?>
Введение………………………………………...…………………………..2 1. Теоретическое исследование понятие «интеграция»……………..4 1.1. Интеграция как педагогическое явление…………………………..4 1.2. Структура и организация интегрированного урока……………….7 2. Интеграция в преподавании русского языка…………………..…12 2.1. Интеграция в преподавании русского языка и литературы…..…14 2.2. Особенности реализации интегрированного урока при работе в 5-6 классах………………………………………………………………………….17 Заключение………………………………………………………………..24 Список литературы……………………………………………………….26

интеграция уроков русского языка и литературы в 5-6 классах

курсовая работа
Литература
27 страниц
61% уникальность
2022 год
30 просмотров
Иванов Н.
Эксперт по предмету «Литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………...…………………………..2 1. Теоретическое исследование понятие «интеграция»……………..4 1.1. Интеграция как педагогическое явление…………………………..4 1.2. Структура и организация интегрированного урока……………….7 2. Интеграция в преподавании русского языка…………………..…12 2.1. Интеграция в преподавании русского языка и литературы…..…14 2.2. Особенности реализации интегрированного урока при работе в 5-6 классах………………………………………………………………………….17 Заключение………………………………………………………………..24 Список литературы……………………………………………………….26
Читать дальше
Актуальность работы: русский язык и литература – важные предметы в системе преподавания. С помощью этих предметов, ученик не только учиться познавать родной язык и красиво и грамотно выражать свои мысли, также он познает свою культуру и историю страны. Поэтому, хорошо устроенный и правильно проведенный урок позволяет лучше донести до учащихся нужный материал. Это способствует благоприятному развитию личности и обеспечению познавательного процесса ученика.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Краснодаре проще. Work5 - учись на 5!


. Повышение уровня образовательного процесса – важный вопрос на сегодняшний день. К сожалению, не во всех образовательных учреждениях проводится работа по улучшению работы педагога и развитие системы проведения урока. Но, от этого фактора зависит успешное и осознанное владение русским языком, которое составляет основу формирования универсальных учебных действий, порождающих знания и навыки у учащихся. Главная цель интеграции – создание у школьника целостного представления об окружающем мире, то есть формирование мировоззрения, а в этом и заключается одна из задач школы А значит, что эти порожденные знания будут обеспечивать всестороннее развитие личности: его духовных и социальных сторон. Это позволит подрастающему поколению лучше адаптироваться в сложном современном мире. Таким образом, рассмотрение данной проблемы является актуальным на сегодняшний день. Цель работы: рассмотреть процесс интеграции уроков русского языка и литературы на примерах преподавания в 5-6 классах. Задачи работы: 1. Обозначить теоретический аспект понятия «интеграция»; 2. Рассмотреть структуру и организацию интеграцию в системе преподавания; 3. Выявить возможные трудности в преподавании у детей в 5-6 классах; 4. Узнать, как проводятся интегрированные уроки русского языка и литературы; 5. Обозначить общие стратегии проведения интегрированных уроков. Объект работы: интеграция в процессе преподавания; Предмет работы: интеграция на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах. Методы исследования: 1. Провести исследование методических материалов и специальной литературы, рассматривающей процесс интеграции в преподавании; 2. Проанализировать способы преподавания интегрированных уроков; 3. Обобщить изученный материал. Изучением данного занимались многие педагоги и психологи. Среди них: Ю. К. Бабанский, Л. С Выготский, П. Я. Гальперин, Н.А. Лошкарева, А. А. Люблинская, К. Д. Ушинский, С. Т. Шацкий, Д. В. Воровщиков, Г. К. Селевко, Д. В. Татьянченко, Д. Б. Эльконин и многие другие. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
Изученные аспекты данной темы позволяют сделать вывод, что интеграция урока — это залог успешного обучения и улучшенного запоминания нового материала. Но, только соблюдение всех факторов и умеренное использование интеграции в учебном процессе способствуют благоприятного обучению. Интегрированный урок отличается от традиционного тем, что предметом анализа в интегрированном уроке выступают многоплановые объекты, информация о сущности которых содержится в разных учебных дисциплинах. Осуществлённый на этом этапе синтез, как взаимодействие, соединение, выступает основным принципом построения содержания и приводит к такому важному познавательному результату, как формирование целостной картины мира. Смысл использования приёма интеграции заключается в том, что в урок включается эпизодически материал других предметов, но при этом сохраняется самобытность каждого предмета со своими целями, задачами, программой. Интеграция на уроках словесности способствует духовному и интеллектуальному развитию ученика, повышению его творческой самостоятельности. Интеграция позволит разнообразить анализ произведения, приобщить школьников к тайнам творческого процесса, активизировать познавательную деятельность учащихся. Интегрированное обучение действительно создает новые условия деятельности учителя и учащихся, так как основано на сотрудничестве и взаимодействии нескольких учителей. По-новому строятся и взаимоотношения учителей с учениками, что способствует и созданию атмосферы содружества, самовыражению учеников, их большей раскрепощенности на уроке. При подготовке к интегрированному уроку в старших классах большая нагрузка ложится на самих учеников. Школьники сами сопоставляют факты, суждения о каких-либо явлениях, событиях, выступают оппонентами, учатся устанавливать связи и закономерности. В целом это учит детей видеть мир целостным и свободно ориентироваться в нем. Школа призвана развивать творческие способности учеников, а этого можно достичь путём интеграции предметов особенно гуманитарного цикла. Это помогает учащимся не только лучше разобраться в учебном материале, но развивать себя в социальном и духовном направлениях. Интегрированный урок помогает лучше адаптироваться ученику в сложном окружающем мире и найти свои жизненные интересы.
Читать дальше
1. Антонова Е. С. Инновационная система интеграции русского языка и литературы // Народное образование, 2017 - №4. 2. Беленький Г. И. Интеграция? // Литература в школе, 2018 - №8 3. Беленький Г. И. Информпробежка или изучение? // Литература в школе, 2013 - №9. 4. Браже Т. Г. Интеграция предметов в современной школе // Литература в школе, 016 -№5. 5. Власенков А. И. Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию Русский язык. Средняя школа. -М. Просвещение, 2019, - 98 с. 6. Коложвари И. Сеченикова Л. Интегрированный курс, как его разработать // Народноеобразование, 2019 - № 1-2. 7. Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла 10-11 класс. Курс дляучителя под ред.Малюшкина А.Б. - М.Творческий центр, 2003. 8. Методические рекомендации. Русский язык 9 класс, под ред.Разумовской М.М. -М.Дрофа, 2020. – 168 с. 9. Бардышевская, М. К. Диагностика психического развития ребенка : учебное пособие для вузов / М. К. Бардышевская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 153 с. 10. Выготский, Л. С. История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 11. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с. 12. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 262 с. 13. Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. - 188 с. 14. Шарухин А. П. Военная педагогика. Учебник. С-Пб.: Питер, 2017. - 576 с. 15. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. - 320 с. 16. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. - 128 с. 17. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 130 с. 18. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей. Учебник для академического бакалавриата / ред. Байбородова Л. В. М.: Юрайт, 2019. - 364 с. 19. Педагогика. М.: Юрайт, 2019. - 720 с. 20. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. - 404 с. 21. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. - 492 с. 22. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. - 384 с. 23. Русский язык, 5 класс, Часть 1, Львова С.И., Львов В.В., 2012. – 182 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Своеобразие драматургии Теннесси Уильямса
Количество страниц:
15
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
ОСНОВНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ РОМАНСКИЙ И ГОТИЧЕСКИЙ
Количество страниц:
36
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Приоритетные информационные технологии цифровой трансформации в сфере образования Красноярского края
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image