?>
Перечень обозначений и сокращений 1 Введение 2 1 Предварительный анализ 4 1.1 Общие сведения 4 1.2 Анализ существующих схем перевозок 5 1.3 Особенности маршрута 6 1.4 Сбор навигационной информации 10 1.4.1 Лоции (по номеру каталога) 11 1.4.2 Огни и знаки 12 1.4.3 Прочие пособия 12 1.4.4 Навигационные карты 13 2 ОПИСАНИЕ МАРШРУТА 14 2.1 Общие данные 14 2.2 Первая часть маршрута. 17 2.2.1 Порт Пусан, плавание в узкостях, выход из порта 17 2.2.1.1 Описание порта Пусан 17 2.2.1.2 Оборудование порта 18 2.2.1.3 Выход из порта 19 2.2.2. Плавание в открытом море, океанское плавание 21 2.3. Вторая часть маршрута, плавание в полярных водах 27 2.3.1 Северный морской путь 27 2.3.1.1 Порядок организации плавания и судовых сообщений 27 2.3.1.2 Лоцийные сведения СМП 31 2.3.2 Порт Мурманск, подходы к нему 39 2.3.2.1 Подходы к порту, Кольский залив 39 2.3.2.2 Описание порта 40 2.4 Маршрутный лист 45 3 Описание судна и обработка груза 49 3.1 Описание судна 49 3.2 Обработка груза 51 3.3 Грузовой план и остойчивость 55 3.4 Выгрузка 57 4 Требования к судам контейнеровозам 58 4.1 Особенности Арктического контейнеровоза 58 4.2 Классификационные требования и требования Полярного кодекса 59 4.3 Мониторинг и управление 61 Заключение 63 Список использованных источников 64

Разработка транспортно-технологической схемы перевозки контейнерных грузов из морского порта Пусан (Южная Корея) в морской порт Мурманск (Россия) с использованием Северного морского пути

дипломная работа
Транспорт
50 страниц
41% уникальность
2022 год
34 просмотров
Михеев А.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Перечень обозначений и сокращений 1 Введение 2 1 Предварительный анализ 4 1.1 Общие сведения 4 1.2 Анализ существующих схем перевозок 5 1.3 Особенности маршрута 6 1.4 Сбор навигационной информации 10 1.4.1 Лоции (по номеру каталога) 11 1.4.2 Огни и знаки 12 1.4.3 Прочие пособия 12 1.4.4 Навигационные карты 13 2 ОПИСАНИЕ МАРШРУТА 14 2.1 Общие данные 14 2.2 Первая часть маршрута. 17 2.2.1 Порт Пусан, плавание в узкостях, выход из порта 17 2.2.1.1 Описание порта Пусан 17 2.2.1.2 Оборудование порта 18 2.2.1.3 Выход из порта 19 2.2.2. Плавание в открытом море, океанское плавание 21 2.3. Вторая часть маршрута, плавание в полярных водах 27 2.3.1 Северный морской путь 27 2.3.1.1 Порядок организации плавания и судовых сообщений 27 2.3.1.2 Лоцийные сведения СМП 31 2.3.2 Порт Мурманск, подходы к нему 39 2.3.2.1 Подходы к порту, Кольский залив 39 2.3.2.2 Описание порта 40 2.4 Маршрутный лист 45 3 Описание судна и обработка груза 49 3.1 Описание судна 49 3.2 Обработка груза 51 3.3 Грузовой план и остойчивость 55 3.4 Выгрузка 57 4 Требования к судам контейнеровозам 58 4.1 Особенности Арктического контейнеровоза 58 4.2 Классификационные требования и требования Полярного кодекса 59 4.3 Мониторинг и управление 61 Заключение 63 Список использованных источников 64
Читать дальше
В данном проекте составлена схема маршрута из крупнейшего южнокорейского порта Пусан в Крупнейший порт России Мурманск через Северный морской путь. Благодаря изменениям в торгово-экономических и политических отношениях строится перспектива увеличения транспортного потока. Множество товаров поступают из средней Азии через порт Пусан в Россию морем. Товары народного потребления, оборудование, товары в упаковках, все это перевозится в контейнерах на специализированных судах контейнеровозах. В настоящее время в существующей геополитической системе в качестве коммерческой альтернативы действующим логистическим схемам перевозки грузов из южной Азии все больше строятся перспективы на маршруты с использованием Северного морского пути. Так будем одни из первых для решения этой схемы. Причин для разработки такой транспортно-технологической схемы перевозок несколько. Неизменным аргументом в пользу Северного морского пути фигурирует расстояние, которое более чем на 40% короче, чем через Суэцкий канал.


