ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ…………………………………………………………………….5 1.1. Рыночное положение и позиционирование………………………………….… 5 1.2. Методика оценки рыночной перспективы, стратегия ее совершенствования.. 9 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ РЫНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ООО «ТУЛЬСКАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ»………………………………………………………..21 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации........................ 21 2.2. Анализ современного положения на рынке организации………….………….24 ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ООО «ТУЛЬСКАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ»…….… 34 3.1. Основные направления совершенствования рыночной перспективы.……...34 3.2. Экономическая эффективность предложений по совершенствованию рыночной перспективы………………………………………………….……..…… 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 52 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………... 56 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………..…………………62 ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………..…………………63

Оценка рыночной перспективы предприятия ООО «Тульская Зерновая Компания»

курсовая работа
Маркетинг
60 страниц
61% уникальность
2022 год
18 просмотров
Катина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ…………………………………………………………………….5 1.1. Рыночное положение и позиционирование………………………………….… 5 1.2. Методика оценки рыночной перспективы, стратегия ее совершенствования.. 9 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ РЫНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ООО «ТУЛЬСКАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ»………………………………………………………..21 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации........................ 21 2.2. Анализ современного положения на рынке организации………….………….24 ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ООО «ТУЛЬСКАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ»…….… 34 3.1. Основные направления совершенствования рыночной перспективы.……...34 3.2. Экономическая эффективность предложений по совершенствованию рыночной перспективы………………………………………………….……..…… 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 52 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………... 56 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………..…………………62 ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………..…………………63
Читать дальше
Сегодня уже не подвергается сомнению необходимость рыночной перспективы компании. В практической деятельности, тем не менее, часто можно наблюдать, что рыночное управление – само по себе, а хозяйственная деятельность – сама по себе. Оценка рыночных перспектив, порой, делается «для галочки» (или для того, чтобы деньги «отмыть»), а в процессе деятельности между заседаниями совета директоров о стратегии продвижения на рынке никто и не вспоминает. Можно много рассуждать о том, что это неправильно, что так не должно быть и менеджеры должны хотеть реализовывать стратегию продвижения, которую владельцы и/или члены совета директоров должны хотеть разработать (причем, с учетом всех особенностей компании), которая поможет добиться результатов, которые, в свою очередь, обеспечат «победу» на рынке.


Из чего складывается цена контрольной работы по статистике? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


Но представляется более конструктивным предположить, что пренебрежение стратегией, разделение стратегии и реальной работы происходит вследствие того, что предлагаемые в публикациях инструменты не отвечают реальным потребностям компаний или квалификация специалистов не позволяют увидеть инструментальные свойства стратегического управления. Если новый бизнес выходит на рынок без разработанной стратегии, он обречен на провал. Таким образом, очевидна актуальность выбранной темы исследования. Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе и занятие определенного рыночного положения. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от долгосрочной стратегии предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии. Цель работы – разработка проекта совершенствования рыночной перспективы ООО «Тульская зерновая компания». Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - изучить теоретические основы теоретические основы оценки рыночной перспективы; - провести анализ современное рыночное положение ООО «Тульская зерновая компания»; - разработать проект совершенствования рыночной перспективы ООО «Тульская зерновая компания». Объектом исследования является ООО «Тульская зерновая компания». Предметом исследования является: рыночная перспектива ООО «Тульская зерновая компания». Теоретической базой исследования послужили работы зарубежный и отчественных экономистов: И. Ансоффа, Б. Карлофа, П. Дойля, Г.Минцберга, Д. Миллера, М. Портера, Г. Саймона, Г. Стейнера, А. Стрик-ленда, А. Томпсона, А. Чандлера, О.С. Виханского, В.А. Винокурова, О.А. Богомолова, В.А. Го-ремыкина, А.П. Градова, П.В. Забелина, Н.К. Моисеевой, А.Н. Петрова, С.А.Попова и др. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования долгосрочной стратегии ООО «Тульская зерновая компания».

