Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по медицине или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
В основе плодотворной работы как педагогов, так и родителей ученика лежит заинтересованность обоих сторон в изучении личностных качеств ребенка, раскрытии и развитии его лучших сторон личности. Это, в свою очередь, приводит к тому, что при помощи объединённых усилий педагогов и родителей формируются те личностные качества и свойства ребенка, необходимые в последующем для самореализации и самоопределения. Целью данной курсовой работы является определение значимости влияния семьи на образовательный процесс на примере учащихся начальной школы. Объект исследования курсовой работы представлен образовательным процессом школьников младших классов. Предмет исследования: роль семьи в процессе обучения детей младшего школьного возраста. Учитывая вышеуказанную цель данной курсовой работы формируются следующие задачи: - изучение функции семьи в процессе развития и формирования личности; - определение влияния семьи на образовательный процесс; - изучение взаимодействия семьи и школы в формировании интереса к образовательному процессу; - анализ отношения родителей к развитию у ребенка интереса в процессе обучения. В качестве методологической базы исследования были использованы социологические, философские, психологические, педагогические, культурологические концепции образования учеников младшего школьного возраста. В качестве теоретической базы исследования были использованы научные работы отечественных и зарубежных авторов о подходах в воспитании, концепции теории и практики образовательного процесса. Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования теоретический анализ философской, экономической, социологической, психологической, педагогической литературы, эмпирические методы изучение реально складывающегося опыта (анкетирование, интервью, микросочинения, оценивание, рейтинг, изучение педагогического опыта), опытно-экспериментальная работа, статистическая обработка информации