования 19 2.3 Влияние бюджетирования на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций 21 Заключение 28 Литература 30

Использование технологии бюджетирования в менеджериальном цикле организации

курсовая работа
Бухучет и аудит
30 страниц
71% уникальность
2022 год
25 просмотров
Кравцова Н.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Бюджетирование как инструмент оперативного планирования и управления 5 предприятием 5 1.1. Основные понятия, сущность и принципы бюджетирования 5 1.2. Информационные потоки в системе бюджетирования 7 1.3. Типология внутрифирменных бюджетов 9 2 Особенности функционирования системы бюджетирования 17 2.1 Организация процесса бюджетирования 17 2.2 Нормативное обеспечение процесса бюджетирования 19 2.3 Влияние бюджетирования на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций 21 Заключение 28 Литература 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в сегодняшних условиях компании не могут работать эффективно, если они полагаются на процесс бюджетирования, несовместимый с динамикой бизнеса. Процесс формирования и согласования бюджета - самая трудоемкая часть всего цикла планирования. Отлаженная система бюджетирования дает руководителю возможность оценить как состояние дел в разных подразделениях компании, так и общее развитие ситуации. Можно использовать его для эффективного управления не только отдельными компаниями, но и сочетанием различных видов деятельности. В настоящее время решение о внедрении бюджетирования зависит от долгосрочных планов компании. Если он будет последовательно расти, реализация этой программы будет состоять из нескольких этапов. С помощью бюджетов можно предсказать, как будет развиваться ситуация на том или ином этапе.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Омске ? Обратитесь в Work5.


