Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по управлению качеством. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Все это говорит о том, что интернет-магазин – одна из наиболее актуальных сегодня форм ведения бизнеса, поэтому в данной работе будут рассмотрены основные моменты, связанные с созданием и продвижением в интернете. Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в бою за клиентов – грамотно составленные и продуманные кампании по продвижению. Использовать можно все: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, участия в специализированных выставках и промо-акции, СМИ и интернет-рекламу и прочее. Главное – четко определить концепцию компании, цели и задачи, 5 которые ставит та или иная компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения для получения конкурентных преимуществ в бизнесе. Продвижение интернет-бизнеса имеет свою специфику, которая проявляется в особенностях применения, уровне эффективности, особенностях каналов, а также в целях и задачах деятельности. Кроме того, существует ряд объективных особенностей деятельности интернет-компаний (например, низкий уровень затрат, охват аудитории, режим деятельности), влияющих на рекламу. Все эти факторы необходимо учитывать при разработке концепции интернет-компании и стратегии ее продвижения для получения максимального результата. Цель – изучить разработку стратегии поисковой оптимизации в контексте рекламных коммуникаций. Задачи: – рассмотреть понятие, функции и этапы исторического развития технологии поисковой оптимизации; – изучить ранжирование сайта; – исследовать семантическое ядро и собственный контент сайта как основополагающие элементы языкового аспекта SEO; – изучить технический аспект поисковой оптимизации; – проанализировать выбор и обоснование стратегии поисковой оптимизации рекламы интернет-магазина; – проанализировать разработку стратегии поисковой оптимизации продвижения интернет-магазина; – провести оценку экономической эффективности предложенной стратегии продвижения интернет-магазина. Объект – стратегии поисковой оптимизации. Предмет – рекламные коммуникации. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.