ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 5 1.1 Стимулирование продаж как инструмент маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Особенности стимулирования продаж в розничной торговле 10 1.3 Порядок оценки эффективности стимулирования продаж торгового предприятия 16 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ «DVSOTA» 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22 2.2 Описание методов стимулирования продаж, применяемых на предприятии 27 2.3 Оценка эффективности стимулирования продаж на предприятии 32 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ «DVSOTA» 40 3.1 Мероприятия по совершенствованию стимулирования продаж предприятия 40 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 54 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 54 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 55

Стимулирование продаж на предприятии «DVSOTA»

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
71% уникальность
2022 год
28 просмотров
Подситникова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 5 1.1 Стимулирование продаж как инструмент маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Особенности стимулирования продаж в розничной торговле 10 1.3 Порядок оценки эффективности стимулирования продаж торгового предприятия 16 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ «DVSOTA» 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22 2.2 Описание методов стимулирования продаж, применяемых на предприятии 27 2.3 Оценка эффективности стимулирования продаж на предприятии 32 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ «DVSOTA» 40 3.1 Мероприятия по совершенствованию стимулирования продаж предприятия 40 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 54 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 54 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 55
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что на данный момент рынок розничной торговли очень насыщен. С каждым днем среди производителей конкуренция растет высокими темпами. Одной рекламы порой бывает недостаточно, чтобы привлечь внимание к производителю и его продукции. Для того чтобы завоевать устойчивые позиции среди многочисленных фирм и предприятий, компаниям необходимо прибегать к методам стимулирования продаж. Вопросы, связанные со стимулированием продаж, все чаще становятся предметом исследования в трудах отечественных специалистов. И.П. Богомолова раскрывает особенности управления эффективной сбытовой деятельностью на предприятии, О.В. Леушина рассматривает теоретические аспекты стимулирования продаж на розничных торговых предприятиях, Н.


Для того чтобы купить дипломную работу по дизайну не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


.Н. Чиндяйкина исследует практику стимулирования сбыта на предприятии. Однако отсутствие методики оценки эффективности применения методов стимулирования продаж торговыми предприятиями свидетельствует о низкой разработанности темы и составляет проблему исследования. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж в «DVsota» по результатам проведенного анализа. Задачи исследования:  раскрыть стимулирование продаж как инструмент маркетинговых коммуникаций;  проанализировать особенности стимулирования продаж на торговом предприятии;  изучить порядок оценки эффективности стимулирования продаж торгового предприятия;  составить организационно-правовую характеристику предприятия;  описать методы стимулирования продаж, применяемые на предприятии;  оценить эффективность стимулирования продаж на предприятии;  разработать мероприятия по совершенствованию стимулирования продаж на предприятии;  оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования – организация розничной торговли «DVsota». Предмет исследования – стимулирование продаж в «DVsota». Круг рассматриваемых проблем:  теоретические основы стимулирования продаж;  анализ эффективности стимулирования продаж в «DVsota»;  разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж в «DVsota». Методологические основы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, коэффициентный финансовый анализ, сравнение, SWOT-анализ, PEST-анализ, балльная оценка, графический анализ, метод экспертных оценок. Теоретической базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в области коммерции, менеджмента, маркетинга и т.д. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность «DVsota» за 2019-2021 гг. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации теоретических аспектов стимулирования продаж на торговом предприятии. Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж «DVsota» и возможности использования полученных результатов в практической деятельности предприятия. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.

