Введение 3
1. Понятие «Реклама» 4
2. Наружная реклама: её виды и место в рекламной индустрии 6
3. Преимущества и недостатки наружной рекламы, а также особенности восприятия 7
Заключение 9
Список литературы 10
Читать дальше
Подводя итог выполненной работы, можно сказать, что наружная реклама до сих пор является актуальной для различных фирм. Её значимость обусловлена тем, что она является «лицом» любой компании и формирует первое впечатление. Особенность заключается в том, что она воздействует на обширный круг самых разных людей. Таким образом, мы получаем ситуацию, когда кто-нибудь точно заинтересуется нашим продуктом. Так как наружная реклама не требует больших затрат, она почти всегда окупится. Так, мы к минимуму сводим риски крупных затрат на продвижение продукта.
Несмотря на все преимущества, у данного вида рекламы существуют недостатки. Самый значимый из них – низкая информативность. Наружная реклама прекрасно справляется с изложением основной сути продукта, но для его полного представления потребителю такой рекламы всегда будет недостаточно.
Читать дальше
1. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». Отдельное издание, 216с. 2022г. ISBN: 978-5-9614-6745-1
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс». Отдельное издание, 496с. 2018г. ISBN: 978-5-8459-1733-1
3. Наружная реклама – особенности, виды и возможности, [Электронный ресурс]. – 2022г. Режим доступа: https://12floor.ru/news-12-floor/naruzhnaya-reklama-osobennosti-vidy-vozmozhnosti/ (дата обращения 07.05.2022)
4. Наружная реклама. [Электронный ресурс]. – 2022г. Режим доступа: https://adindustry.ru/outdoor-advertising (дата обращения 07.05.2022)
5. Преимущества и недостатки наружной рекламы. [Электронный ресурс]. – 2022г. Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/outdoor-advertising (дата обращения 08.05.2022)
Читать дальше