Если вам нужно заказать чертежи , обратитесь в компанию Work5.
Ребенок начинает перестаиваться на новую «взрослую» жизнь. И часто этот процесс проявляется в форме агрессивного поведения. Синдром дефицита внимания и гиперактивности проявляется в виде избыточной спонтанности в поведении — неконтролируемом переключении внимания, а так же, поведенческого контроля, вследствие чего у детей и подростков в поведении часто проявляются различные формы агрессии. Это явление исследователи относят к ювенильной неадаптивной агрессии, проявляющейся в детском и подростковом возрасте, часто нецеленаправленной и несистематизированной. Специалистами и родителями отмечается, что подростки с этим синдромом подвержены частым проявлениям агрессивного поведения. Сейчас современные подростки желают стать успешными, но из-за своей незрелости личности, которая в стадии активного развития и совершенствования, подросток на своем пути встречает всевозможные препятствия, проблемы, связанные с возрастными особенностями несформированностью Я - как личность и эмоциональной непостоянственностью. Поэтому им необходима помощь многих специалистов – педагогов, психологов, социальных работников, которые обеспечат профессиональную поддержку формирования личности. Главная проблема успешного ребенка в учебной деятельности в условиях образовательных организаций, там где нужно максимально эффективно совмещать здоровый образ жизни и учебу. В среде современного общества ярко выражено противоречие между высокими требованиями к формированию успешного учащегося-ребенка в условиях общеобразовательной школы и недостаток методических работ по изучению и развитию эмоционально-личностных характеристик, определяющих успех в учебе подростков. Проявление признаков гиперактивности – это проблема не только ребёнка, у которого проявляется данный синдромом, но и его окружения: родителей, друзей, преподавателей и т.п. Если своевременно не начать работу с этим ребенком, то есть вероятность ухудшения уже имеющихся нервно-психических нарушений, и велики шансы, что у ребенка возникнут проблемы в школе и в общении со сверстниками. В будущем это может грозить социальной дезадаптацией и формированием асоциальной личности склонной к девиантному поведению. Известно, что большинство правонарушителей, страдали в детстве признаками гиперактивности. Объект исследования: школьники-подростки в возрасте от 14-16 лет, учащиеся 7-10 класса МБОУ СШ №27 Красноярская средняя общеобразовательная школа. Предмет исследования: агрессивное поведение школьников с СДВГ Цель исследования: выявления подходов , методических особенностей при коррекционной работе с подростками-школьниками имеющие СДВГ Гипотеза исследования: в подростковом возрасте у школьников агрессивность выступает как относительно устойчивое личностное образование. Психолога-педагогическая коррекция будет проводиться эффективнее, если определить методы и подходы в обучении детей с СДВГ. Задачи исследования: - изучить психолого–педагогическую литературу по проблеме проявления агрессивного поведения в старшем подростковом возрасте; - определить причины проявления агрессии старших подростков с СДВГ; - опытно–экспериментальным путем выявить признаки агрессивного поведения подростков с СДВГ; - сравнить и проанализировать результат испытуемых после проведения экспериментального исследования; - определить методы и подходы в обучении школьников с СДВГ подросткового возраста; - сформулировать заключение после изученного материала и эксперимента Басса-Дарки. Методы исследования: теоретические: аналитический обзор научно–методической, психолого–педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; анализ пособий и методических материалов при работе с детьми имеющие СДВГ; - рассмотреть основные подходы к агрессии и агрессивности, к синдрому дефицита внимания и гиперактивности, а так же основные подходы к вопросу ее становления и возможные факторы ее провоцирования. экспериментальные: констатирующий, формирующий, контрольный этапы психолого–педагогического эксперимента; - опросник Басса-Дарки; - анализ успеваемости подростков; - определение методик и подходов при обучении детей с СДВГ. База исследования: Базой моего экспериментального исследования является школьная образовательная организация МБОУ СШ № 27 г. Красноярска. В эксперименте участвовало 50 детей старшего подросткового возраста (14-16 лет). Структура квалификационной работы включает: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключения, списка литературы (источника) и приложения. Объем всей исследовательской работы составляет 50 страница.