Читать дальше
Одним из наиболее известных инструментов маркетинговых коммуникаций является стимулирование сбыта – мероприятия, направленные на повышение покупательской активности или интенсификацию продажи персоналом, сопровождающимся наличием стимулирующего бонуса. Основными средствами стимулирования продаж выступают: презентация новых товаров; раздача бесплатных образцов продукции; организация работы дегустационных стоек и залов; выдача специальных купонов на следующую покупку; введение системы скидок; предоставление возможности использования различных форм кредитования; мерчандайзинг розничной торговли; выдача призов и подарков постоянным покупателям; проведение конкурсов и лотерей и пр. В рамках данной работы были выделены следующие методы для оценки эффективности стимулирования продаж торгового предприятия:  финансовый анализ используется как одно из средств оценки финансовой стратегии предприятия и успешности ее реализации;  SWOT-анализ, позволяющий выявить сильные и слабые стороны предприятия, оценить его возможности и угрозы;  PEST-анализ, это инструмент, предназначенный для выявления факторов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. «DVsota» занимается реализацией цифровой техники на рынке г. Владивостока с 2016 года. В компании реализована линейная структура, которая отвечает масштабам ее деятельности и требованиям рынка. «DVsota» использует следующие методы стимулирования продаж:  ценовое стимулирование, продажа товаров производится по специальной цене (скидки, акции, купоны, сертификаты);  натуральное стимулирование. Компания выдает подарки потребителям при покупке смартфона (чехлы, защитные стекла);  игровое. Компания проводит различные конкурсы и лотереи;  пассивное стимулирование, выражается в оформлении торговых залов, обеспечения качественной выкладки товаров и в размещении рекламных материалов в торговых залах для дополнительного воздействия на покупателя перед совершением покупки;  активное воздействие в самой торговой точке, рекламирование и демонстрация продукта в местах продаж. При проведении анализа финансового положения «DVsota» было выявлено, что в целом показатели соответствуют среднероссийским значениям организаций малого бизнеса. Однако конкуренты, занимающиеся торговлей цифровой техники, имеют лучшие финансовые позиции по уровню деловой активности и рентабельности. Проведенный SWOT-анализ показал, что сильными сторонами предприятия является положительный имидж, высокое качество обслуживания и реализуемой продукции. При этом к слабым сторонам можно отнести высокую зависимость от факторов внешней среды, наличие высокой конкуренции и крупных федеральных сетей, которые пользуются большей популярностью у покупателей. Проведенный PEST-анализ показал, что в текущих условиях роста требований к розничной торговле, снижения покупательской способности, санкций и инфляции, «DVsota» находится в группе риска. При проведении комплексной оценки деятельности «DVsota» в сравнении с фирмами конкурентами было выявлено, что компания им уступает по причине низкого уровня стимулирования продаж в сети интернет. Поэтому было порекомендовано проводить опросы покупателей самостоятельно (в текущих условиях необходимо отказаться от проведения маркетинговых исследований сторонними компаниями для снижения издержек), ввести стандарты работы для персонала и внедрить инструменты интернет-маркетинга. Данные мероприятия обойдутся компании в 5 315 тыс. руб., экономическая эффективность составит 1,55. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены
Читать дальше
1. Анкудинова М.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2020. – № 1-1. – С. 217-219. 2. Богомолова И.П. Особенности организации управления эффективной сбытовой деятельностью на предприятии // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2020. – Т. 82. – № 4(86). – С. 432-444. 3. Васильева В.В. Управление сбытовой деятельностью и пути ее совершенствования на примере коммерческого торгового предприятия // Финансы. Учет. Банки. – 2019. – № 1-2(26-27). – С. 22-28. 4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Юрайт, 2022. – 363 с. 5. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Маркетинг: учебник. – М.: Риор, 2019. – 234 с. 6. Довтаев, С.А. Методы стимулирования продаж товаров в розничной торговле // Деловой вестник предпринимателя. – 2021. – № 3(1). – С. 35-38. 7. Друговина Л.А. Роль и место стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятий // Аллея науки. – 2019. – Т. 2. – № 4(31). – С. 183-187. 8. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2022. – 408 с. 9. Корнеева И.В. Маркетинг: учебник. – М.: Юрайт, 2022. – 436 с. 10. Леушина О.В. Теоретические аспекты стимулирования продаж на предприятиях розничной торговли // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – № 4(89). – С. 260-268. 11. Магомедова А.М. Система скидок на предприятии как действенный способ стимулирования продаж // Вектор экономики. – 2019. – № 11(41). – С. 108. 12. Маховикова Г.А. Цены и ценообразование в коммерции: учебник. – М.: Юрайт, 2021. – 231 с. 13. Осипова Т.А. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций // Вестник Академии управления и производства. – 2021. – № 1. – С. 97-102. 14. Петренко Ю.В. Выявление приоритетных направлений стимулирования сбытовой деятельности торгового предприятия // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 11(45). – С. 63-65. 15. Семахин Е.А., Романовская Е.В. Стимулирование продаж // Russian Economic Bulletin. – 2019. – Т. 2. – № 5. – С. 123-126. 16. Сысоева Е.В. Процесс формирования и обеспечения эффективной сбытовой политики организации // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9. – № 1-1. – С. 330-339. 17. Цветков М.А. Стимулирование продаж в розничной торговле в современных условиях: выгода для продавца или покупателя? // Вестник СамГУПС. – 2020. – № 2(48). – С. 45-54. 18. Чиндяйкина Н.Н. Исследование практики стимулирования сбыта на предприятии // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 4-3. – С. 178-182. 19. Шадрина Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник. – М.: Юрайт, 2022. – 461 с. 20. Шиганова М.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: состояние, проблемы и пути совершенствования // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 17(51). – С. 45-47. 21. Официальный сайт «DVsota» [Электронный ресурс]. – URL: https://dvsota.ru (дата обращения 11.06.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Банки и их роль в экономике
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Исследования древесины и древесных материалов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Материаловедение
курсовая работа
Разработка плана маркетинга предприятия медиаиндустрии.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image