Составление бюджета может помочь оценить, как, где и когда использовать имеющиеся ресурсы для повышения общей эффективности вашего бизнеса. Финансовое планирование малого бизнеса обычно связано с составлением бюджета доходов и расходов. И это нормально. Когда персонал и текучка небольшая, а компания занята производством или продажей продукта, создание подробных бюджетов может только затруднить работу и замедлить процесс принятия решений. Когда бизнес начинает расти, денежные потоки становятся менее управляемыми, прибыль становится непредсказуемой, пора приступать к составлению бюджета. Обычно этот момент наступает после того, как выручка компании достигает 1 миллиона долларов в год, или когда компания движется в разные стороны и у сотрудников более 100 сотрудников. Учет затрат является важнейшим инструментом управления. Необходимость учета производственных затрат возрастает по мере усложнения бизнес-среды и повышения требований к рентабельности. Экономически самостоятельные предприятия должны иметь четкое представление об окупаемости различных видов конечной продукции, эффективности каждого принятого решения и его влиянии на финансовый результат, а также уровне затрат. Качественный контроль производственной деятельности агрохолдингов позволяет делать достоверные выводы о себестоимости продукции. А правильное отражение реальной себестоимости продукции в документах о финансово-хозяйственной деятельности предприятия является основной целью хозрасчета и расчета себестоимости продукции. Растениеводство является основной отраслью сельскохозяйственного производства. От успешности растениеводства зависит эффективность не только самой отрасли, но и других отраслей сельского хозяйства и экономики сельскохозяйственных предприятий в целом. Для удовлетворения потребности населения в продукции растениеводства необходимо обеспечить значительное увеличение валового сбора зерна, повысить урожайность зерновых культур, увеличить производство других видов сельскохозяйственной продукции. Каждая компания стремится достичь наилучших результатов в своей деятельности. Конкуренция на рынке настолько высока, что каждой ферме нужна собственная стратегия развития для обеспечения стабильного дохода. Важно не только обеспечить рост объемов производства, повысить качество продукции, но и стремиться к снижению себестоимости продукции. Целью данной работы является изучение особенностей использования технологии бюджетирования в менеджериальном цикле организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть основные понятия, сущность и принципы бюджетирования; - изучить информационные потоки в системе бюджетирования; - рассмотреть типология внутрифирменных бюджетов; - изучить организацию процесса бюджетирования; - проанализировать нормативное обеспечение процесса бюджетирования; - определить влияние бюджетирования на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций. Объектом данного исследования выступает технология бюджетирования. Предметом - использование технологии бюджетирования в менеджериальном цикле организации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей использования технологии бюджетирования в менеджериальном цикле организации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены основные понятия, сущность и принципы бюджетирования; - изучены информационные потоки в системе бюджетирования; - рассмотрена типология внутрифирменных бюджетов; - изучена организация процесса бюджетирования; - проанализировано нормативное обеспечение процесса бюджетирования; - определено влияние бюджетирования на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Построение системы бюджетирования - чрезвычайно ответственный этап в развитии организации, который во многом может повлиять на будущее компании. В то же время не следует предполагать, что внедрение системы бюджетирования в компании требует только соответствующей адаптации автоматизированной информационной системы и наличия программиста, который может модифицировать новые отчеты. Конечно, многое в этом сложном процессе зависит от информационного развития компании, но не все. Решающую роль в создании бюджетной системы и улучшении существующей бюджетной системы в компании играет профессионализм и вовлеченность финансового менеджмента. Переход на полноценную систему бюджетирования в компании и систему управления бюджетом невозможен без серьезных структурных изменений всей организации, так как создание эффективной системы бюджетирования требует серьезной, выверенной, скоординированной и целенаправленной работы со стороны руководства и сотрудников. Очевидно, что построение системы бюджетирования - чрезвычайно сложный, многогранный процесс, который имеет достаточную вариативность в зависимости от внутренней специфики компании, состава ее менеджмента и уровня результативности, а также характеристик ее бизнеса. единицы измерения. В крупных корпорациях имеет смысл внедрять более сложные системы бюджетирования из-за необходимости более тщательного планирования бюджета, применимого ко всем уровням гигантской корпорации. Эффективное управление финансами организации возможно лишь при планировании всех финансовых ресурсов, их источников отношений хозяйствующего субъекта. Финансовый план призван обеспечить финансовыми ресурсами предпринимательский план хозяйствующего субъекта. А технологией финансово-экономического управления предприятием, использующей инструменты планирования, контроля, анализа и корректировки деятельности, позволяющей достигать среднесрочные цели предприятия за счет наиболее эффективного использования ресурсов, является бюджетирование. На современном этапе развития бизнеса, бюджетирование – это уже не только важнейшая задача в области управления финансами предприятия, это еще и способ ведения бизнеса, инструмент контроля деятельности организации на различных уровнях управления – от организации в целом до отдельных подразделений. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Алимов, С.А. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы. Гриф УМО МО РФ / С.А. Алимов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 578 c. 2. Андреев, Р. Экономическая природа и принципы бюджетирования / Современные тенденции развития науки и технологий. - 2018. - №3-11 (24). - С. 36-38. 3. Бондина, Н.Н. Учет затрат и калькулирование себестоимости / Н.Н. Бондина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 351 c. 4. Боровяк С.Н., Хмельницкая Н.В. Бюджетирование - экономическая основа качества системы менеджмента // Молодой ученый. - 2019. - №19. - С. 362-365. 5. Бочаров, В. Коммерческое бюджетирование: Учебник. СПб .: Питер, 2013. - 368 с. 6. Буров, А. Теоретико-методологические аспекты бюджетирования на практике за рубежом / достижения науки и образования. - 2017. - №6 (19). - С. 33-34. 7. Гульпенко, К.В. Актуальные проблемы калькулирования в отраслях экономики. Учебное пособие / К.В. Гульпенко. - М.: Проспект, 2018. - 251 c. 8. Демина, И.Д. Теория и практика применения современных методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Монография / И.Д. Демина. - М.: Русайнс, 2015. - 215 c. 9. Карпова, Т.П. Учет затрат и калькулирование себестоимости готовых объектов и отдельных циклов работ при долевом строительстве: Монография / Т.П. Карпова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 786 c. 10. Керимов, В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы. Учебник / В.Э. Керимов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 384 c. 11. Керимов, Вагиф Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы / Вагиф Керимов. - М.: Дашков и К, 2015. - 393 c. 12. Костюкова, Е.И. Учет затрат, калькулирование, бюджетирование в отраслях производственной сферы. Учебное пособие. Гриф Министерства сельского хозяйства / Е.И. Костюкова. - М.: Лань, 2015. - 545 c. 13. Кузьмина, М. С. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы / М.С. Кузьмина. - М.: КноРус, 2013. - 248 c. 14. Лесных, О.В. Методические рекомендации по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятиях хлебопекарной промышленности / О.В. Лесных. - М.: ДеЛи принт, 2017. - 970 c. 15. Макарова, Л.Г. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг). Учебно-практическое пособие / Л.Г. Макарова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 609 c. 16. Маха, Р. Калькулирование себестоимости по прямым издержкам / Р. Маха. - М.: Омега-Л, 2017. - 850 c. 17. Медведев, М.Ю. Основы калькулирования. Просто на 100% / М.Ю. Медведев. - М.: Эксмо, 2020. - 128 c. 18. Осипенкова, О.Ю. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование / О.Ю. Осипенкова. - М.: Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), 2017. - 523 c. 19. Петров, А. М. Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости. Учебное пособие / А.М. Петров. - М.: Инфра-М, КУРС, 2016. - 270 c. 20. Просветов, Г. И. Учет затрат и калькулирование себестоимости. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2019. - 320 c. 21. Учет затрат и калькулирование себестоимости готовых объектов и отдельных циклов работ при долевом строительстве. Монография. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 829 c. 22. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг). Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. - 192 c. 23. Учет затрат, калькулирование, бюджетирование в отраслях производственной сферы. Учебное пособие. - М.: Лань, 2015. - 368 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Юридическая техника: понятие и состав
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Договор коммерческой концессии
Количество страниц:
28
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Надежность насоса 3К-9
Количество страниц:
8
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Процессы и аппараты
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image