Дипломная работа по дизайну на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
Одним из подобных путей является продвижение услуг в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленный на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения заведения, а также на решение прочих задач, возникающих при ведении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является сильным инструментом по работе с имиджем компании, увеличением лояльности целевых групп и повышения конкурентоспособности. Каждый день социальными 6 сетями в России пользуются более ста миллионов человек, все они являются потенциальными клиентами заведений. Следовательно, не только присутствие, но и грамотное продвижение заведения в социальных сетях не только поможет формированию положительного имиджа, но и будет способствовать привлечению новых посетителей заведения. Степень научной разработанности состоит в том, что в последние десятилетия появилось много разных работ по рекламе, как от российских, так и от зарубежных авторов, среди которых С.В. Веселова, Д.Халилов, Д.А. Каплунов, Л. Перси и другие; в каждой научной работе по-своему раскрыты экономические, социологические, технологические аспекты функционирования рекламной индустрии, а также рассказывается о том, какие каналы, средства и способы могут использоваться при создании и продвижении интернет-рекламы. В процессе исследования был праведен анализ литературы зарубежных и отечественных авторов, в области теории маркетинга и рекламы. Анализ литературы зарубежных авторов: Ф.Котлера, С Блэка, Дж. Бернета, С. Мориарти и Д. Денисона. И анализ литературы отечeственных авторов: Г.А. Васильева, Л.Ю. Гермогеновой, Е.П. Голубковой, А.Д. Кривонoсова, Е.В. Попoвa, М.А. Шишкинoй, А.Н. Чумикова, Г.Л.Бакиева, К.И.Шаркова и М.Ю.Абабковой. Цель – изучить рекламное обеспечение продвижения бренда в сфере HoReCa. Задачи: – рассмотреть сегмент HoReCa: понятие, элементы и структура; – изучить систему маркетинговой коммуникации внутри торгового канала HoReCa; – исследовать маркетинговые инструменты продвижения товаров в сфере; – проанализировать рекламные средства, используемые для продвижения товаров в сегменте HoReCa; – провести анализ взаимосвязи маркетинговых инструментов, рекламных средств и точки представленности из сферы HoReCa; – проанализировать прогнозирование развитие сферы HoReCa как канала, используемого для расширения присутствия на рынке и для создания имиджа марки товарной единицы. Объект – сфера HoReCa. Предмет – продвижение товаров в сегменте HoReCa. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.