На нашем сайте вы можете заказать курсовую по государственному и муниципальному управлению. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
., Доронова Т. Н., Кисина Е. А., Калинина Р. Р., Милославова И. А, Хисматуллина Р. Р. и другие. Изменения в социальной среде влияют на психическое и физическое здоровье детей раннего возраста. По мнению Т.Н. Дроновой адаптация к детском саду у детей раннего дошкольного возраста проходит сложнее, чаще сопровождается болезнями. Это происходит на основе изменений условий жизни ребенка, необходимость создания новых форм поведения. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования [1], деятельность воспитателя, по вопросу адаптации детей раннего возраста, базируется на основной образовательной программе дошкольного образования, которая направлена на «...создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями». Также ФГОС ДО предусматривает одним из условий позитивной социализации и адаптации ребенка раннего дошкольного возраста на основе организации открытого образовательного процесса сотрудничества с семьями воспитанников на основе вовлечения родителей в образовательный процесс, а также организации взаимодействия с семьей по вопросам воспитания и образования ребенка. Таким образом, проблема настоящей выпускной квалификационной работы является актуальной и может стать темой изучения. Объект изучения: адаптация детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. Предмет изучения: взаимодействие воспитателей и родителей детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации. Цель изучения: изучение взаимодействия воспитателей и родителей детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации. Задачи изучения: 1.Рассмотреть понятие, сущность и структуру адаптации ребенка раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации 2.Изучить формы и методы организации взаимодействия воспитателей и родителей в дошкольной образовательной организации. 3.Раскрыть особенности взаимодействия воспитателей и родителей детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации. 4.Проанализировать опыт работы МДОУ по взаимодействию воспитателей и родителей детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации. 5.Подобрать формы и методы взаимодействия воспитателей и родителей детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации. Реализация задач работы решалась с помощью следующих методов: теоретические - анализ, классификация; эмпирические - наблюдение, описание, обобщение педагогического опыта, анкетирование. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.