Аннотация ……………………………………………………………….. 3 Введение ………………………………………………………………… 4 1. Теоретические основы развития круизного туризма ……………. 6 1.1. История развития круизного туризма…………………………… 6 1.2. Теория развития круизного туризма и его структурных компонентов ………………………………………………………….. 11 1.3. Особенности организации круизного туризма ………………… 18 2. Проектирование морского зарубежного круиза «Санкт-Петербург - Таллин - Киль - Копенгаген - Хеллесильт - Олесунн - Флом - Киль - Копенгаген - Хельсинки - Санкт Петербург» ………………………. 22 2.1. Краткая характеристика туроператора «Анекс Тур» (г. Казань) 22 2.2. Туристские ресурсы, используемые туроператором «Анекс Тур» при проектировании круиза …………………………………… 25 2.3. Разработка программы и расчет стоимости круиза «Санкт-Петербург - Таллин - Киль - Копенгаген - Хеллесильт - Олесунн - Флом - Киль - Копенгаген - Хельсинки - Санкт Петербург» ……… 28 Заключение ……………………………………………………………. 33 Список использованной литературы ………………………………… 35 Приложения …………………………………………………………….. 38

Специфика развития морского круизного туризма за рубежом

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
61% уникальность
2022 год
15 просмотров
Дедюхова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Аннотация ……………………………………………………………….. 3 Введение ………………………………………………………………… 4 1. Теоретические основы развития круизного туризма ……………. 6 1.1. История развития круизного туризма…………………………… 6 1.2. Теория развития круизного туризма и его структурных компонентов ………………………………………………………….. 11 1.3. Особенности организации круизного туризма ………………… 18 2. Проектирование морского зарубежного круиза «Санкт-Петербург - Таллин - Киль - Копенгаген - Хеллесильт - Олесунн - Флом - Киль - Копенгаген - Хельсинки - Санкт Петербург» ………………………. 22 2.1. Краткая характеристика туроператора «Анекс Тур» (г. Казань) 22 2.2. Туристские ресурсы, используемые туроператором «Анекс Тур» при проектировании круиза …………………………………… 25 2.3. Разработка программы и расчет стоимости круиза «Санкт-Петербург - Таллин - Киль - Копенгаген - Хеллесильт - Олесунн - Флом - Киль - Копенгаген - Хельсинки - Санкт Петербург» ……… 28 Заключение ……………………………………………………………. 33 Список использованной литературы ………………………………… 35 Приложения …………………………………………………………….. 38
Читать дальше
Морские круизы сегодня пользуются огромной популярностью – такой бизнес процветает. Круизный флот постоянно растет, конструкции пассажирских судов совершенствуются и совершенствуются кардинально. Корабли совершенствуются в плане комфорта, специалисты готовят новейшие океанские и морские маршруты. В последние годы круизный туризм в мире становится все более популярным, спрос на такие туры растет, он уже зарекомендовал себя как альтернатива традиционному туризму [12]. Актуальность темы исследования обусловлена, в частности, динамичным развитием круизного туризма, демонстрирующим в последние годы повышенный спрос на круизные путешествия как в мире, так и в России, а также бурным развитием индустрии здоровья и хорошего самочувствия и индустрии товары для здоровья [4]. Степень разработанности исследуемой темы.


Срочно нужно заказать диплом? цены заходи на Work5.


Теоретическими основами исследования качества обслуживания туристов занимались М.А. Морозов, И.И. Ополченов, А.Д. Чудновский, В.Г. Гуляев, Ш.Ш. Магомедов, Л.В. Баумгартен, Н.А.Зайцева, Н.С. Морозова, М.А. Жукова, М.Б. Биржаков, А.С. Кусков, С.В. Огнева, А.В. Лебедев, М. Портер, Ф. Котлер, А. Парасураман, Ш. Бекман, Д. Эванс и др. Развитию сферы круизных услуг посвящены работы ученых: А.С. Кускова, М.Б. Биржакова, О.Я. Осиповой, В.Г. Гуляева, А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой, С.П. Шпилько, К.О. Анисимова, Н.Л. Безруковой и др. Методологические аспекты оценки и управления качеством транспортных перевозок являются предметом исследования в научных трудах А.Д. Чудновского, В.В. Винникова, В.А. Макеева, М.Б. Биржакова, В.А. Персианова, П.В. Метелкина, В.Г. Гуляева, А.С. Кускова, Н.Н. Громова, А.А. Семина, Т.В. Богдановой, А.В. Курбатовой, В.С. Горина, А.А. Степанова и др. В то же время отсутствует комплексный подход к оценке организации и технологии зарубежных морских круизов. Цель работы – изучить специфику развития морского круизного туризма за рубежом. Объект работы – круизный туризм. Предмет работы – организация и технология морских зарубежных круизов. Для реализации поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи: - изучить историю развития круизного туризма - изучить теорию развития круизного туризма и его структурных компонентов - рассмотреть особенности организации круизного туризма; - дать краткую характеристику туроператора «Анекс Тур» (г. Казань); - рассмотреть туристские ресурсы, используемые туроператором «Анекс Тур» при проектировании круиза; - разработать программу и рассчитать стоимость круиза «Санкт-Петербург - Таллин - Киль - Копенгаген - Хеллесильт - Олесунн - Флом - Киль - Копенгаген - Хельсинки - Санкт Петербург». Методы исследования. 1. Анализ существующей базы научно-методической литературы по исследуемой теме. 2. Анализ существующих мнений экспертов в исследуемой теме. 3. Обобщение и синтез полученной информации. 4. Проектный метод. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанный круизный тур может быть конкурентоспособным уже существующим турам, быть востребованным на рынке услуг, а также сможет привлечь новых клиентов. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.

