Введение 5 1. Теоретические основы мотивации персонала 7 1.1 Мотивация персонала: понятия, сущность, виды 7 1.2 Особенности мотивации персонала гостиничного хозяйства. Методы мотивации. Мотивационное управление. 10 1.3 Современные подходы к мотивации и стимулированию в сфере гостиничного хозяйства 16 2.Анализ системы мотивации в гостинице на примере гостиницы Новокузнецкая 18 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия на примере гостиницы Новокузнецкая 18 2.2 Система мотивации гостиничного предприятия на примере гостиницы Новокузнецкая 20 3.Совершенствование системы мотивации персонала гостиничного предприятия 23 3.1 Рекомендации по усовершенствованию системы мотивации отеля 23 Заключение 29 Список источников 30

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
61% уникальность
2022 год
24 просмотров
Дыганов А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1. Теоретические основы мотивации персонала 7 1.1 Мотивация персонала: понятия, сущность, виды 7 1.2 Особенности мотивации персонала гостиничного хозяйства. Методы мотивации. Мотивационное управление. 10 1.3 Современные подходы к мотивации и стимулированию в сфере гостиничного хозяйства 16 2.Анализ системы мотивации в гостинице на примере гостиницы Новокузнецкая 18 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия на примере гостиницы Новокузнецкая 18 2.2 Система мотивации гостиничного предприятия на примере гостиницы Новокузнецкая 20 3.Совершенствование системы мотивации персонала гостиничного предприятия 23 3.1 Рекомендации по усовершенствованию системы мотивации отеля 23 Заключение 29 Список источников 30
Читать дальше
В нынешних нестабильных условиях функционирование отечественных предприятий система обеспечения их развития приобретает такие черты, как необходимость и надежность эффективной работы персонала. Управление персоналом предприятий невозможно без понимания сущности, содержания и роли процесса мотивации. Это обуславливает необходимость в его изучении, т.е. проведении всестороннего исследования потребностей, мотивов и стимулов человека, уточнении классификаций этих категорий, что способствует правильному пониманию категориального аппарата и обеспечению на этой основе эффективной мотивации и стимулирование персонала. В процессе инновационно-структурной перестройки экономики Украины изменяются потребности, ценности, мотивационная природа человека. Недостаточно исследованы вопросы, связанные с управлением мотивационным процессом работников, выявлением потребностей персонала, ценностных ориентаций в процессе труда, изменений в структуре мотивов трудовой деятельности с целью прогнозирования развития предприятия. В связи с этим нерешенными остаются проблемы определение наиболее действенных рычагов воздействия на персонал, разработку и внедрение на отечественных предприятиях стимулирующих систем, устанавливающих тесную связь между оплатой труда и результативностью его деятельности. Основной целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию мотивации персонала в гостиничном бизнесе. Исходя из цели, были предложены следующие задачи: - изучение теоретического материала по вопросам мотивации персонала - анализ мотивационной системы существующей на предприятия - разработка рекомендаций по усовершенствованию системы мотивации.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Кемерово ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Объектом исследования является гостиница «Новокузнецкая». Предметом исследования – система мотивации персонала предприятия. Методы исследования : - сравнительный метод; - изучение нормативно-правовой базы; - аналитический метод;

Читать дальше
В процессе исследования установлено, что сложные условия настоящего требуют от руководителей предприятий системного видения в решении проблем развития предприятий и достижении целей управления персоналом, связанных с мотивацией деятельности и стимулированием к труду. Приведенные определения мотивации и стимулирования персонала предприятия несколько отличаются от тех, что можно найти в словарях иноязычных слов для терминов «мотивация» и «стимулирование», зато они четко показывают разницу между ними, тогда как многие руководители считают их практически синонимами. Таким образом, предприятие может рассчитывать на успех, если оно владеет определенным количеством работников соответствующих специальностей, которые могут реализовать свои знания, навыки и способности на практике. Способность использовать потенциал работников зависит от условий труда и их заинтересованности в надлежащем исполнении своих обязанностей, т.е. развитости системы мотивирования на предприятии. Результаты исследований позволяют утверждать, что оптимальность системы мотивирование и стимулирование работников предприятия заключается в реализации целей предприятия путем обеспечения целенаправленного, систематизированного воздействия высшего руководства предприятия на уровень качества исполнения работниками своих профессиональных обязанностей. Для того чтобы обеспечить заинтересованность управленческого персонала и других работников в реализации идей по развитию предприятия, необходимо создать условия для заинтересованности персонала в устойчивом повышении результативности труда и обеспечении жизнеспособности компании.
Читать дальше
1. Адашев, А. У. Мотивация персонала как функция менеджмента / А. У. Адашев, Х. О. Арслонов // Мировая наука. – 2019. – № 1(22). – С. 34-37. 2. Аргашокова, О. И. Проблемы управления мотивацией персонала / О. И. Аргашокова // Социально-гуманитарные технологии. – 2020. – № 4(16). – С. 23-31. 3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с. 4. Афанасьева, В. С. Эффективные методы мотивации персонала / В. С. Афанасьева // Аллея науки. – 2020. – Т. 2. – № 12(51). – С. 456-458. 5. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с. 6. Балаев, В. А. Мотивация персонала. Современные подходы в мотивации персонала / В. А. Балаев, В. С. Гридчин, Н. А. Чаплыгин // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : Сборник статей по материалам CLX международной научно-практической конференции, Москва, 06 апреля 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 267-271. С.520. 7. Басюк, А. С. Мотивация, как механизм эффективного управления персоналом / А. С. Басюк, А. Д. Якименко, Л. В. Клаус // Социально-экономические и гуманитарные науки : сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 27 декабря 2020 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2020. – С. 100-103. 8. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с. 9. Голубев, А. И. Управление мотивацией персонала организации / А. И. Голубев // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 2-1(60). – С. 65-70. 10. Гордеева, Е. В. Мотивация как важнейший фактор повышения эффективности системы управления персоналом организации / Е. В. Гордеева, Ю. С. Севостьянова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 11-1(69). – С. 226-229. 11. Стрекопытова, Д.М. Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства/ Д.М. Стрекопытова. – Текст: электронный //Сервис Plus : научный журнал. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2020. - Т. 14, № 1. - 76 с. - ISSN 1993-7768. - URL: 12. Зайцева, Н.А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский и зарубежный опыт.- 2013.- С.5-8. 13. Грущенко, Е.Е., Лымарева, О.А. Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе/ научная статья по специальности «Экономика и бизнес», 2019. -С. 146-148. 14. Ковальчук, А.П Подходы к стимулированию персонала в российских отелях// Текст: электронный//Сервис HR-tv: публикация 2019. 15. Родионова Д.Н. Система мотивации труда в индустрии туризма // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3 [Электронный ресурс].
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Семантическая категория собирательности в китайском языке на примере текстов СМИ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
Перспективы развития туризма в Чарышском районе Алтайского края
Количество страниц:
60
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
реферат
Виды недвижимого имущества
Количество страниц:
10
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image