Закажите курсовые работы на заказ, срочность не проблема.
Усиливающиеся санкции запада по отношению к России для Российских судов в связи с чем перевозка многих товаров через Европейские моря юридически затруднена. И сейчас маршрут активно осваивается не только российскими грузоперевозчиками, но также норвежскими, японскими и китайскими компаниями, сумевшими быстро оценить все преимущества налаживания кратчайшего логистического пути, соединяющего Китай, Японию и восточно-американское побережье с крупнейшими портами Северной Европы. Однако есть и минусы, условия плавания по маршруту СМП существенно отличаются от условий морских перевозок по «чистой» воде (ледовая проводка) и, к тому же, восточная часть мало изучена. Северный морской путь пролегает через множество проливов, обладающих (как и в целом акватория СМП) различным международно-правовым статусом. В 2014 году был внедрен Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс), целью которого «является обеспечение безопасной эксплуатации судов и защита окружающей среды полярных районов посредством учета видов риска, характерных для полярных вод, снижение последствий, действия которых не регулируется надлежащим образом другими инструментами Организации.» Некоторые зарубежные государства (например, США) считают, что этим проливам должен быть присвоен статус «глобальных районов всеобщего пользования» (global commons), где все суда без исключения должны пользоваться правом свободного прохода. Перспективы развития СМП благоприятные. Леонид Мехельсон, глава «НОВАТЭКа» на встрече с президентом России В. Путиным сказал, что «компания рассчитывает в 2023–2024 годах выйти на круглогодичную навигацию по СМП». В 2020 году и в январе-феврале 2021 года «Совкомфлотом» совместно с Росатомом были сделаны уникальные рейсы по СМП, что стало одним из шагов к его круглогодичной эксплуатации. Преимущество России при этом будет ограничено наличием атомных ледоколов, без которых круглогодичная навигация невозможна. Возникнет потребность в использовании портовых инфраструктур вдоль СМП, но которые еще предстоит создать. И необходимость пользоваться гидрометеорологическим и гидрографическим обеспечением, которое так же требует исследований, особенно в Восточном секторе Арктики.