Читать дальше
Для реализации поставленной цели в курсовой работе были решены следующие задачи: - изучена история развития круизного туризма - изучена теория развития круизного туризма и его структурных компонентов - рассмотрены особенности организации круизного туризма; - дана краткая характеристика туроператора «Анекс Тур» (г. Казань); - рассмотрены туристские ресурсы, используемые туроператором «Анекс Тур» при проектировании круиза; - разработана программа и рассчитана стоимость круиза «Санкт-Петербург - Таллин - Киль - Копенгаген - Хеллесильт - Олесунн - Флом - Киль - Копенгаген - Хельсинки - Санкт Петербург». Морские и речные перевозки туристов осуществляются, как правило, в виде пассажирских перевозок, экскурсионных путешествий, путешествий на паромах и круизов. Обеспечение морских и речных перевозок проводится специальными компаниями (пароходствами, круизными компаниями), которые в большинстве случаев выступают в роли туроператоров. Обычно для перевозки туристов используются быстроходные суда на подводных крыльях, обеспечивающие более высокую скорость доставки. Чаще всего речные или морские суда применяются для доставки туристов на острова архипелагов или при отсутствии иных транспортных средств (например, при путешествии по Амазонке). Перевозки туристов пассажирскими рейсовыми судами осуществляются на основании предварительного бронирования билетов. Как и другие транспортные организации, судоходные компании предоставляют скидки и льготы в зависимости от количества путешествующих и категорий туристов. Основным видом морских и речных перевозок в туризме являются круизы. Круизинг – это международный бизнес, представляющий собой комплекс рыночных структур и соединяющий несколько определенных международных рыночных сегментов. Различные формы круизного туризма являются частью приморского туризма и отдыха. Индустрия морских круизов получила популярность на туристском рынке в начале 70-х гг. XX в., прошла огромный путь своего становления, претерпев несколько этапов модернизации, что привело к невероятному всплеску популярности на круизы во всем мире. Сама организация круизов является основополагающим и тщательно прорабатываемым процессом, так как в наши дни лайнеры сами по себе уже являются туристической дестинацией, что во многих отношениях огромный плюс, но все-таки разработка инфраструктуры, необходимой для эффективного предоставления услуг проживания, питания и организации досуга его пассажирам является задачей трудоемкой и затратной. Разработанная программа круиза «Санкт-Петербург - Таллин - Киль - Копенгаген - Хеллесильт - Олесунн - Флом - Киль - Копенгаген - Хельсинки - Санкт Петербург» показала максимальную стоимость на одного человека – 330000 рублей, т.е. тур рассчитан на платежеспособных клиентов. План морского круиза выглядит так: ночью корабль плывет, днем стоит в порту, а путешественники на суше проводят время, посещая различного рода экскурсии. В стоимость тура включено проживание в каюте выбранной категории, портовый сбор, питание по системе «полный пансион», развлекательные и познавательные программы на борту судна; услуги русскоговорящего сотрудника на борту. Сегодня рынок круизов в нашей стране очень бурно развивается и до полного насыщения ему еще очень далеко. Даже несмотря на то, что Карибский бассейн – это основной район для круизных поездок, растет спрос среди потребителя на Балтийское море, Аляску.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции федерального закона от 03 мая 2012 г. № 47-ФЗ). – М.: Гросс Медиа, 2014. –72 с. 2. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. 3. Багданов Е.И. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 214 с. 4. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – СПб., 2021. – 178 с. 5. Виноградов А.П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. – 7-е изд. – М.: Альпина Пабл., 2017. – 211 с. 6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 520 с. 7. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2018. – 72 с. 8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для академического бакалавриата / Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 223 с. 9. Дурович А.П. Организация туризма / А.П. Дурович. – СПб.: «Издательский дом Питер», 2019. – 318 с. 10. Жариков В.В. Маркетинг: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – М.: Форум, 2019. – 320 с. 11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 256 с. 12. Каурова А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2021. – 320 с. 13. Квартальнов В.А. Туризм: учебник для образ. учреждений турист. профиля Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 316с. 14. Кислицына В.В. Маркетинг: Учебник / В.В. Кислицына. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 464 с. 15. Кротова E.JI. Рекреационно-туристический комплекс региона: Стратегические приоритеты развития / Рос. акад. наук. Урал. отд-ние. Ин-т экономики. – Екатеринбург, 2021. – 107 с. 16. Курганова Н.Ю. Маркетинг: Учебное пособие / Морошкин В.А., Контарева Н.А., Курганова Н.Ю. – М.: Форум, 2019. – 352 с. 17. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., – 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2018. – 448 с. 18. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 282 с. 19. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2018. – 134 с. 20. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняги, Т.С. Элиарова и др. – М.: Советский спорт, 2017. –200 с. 21. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Диалог-МГУ, 2017. – 159 с. 22. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – Спб.: 2017. – 656 с. 23. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 380 с. 24. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 336 с. 25. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – 3-e изд. – М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 184 с. 26. Хвилер Я. Круизы всегда в моде // Турбизнес. – №13. – 2021. – С.16-19. 27. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М., 2019. – 240с. 28. Все о туризме и отдыхе. – Туризм, путешествия, открытия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://turizmmania.ru/tematicheskij-turizm. 29. Круговорот отдыха – про все виды отдыха, про удивительные путешествия, про разные виды туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://krygovorot.ru/tematicheskij-turizm-samye-populyarnye-vidy.html. 30. Топ-10 самых шикарных круизных лайнеров на планете Земля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://realt.onliner.by/2016/07/24/lajner.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реформирование муниципального управления: проблемы и перспективы
Количество страниц:
23
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности компании ПАО «НОВАТЭК»»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Международный маркетинг
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image