ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «инклюзивное образование» в психолого-педагогической литературе 4
2. Современная цель инклюзивного образования и основные ценности 5
3. Принципы инклюзивного образования в современном обществе 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
Читать дальше
В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование.
Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования.
В рамках реферата были изучены особенности организации инклюзивного образования:
Цель и задачи, поставленные в реферате достигнуты в полном объеме.
Читать дальше
1. Возняк, И.В. Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс / И.В. Возняк. - М.: Учитель, 2015. - 427 c.
2. Голубева, Л.В. Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт / Л.В. Голубева. - М.: Учитель, 2011. - 390 c.
3. Давыдова, Л.Н. Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения. Грани одной проблемы. Выпуск No53 / Л.Н. Давыдова. – М.: Мир, 2018. - 197 c.
4. Завражин, СА. Адаптация детей с ограниченными возможностями / С.А. Завражин. - М.: Академический проект, 2018. - 498 c.
5. Иванова, Е.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Иванова. - М.: Национальный книжный центр, 2017. - 962 c.
6. Леонгард, Э.И. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. - М.: МГППУ, 2018. - 278 c.
7. Орлова, Е. Дети с ограниченными возможностями здоровья / Е. Орлова, В. Дюков, И. Семенов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 404 c.
8. Ратнер, Ф.Л. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. - М.: Владос, 2014. - 176 c.
9. Солодянкина, О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье: моногр. / О.В. Солодянкина. - М.: АРКТИ, 2015. - 387 c.
10. Юсупова, А.Ю. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / А.Ю. Юсупова. - М.: Владос, 2015. - 306 c.
Читать дальше