Если вам нужен сайт, где можно оформить заказ контрольных работ , заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
Периодические издания научно-популярных статей прибегают к использованию заголовков, которым свойственно использование различных троп и стилистических фигур речи, с помощью которых авторы статей привлекают читателей к прочтению актуальных научных тем. Одним из самых частых тропов, используемых в заголовках публицистического дискурса, является метафора. Непосредственно метафора, ее функции и ее употребление в тексте произведения, изучались и продолжают исследоваться на примере различных языков. Когнитивные метафоры, по мнению Дж.Лакоффа, формируют мышление и мировосприятие в разных языках, в некотором смысле обуславливая таким образом соответствующие культуры. Олицетворяющую метафору можно расценивать как определенный из тип когнитивной метафоры, в том случае, когда неодушевленному объекту приписывают антропоморфические характеристики, в таком случае данный объект восприниматся как живой. В исследованиях метафоры большое значение отводилось вопросу ее классификации, а именно выявлению типов метафор. Например, И. В. Арнольд выделяла метафоры по уровню языковой принадлежности: простые (не более двух лексических единиц), развернутые (несколько лексических единиц) и композиционные (образ на уровне текста); и по отношению к языковой системе: узуальные (традиционные), окказиональные (индивидуально-авторские) стертые (без авторской оценочности). Также изучением метафор занимались такие ученые-лингвисты как: В.П. Москвин, И.Р. Гальперин, Н.Д. Арутюнова, М.Джонсон, М.Н. Кожина, Дж. Лакофф, М.Р. Сенкевич, В.Н. Телия, А.П. Чудинова и мн. др. Цель работы: изучить метафору в английском научном тексте. Объект исследования: метафора в английском научном тексте Предмет исследования: языковые и речевые особенности метафоры. Задачи: 1. Изучить понятие термина «метафора» и ее классификация; 2. Представить типы метафор; 3. Рассмотреть метафору в отечественной лингвистике; 4. Раскрыть специфику метафоры в зарубежных исследованиях; 5. Представить анализ метафор в английском научном тексте. Методы исследования: в работе применен метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования, а также метод сопоставительного анализа. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут найти применение в учебных целях, а также для дальнейшего исследования применения метафоры в научных текстах. Материалы исследования могут быть использованы в курсах по стилистике, в практике обучения иностранным языкам, в исследовательских работах студентов, при профессиональной подготовке специалистов в сфере преподавания, межкультурной коммуникации. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.