Выполняем решение задач на заказ в Красноярске , обращайтесь к Work5.
. Состояние тревожности всегда связано с негативными эмоциями, таких как: чувство страха, стыда, переживаний за близкого человека, ощущение неопределенности, ожидание отрицательных событий. Возникает в любом возрасте под воздействием стрессовых факторов: неблагоприятной обстановки дома, на работе, в школе, межличностных конфликтов, раннее пережитых эмоциональных потрясений. В современном мире причинами возникновения у детей младших классов являются семейные отношения. Ведь в семейной атмосфере создаются условия для развития психики ребенка. Неполная семья является самой проблемной ситуации в воспитательных моментах ребенка. В данной работе мы уделим именно этой проблеме. Актуальность выбранной темы: существует большинство мнений разных ученых на определение состояние тревожности. В психологии множество авторов, таких как: В. М. Астапов, А.М. Прихожан и др., изучали проблему тревожности и проявляли интерес в научных исследованиях, что послужило причиной данной проблеме занять значительное положение [14]. Тревожность –психологическая проблема нашего времени, данная проблема связана с индивидуальными изменениями особенностей личности, которые склонны испытывать беспокойства в любых жизненных ситуаций. Актуальность данной проблемы определяется тем, что большинство людей часто сталкиваются с жизненными трудностями и не могут правильно психологически справляться с данной обстановкой, что в дальнейшем приводит к возникновению нарушений психического здоровья. А вследствие неправильного воспитания из-за отсутствия одного из родителей, у детей появляются стойкие нарушения психики, проявляющие частыми ощущениями обеспокоенности. Цель работы: изучить причину тревожности младших школьников из полных и неполных семей. Задачи исследования: 1. Определить понятие тревожности, изучить причины возникновения, проявления. Тревожность, как фактор дезадаптации человека в обществе. 2. Описать и изучить виды, уровни теории возникновения тревожности. 3. Анализировать особенности воспитательной работы детей младших классов из неполных и полных семей. Изучить рекомендации по снижению тревожности у детей 4. Провести диагностическую работу, направленную на изучение влияния состояния тревожности младших школьников и неполных семей. 5. Сделать выводы о проделанной работе. Объект исследования: тревожность младших школьников. Предмет исследования: влияние тревожности на младших школьников из полных и неполных семей. Гипотеза исследование: на развитие состояние тревожности младших школьников зависит семейная атмосфера.