Читать дальше
Таким образом, благодаря PESTEL-анализу были обозначены различные внешние факторы, имеющие отношение к экономике, политике, социуму, культуре, технологиям, окружающей среде и законодательству. В целом почти все внешние факторы имеют негативное воздействие на деятельность организации из-за геополитической ситуации 2022 года. Также, нельзя отрицать давление негативно настроенного мира против русского народа, что влияет на настроение населения. Для того чтобы улучшить свое положение организации нужно усилить работу с людьми (создание позитивного имиджа), перепрофилировать ее с учетом обстановки. На основе проведенного SPACE – анализа можно сделать выводы, что позиция ООО «Тульская зерновая компания», следующая – организации необходимо продолжать работать в сфере цветочного бизнеса, но значительно ее трансформировать. Результаты SWOT-анализа показывают, что существует целый ряд неблагоприятных факторов, в основном таких как: отсутствие грамотной маркетинговой политики, удалённое расположение офиса, отсутствие конкурентоспособной рекламы и системы работы с постоянными клиентами. Организации необходимо создание позитивного имиджа в глазах целевой аудитории для поддержания лидирующих позиций в сфере цветочного бизнеса. Из матрицы задач видно, что все поставленные задачи эффективнее всего решить за счет создания позитивного имиджа в глазах целевой аудитории. Цель программы маркетинговых коммуникаций – создание позитивного имиджа в глазах целевой аудитории. Задачи программы маркетинговых коммуникаций: - стимулирование спроса; - создание благоприятных условий для ценовой эластичности рыночного механизма спроса и предложения; - информирование о свойствах и видах зерна, качестве услуг; - формирование и распространение имиджа и престижа фирмы; - оповещение о распродажах, ярмарках, выставках; - напоминание персональным клиентам или группам покупателей о ценовой и товарной политике фирмы; - распространение сравнительной информации о результатах деятельности фирмы и фирм-конкурентов; - перевод количественных и качественных характеристик товаров и услуг на язык потребностей покупателей. Комплекс маркетинга реализации программы маркетинговых коммуникаций предприятия содержит мероприятия имиджевого маркетинга: - разработка нового логотипа. Логотип ООО «Тульская зерновая компания» неузнаваем. Поскольку узнаваемость компании достаточно низкая, она может легко сменить логотип и полностью имидж. Для повышения эффективности рекламной деятельности компании автором предлагается: - участие в выставках. - создание службы технической поддержки продукции. Сотрудники службы будут обеспечивать информацией, помогать в выборе соответствующего ассортимента и консультировать при реализации. - создание блога. Создание блога подчеркнет высокий профессионализм работников ООО «Тульская зерновая компания». В блоге будут выкладываться научные статьи, а так же все профессиональная информация по продукции предприятия – прайсы, расписания мероприятий по обучению персонала, информация по сопровождению мероприятий и т.д. - Промо-мероприятия (промо-акции) для продвижения услуг. К ним основным процессам ООО «Тульская зерновая компания» относятся: - Закупки; - Хранение; - Отгрузка. По анализу модели бизнес-процесса «Оформление заявки и отгрузка оборудования в производство» по нотации IDEF0 был сделан вывод, что самым длительным и затратным является подпроцесс «хранение и обработка» оборудования на складе, он занимает 54,4 % всех затрат на процесс. Работа над этим процессом является основной. Нами был выделен ряд проблем в организации основной них сильнее всего выделяется несовершенство работы складской логистики. Главными проблемами в этом являются: устаревшее оборудование, устаревшие методы работы и устаревшие системы. Получив товар от поставщика, сотрудники склада разгружают товар с помощью гидравлических тележек и загружают на ближайшие свободные полки. На складе нет группировки ТМЦ по признакам, датам отгрузки, срочности заказа. В Excel файле учитываются места для хранения и местоположения конкретных товаров, файл ведется с общим доступом для всех сотрудников логистики. Это процесс устарел и требует вмешательства. Нами было предложено внедрение на предприятии системы автоматического складирования и штрих-кодирования товаров. Система сделает более эффективным размещение товары на складе и позволит автоматически вести учет и контроль товаров на складе и отгрузки сразу в бухгалтерии. Разработанные нами мероприятия проекта по реинжинирингу бизнес-процессов в компании ООО «Тульская зерновая компания»: - система автоматического складирования и выдачи зерна (САС); - система штрих-кодирования и адресного хранения; - обучение работников работе с новой системой. В результате внедрения автоматизированного склада процесс хранения и обработки товаров на складе сократился до двух суток. В результате будет получена экономия в размере 7082 руб./день, в месяц 213 тыс. руб.
