Если нужны рефераты на заказ в Нижнем Новгороде , заполняй форму на Work5.
Данный подход позволяет обеспечить стабильный приток финансовых ресурсов на развитие имущественной базы. Компания становится привлекательным получателем инвестиционных вложений, но при этом абсолютно не контролируются направления роста. Поддержание конкурентоспособности в условиях рынка не может поддерживаться только притоком денежной массы. Компания должна бороться за потребительскую нишу, при этом делать заделы на будущее. Например, позиции на рынке онлайн торговли, которые будут утеряны в обмен на текущую прибыль, нельзя будет вернуть в будущем. Фактически появляется требование контроля над устранением ситуации появления значительных барьеров роста в будущем. Если в настоящий момент не обеспечить завоевание позиций в Интернете, то в будущем для их получения потребуются колоссальные ресурсы, как финансовые, так и временные. Развитие экономики в настоящее время требует нового качественного подхода в формировании персонала. Сегодняшние условия для поддержания конкурентоспособности диктуют обязательность наличия слаженной команды профессионалов, которую нельзя поставить в угоду краткосрочной прибыли. Компания является не только источником получения выгоды для акционеров, но и местом реализации кадрового потенциала. Фактически поддержание привлекательности компании как привлекательного работодателя необходимо принести в ущерб получения прибыли. Опять же объем издержек по восстановлению репутации в настоящее время является колоссальным. Для устойчивого развития бизнес должен приносить прибыль, но только при поддержании в установленных границах репутации работодателя, присутствия в онлайн-торговле. С целью осуществлять контроль над полнотой реализации всех целей развития бизнеса, компании внедряют такой мощный инструмент как стратегия, которая учитывает всю многофакторность деятельности экономического субъекта. Для управления компанией на основе сформулированной стратегии теория менеджмента предлагает использовать инструмент управления – систему ключевых показателей. Сложность реализации, высокие требования к квалификации управленческого персонала в рамках системы ключевых показателей приводят к значительным затратам, которые окупаются устойчивостью развития и поддержанием конкурентоспособности бизнеса. Таким образом, необычная среда рынка, изменения в системе управления делают актуальным исследование по внедрению инструмента ключевых показателей в деятельности российской компании. Цель дипломной работы – проектирование ключевых показателей для ООО «Гидролюкс». Для раскрытия поставленной цели в работе будут поставлены следующие задачи - изучить этапы разработки стратегии компании; - выделить накопленную практику реализации системы ключевых показателей в российском бизнесе; - дать практический обзор перевода компании на систему ключевых показателей на примере компании ООО «Гидролюкс»; - сделать выводы по оценке ожидаемого эффекта от внедрения системы ключевых показателей. Таким образом, предметом работы является система ключевых показателей, а объектом – практика внедрения KPI в компании «Гидролюкс». При написании работы используются научные источники - зарубежных авторов (Д. Нортан, Р. Каплан, М. Портер); - российских экономистов (Сулоева С. Б., Ростова О. В., Садыкова К.В., Ляндау Ю.В., Соколова Ю.Д., Стюрина Д.Е., Фатьянова И.Р.). Методологической и понятивной базой исследования стали инструменты экономического анализа, модели статистических исследований, синтез теорий менеджмента, собственные выводы автора. Работа состоит из трехх частей. Первая глава является теоретической. В ней проводится достаточно глубокое исследование подходов к управлению бизнеса в разрезе их развития. В качестве базовой модели управления компанией изучен подход на основе максимизации прибыли, делаются выводы по его плюсам и минусам. В данной главе достаточно подробно рассматривается эволюция теории стоимости. Дается описание подходов к оценке таких экономистов как Т. Коупленд, Дж. Муррин, Т. Коллер, А. Дамодарана, И. Егерев, К. Уолш. В первой части вводится понятие системы ключевых показателей, дается анализ ее элементов. Из-за важности инструмента стратегия описываются подходы к ее построению. Отражены позиции к формированию стратегии таких экономистов, как Г. Минцберг, И. Ансофф, М. Портер, О.С. Виханского. Вторая глава является практической. В ней описывается текущее финансово-экономическое положение ООО «Гидролюкс». В третьей главе с помощью инструмента оценки конкурентоспособности матрицы М. Портера проводится исследование главных угроз для развития компании. На основании выявленных угроз принимается решение об основных целях стратегического развития. Указанные цели ложатся в основу внедрения системы ключевых показателей. Для оценки эффективности внедрения предлагается использовать метод экспертных оценок. Указанный инструмент позволяет количественно оценить результаты внедрения системы ключевых показателей для ООО «Гидролюкс». Работа имеет практическую значимость для компаний среднего и крупного бизнеса, ищущих методы повышения конкурентоспособности.