Закажите курсовые работы на заказ, срочность не проблема.


Усиливающиеся санкции запада по отношению к России для Российских судов в связи с чем перевозка многих товаров через Европейские моря юридически затруднена. И сейчас маршрут активно осваивается не только российскими грузоперевозчиками, но также норвежскими, японскими и китайскими компаниями, сумевшими быстро оценить все преимущества налаживания кратчайшего логистического пути, соединяющего Китай, Японию и восточно-американское побережье с крупнейшими портами Северной Европы. Однако есть и минусы, условия плавания по маршруту СМП существенно отличаются от условий морских перевозок по «чистой» воде (ледовая проводка) и, к тому же, восточная часть мало изучена. Северный морской путь пролегает через множество проливов, обладающих (как и в целом акватория СМП) различным международно-правовым статусом. В 2014 году был внедрен Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс), целью которого «является обеспечение безопасной эксплуатации судов и защита окружающей среды полярных районов посредством учета видов риска, характерных для полярных вод, снижение последствий, действия которых не регулируется надлежащим образом другими инструментами Организации.» Некоторые зарубежные государства (например, США) считают, что этим проливам должен быть присвоен статус «глобальных районов всеобщего пользования» (global commons), где все суда без исключения должны пользоваться правом свободного прохода. Перспективы развития СМП благоприятные. Леонид Мехельсон, глава «НОВАТЭКа» на встрече с президентом России В. Путиным сказал, что «компания рассчитывает в 2023–2024 годах выйти на круглогодичную навигацию по СМП». В 2020 году и в январе-феврале 2021 года «Совкомфлотом» совместно с Росатомом были сделаны уникальные рейсы по СМП, что стало одним из шагов к его круглогодичной эксплуатации. Преимущество России при этом будет ограничено наличием атомных ледоколов, без которых круглогодичная навигация невозможна. Возникнет потребность в использовании портовых инфраструктур вдоль СМП, но которые еще предстоит создать. И необходимость пользоваться гидрометеорологическим и гидрографическим обеспечением, которое так же требует исследований, особенно в Восточном секторе Арктики.

Читать дальше
В условиях экономических санкций стала необходимость развить контейнерную инфраструктуру порта Мурманск, так как порт расположен в самом оптимальном месте для альтернативного пути перевозимых грузов из Южной Кореи и товары из Европы. Разрабатывается в настоящее время дочерней компанией ГК «Росатом» – АО «Русатом Карго» проекте арктической контейнерной линии (АКЛ), таким образом данный маршрут будет частью проекта. По расчетам, именно из порта Пусан до порта Мурманск маршрут становится привлекательным
Читать дальше
1) Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный Кодекс). 2) Правила плавания в акватории Северного морского пути. 3) Инструкция по передаче информации во ФГУП «Атомфлот» 4) Руководство для судов плавающих в полярных подах Арктики 5) Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом РД 31.11.21.18-96 6) газета Морские вести http://www.morvesti.ru/themes/1698/88687/ 7) Портовые новости https://portnews.ru/comments/3011/ 8) 7107- Каталог карт и книг. Северный Ледовитый океан 9) 7407 - Каталог карт и книг. Тихий океан 10) Обязательные постановления по порту Мурманск 11) NP 286 (6)Volume 6 List of Radio Signals Pilot Services, Vessel Traffic Services and Port Operations. NP286 (6): Список радиосигналов лоцманская проводка, трафик: Том 6 - Часть 6, Северо-Восточная Азия и Россия (Тихоокеанское побережье) 12) Электронные навигационные карты
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ внешней среды организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
Реконструкция отопительной котельной с установленной производительностью 30 МВт
Количество страниц:
60
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
Разработка средств борьбы с бот сетями методом перехвата управления
Количество страниц:
70
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image