Читать дальше
1. Аликперов И. М. Бизнес-коммуникации: учебное пособие / Игорь Аликперов. – Екатеринбург: Екатеринбургская академия современ¬ного искусства, 2018. – 192 с. 2. Антонов Г. Д, Иванова О.П, Тумин В. М. Управление рисками организации: Учебное пособие /. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 153 с. 3. Аньшин В. М. Управление проектами: фундаментальный курс / В. М. Аньшин, А.В. Алешин, К. А. Багратиони; ред. В. М. Аньшин, О. М. Ильина. – Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. – 624 с. 4. Беликова И. П. Основы управления проектами: учебное пособие: / И.П. Беликова, О.Н. Федиско ; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2020. – 112 с. 5. Болдырев, М.М. Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизированных бизнес-процессов / М.М. Болдырев, А.В. Дьячкова, А.А. Цыганов. - М.: Русайнс, 2018. - 303 c. 6. Боргардт Е.А. Производственный менеджмент : электронное учебное пособие / Е.А. Боргардт . – Тольятти : Изд-воТГУ, 2017. – 214с. 7. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами: [учеб. пособие] /З.В. Сенук; М-во образования и науки рос. Федерации, Урал. Федер. ун-т. –Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2020. – 112 с 8. Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2020. – 575 с. 9. Гаврилова Т. А. Инженерия знаний. Модели и методы : учебник для вузов / Т. А. Гаврилова, Д. В. Кудрявцев, Д. И. Муромцев. – 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2022. – 324 с. 10. Герасимов М.М., Цыпин П.Е. Управление качеством: Конспект лекций. - М.: РУТ (МИИТ), 2020. – 149 с. 11. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c. 12. Гущин, В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке / В. Гущин. - СПб.: Питер, 2019. - 84 c. 13. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 9 - 512 c. 14. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c. 15. Дорофеев В. Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2018. – 439 с. 16. Дорофиенко В.В. Управление изменениями: учебное пособие / В.В. Дорофиенко, Р.В. Ободец, О.А. Удалых, С.В. Захаров, В.В. Кирдеев - Донецк: ГОУ ВПО «ДонАУиГС», 2018. – 379 с. 17. Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. - М.: Русайнс, 2018. - 16 c. 18. Зуева А.Н. Бизнес-процессы: анализ, моделирование, управление: Учебное пособие / А.Н. Зуева, И.Ю. Канева – М.: МИРЭА – Российский технологический университет, 2020. – 324с. 19. Исаев, Р.А. Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии: Пособие / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2019. - 176 c. 20. Исаев, Р.А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации: Монография / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 c. 21. Исаев, Р.А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации: Монография / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2018. - 368 c. 22. Козлов В. С. Моделирование бизнес-процессов в стратегическом управлении: учебное пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 Менеджмент (магистерская программа «Стратегическое управление») очной формы обучения /В. С. Козлов ; Минобрнауки ДНР, ГОУ ВПО «ДОНАУИГС», Кафедра менеджмента непроизводственной сферы. - Донецк: ГОУ ВПО «ДОНАУИГС», 2021. – 208 с. 23. Кравченко А.В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А.В. Кравченко, Е.В. Драгунова, Ю.В. Кириллов. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 136 с. 24. Кравченко Е.С. Формирование бизнес-модели предприятия: Учебник для студентов напр. под. 38.03.01 «Экономика» очной и заочной форм обучения / Е. С. Кравченко - Донецк: ГО ВПО «ДонНУЭТ», 2017. – 393 с. 25. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 478 c. 26. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 c. 27. Курчеева Г.И. Менеджмент в цифровой экономике: учебное пособие / Г.И. Курчеева, А.А. Алетдинова, Г.А. Клочков. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 136 с. 28. Кутергин В. А. Бизнес-инжиниринг. Модельная интерпретация управления изменениями : учебное пособие для вузов /В. А. Кутергин. – Санкт-Петербург : Лань, 2022. – 396 с. 29. Литвин, Ю. И. Проектный менеджмент: теория и практика: учебное пособие и практикум для бакалавриата / Ю. И. Литвин, И. Ю. Литвин, Р. Р. Харисова. – Москва: Прометей, 2020. – 241 с. 30. Маклаков, А.