Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения печатной рекламы 5
1.1Печатная реклама: понятие, виды, задачи 5
1.2 Специфика печатной рекламы 9
Вывод по 1 главе 11
Глава 2. Особенности разработки печатной рекламной продукции для фитнес клуба Atlantic Power Club 12
2.1 Характеристика предприятия 12
2.2 Проект печатной рекламной продукции для фитнес клуба Atlantic Power Club 13
17
Вывод по 2 главе 18
Заключение 19
Список литературы 21
Читать дальше
В данной курсовой работе нами были рассмотрены следующие вопросы: понятия и особенности печатной рекламы, а также разработана печатная рекламная продукция для фитнес клуба Atlantic Power Club.
Рассмотрена внешняя и внутренняя среда фитнес-клуба Atlantic Power Club созданы фирменные цвета, шрифты, слоган, и рекламная продукция.
Фирменный стиль предприятия является совокупностью нескольких средств с помощью которых организация демонстрирует свою индивидуальность, используется при оформлении и является инструментом продвижения на рынке. Были рассмотрены три функции фирменного стиля: идентификация, доверие и реклама, а так же их преимущества. Из этого мы приходим к выводу, что фирменный стиль, можно обозначить одним важных средств формирования благоприятного имиджа, а так же показывает преимущества фирмы.
Таким образом, фирменный стиль составляет отдельную сферу деятельности в области стимулирования продаж и маркетинга. Рассматривая основные элементы фирменного стиля мы разработали логотип, фирменные цвета и шрифт, фирменная документация, входная группа, фирменная одежда. Нами был рассмотрен вопрос классификации фитнес–клубов и его понятие. Мы пришли к выводу, что на данный момент в толковых и профессиональны словарях нет единого понятия фитнес–клуб, в зарубежном варианте спортивная сфера достаточно развита и несет больше информации чем отечественная, которая только набирает обороты.
Для расширения классификации следует более глубоко рассмотреть деление фитнес–клубов. Нами выявлена специфика создания печатнойрекламной продукции для фитнес–клуба, и можно сделать вывод, что для его разработки следует обращаться к особенностям создания логотипа, выбор фирменных цветов, какие именно распространены в спортивной сфере, разработка краткого слогана который будет вызывать ассоциацию с фитнес–клубом.
Во второй главе, было проанализировано непосредственно внешняя и внутренняя среда фитнес-клуба Atlantic Power Club. Используя возможность создания одного, единого стиля компании, в последствие дальнейшее внедрение в печатную рекламную компанию. Создание собственного сайта что бы избежать снижения интереса к клубу, привлечение и удержание новых клиентов. При разработке основных элементов печатной рекламной подукции были поставлены цели, которые в ходе разработки были достигнуты.
Основной целью печатной рекламной продукции является управление взаимодействиями между людьми и брендом, поддержка эффективности этого общения, совершенствование бренда, согласно пожеланиям и мнению потребителей. Разрабатывая рекламу проводиться анализ стоящих перед компанией задач, формируются сообщения рекламы, и определяются пути, по которым это сообщение эффективнее всего направить.
Фитнес-клуб Atlantic Power Club позиционирует себя как организацию, предоставляющую максимально качественные спортивно-оздоровительные услуг и сервисное обслуживание, а забота о клиенте является одним из лучших дополнительных преимуществ фитнес-клуба.
Разработаны следующие элементы печатной рекламной подукци: фирменные цвета и шрифт, фирменный бланк и визитная карточка фитнес-клуба Atlantic Power Club. Разработанная печатная рекламная подукция фитнес-клуба Atlantic Power Club будет способствовать продвижению фитнес-клуба на рынке г. Санкт-Петербург.
Читать дальше
1. Бойцов C.Ф. Комбинаторные идей в дизайне / С.Ф. Бойцов // Техническая эстетика. – 2019. – № 7.- С. 65-66
2. Ежова Е. Н. Медиа-рекламная картина мира как артефакт культуры: симбиоз СМИ и рекламы // Культурная жизнь Юга России. - 2018. - № 1 (35). - С. 84-86.
3. Колейчук В.Ф. Авторские концепции динамической и кинетической формы / В.Ф. Колейчук // Динамическая и кинетическая форма в искусстве. – М.: 2019. - №3. – С. 5-9
4. Матыжев Г. О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. - № 4. - С. 8-10.
5. Монахова Л.П. О современной концепции пространства / Л.П. Монахова // Техническая эстетика. – 1982. – № 11. – С. 9-12
6. Нордстрем К. Бизнес в стиле фанк / К. Нордстрем, Й. Риддерстрале. – СПб.: Питер, 2018. – 234 с.
7. Толстихина И. В. Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы современной науки и образования. 2017. - № 26 (108). - С. 70-73.
8. Щукина Г. Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ. Вестник Московского университета. 2019. - № 4 (10). - С. 188-199.
9. Щукина Г. Г. Реклама в СМИ: теории и модели. М.: МедиаМир. 2019. - 192 с.
10. Neue Buchformen und Experimente. – Leipzig, 2019. – 345 р.
Читать дальше