Г. Моделирование бизнес-процессов с ALLFusion Process Modeler (BPwin 4.1). / А.Г. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2018. - 240 c. 31. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с ALLFusion PM. / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2018. - 224 c. 32. Мадера, А.Г. Бизнес-процессы и процессное управление в условиях неопределенности: Количественное моделирование и оптимизация / А.Г. Мадера. - М.: Ленанд, 2019. - 160 c. 33. Масленников С.Н. Организация и управление на производстве: учебное пособие/ С.Н. Масленников. - Новосибирск: Сиб. гос. унив. водн. трансп., 2020. – 189 с. 34. Масленников, В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 285 c. 35. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2017. – 665 с. 36. Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. - М.: ДМК, 2016. - 336 c. 37. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2019. - 512 c. 38. Раднаева С. Э. Моделирование бизнес-процессов: учебно-методическое пособие / С. Э. Раднаева, И. С. Мункуева. – Улан-Удэ: Изд- во Бурятского госуниверситета, 2019. – 82 с. 39. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 512 c. 40. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 544 c. 41. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 136 c. 42. Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 343 c. 43. Сидоров, В. А. Ключевые девелоперские компетенции: генерация идеи. Концепция проекта: / В. А. Сидоров; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва: Дело, 2018. – 265 с. 44. Сиганьков А.А. Управленческий контроллинг бизнес-процессов: Практикум / Сиганьков Л.Л. М.: МИРЭЛ - Российский технологический университет, 2021.- 233с. 45. Сирина Н. Ф. Организация производства : учебно-методическое пособие / Н. Ф. Сирина. – Екатеринбург: УрГУПС, 2020. – 266 с. 46. Сухецкий, С.П. Нефтяной бизнес: Влияние налоговой нагрузки на инвестиционный процесс / С.П. Сухецкий. - М.: КД Либроком, 2019. - 136 c. 47. Теличенко, В.И. Информационное моделирование технологий и бизнес -процессов в строительстве / В.И. Теличенко. - М.: АСВ, 2018. - 144 c. 48. Теличенко, В.И. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве. / В.И. Теличенко, А.А. Лапидус, А.А. Морозенко. - М.: АСВ, 2018. - 144 c. 49. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Фёдоров. - М.: Юнити, 2018. - 176 c. 50. Точилкина Т.Е. Практикум по анализу бизнес-процессов: учебное пособие М.: Финансовый университет, Департамент бизнес-информатики 2021. – 77 с. 51. Туякова З.С.Учет, анализ и аудит бизнес-процессов в цифровой экономике: учебное Т92 пособие / З.С. Туякова, Т.В. Черемушникова; Оренбургский гос. ун-т. Оренбург: ОГУ, 2018. – 334 с. 52. Филимонова Н.М. Управление проектами: учебник / под ред. Моргуновой, Н.В. Родионовой. М.: ИНФРЛ-М, 2018. – 349 с. 53. Хаммер, М. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер. - М.: Альпина Пабл., 2019. - 356 c. 54. Цирлин, А.М. Оптимальное управление технологическими процессами. - М.: Энергоатомиздат, 2019. - 400 c. 55. Черемных, О.С. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом / О.С. Черемных, С.В. Черемных. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 736 c. 56. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 512 c. 57. Шевчук, Д.А. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнеса: Учебное пособие / Д.А. Шевчук. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 736 c. 58. Шёнталер, Ф. Бизнес-процессы. Языки моделирования, методы, инструменты / Ф. Шёнталер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 264 c. 59. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2019. - 464 c. 60. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 464 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономическое сотрудничество России и Китая: состояние и перспективы развития
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
реферат
МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
32%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image