Введение 2
1.1 Креатив как социальный институт 5
1.2 Характеристика креатива в рекламе 16
1.3 Особености целевой аудитории 19
Вывод по первой главе 22
Глава 2. Анализ креатива и потребности целевой аудитории 22
2.1 Креатив как технология: примеры использования 22
2.2 Проблемы применения креативных технологий в выявлении потребностей целевой аудитории 34
Вывод по второй главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Читать дальше
В ходе выполнения курсового исследования реализована цель, направленная на исследование креатива и потребности целевой аудитории на основании результатов количественного и качественного анализа. Для реализации цели исследования в курсовой работе решены следующие исследовательские задачи:
- изучено понятияе креатива;
- рассмотрена специфика креатива в рекламе;
- раскрыта особенность креатива как технологии;
- выявлены проблемы применения креативных технологий в выявлении потребностей целевой аудитории.
Целевая аудитория, является ключевым фактором успеха любой организации, ведь при правильном и экономически выгодным предприятию выбора ЦА организация сможет развиваться и расти. При этом было выявлено, что если организация выберет свою целевую аудиторию, она сможет экономить на рекламе, делая уклон на поиск клиентов определенной категории.
Выделяя целевую аудиторию для фитнес-клуба хочется отметить, что здесь ЦА должна быть более расширенна, ведь спортом и здоровьем хотят заниматься практически все категории людей. Для того чтобы определить целевую аудиторию, фитнес-клуб должен распознать «боли» людей и пытаться их решать. За счет определения «боли» будет и строиться целевая аудитория.
В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты изучения и формирования портрета потребителей, а также методические аспекты маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Цели и задачи, указанные во введении, были полностью достигнуты.
В результате проведенных исследований можно отметить:
Целевая аудитория представляет собой группу людей, объединенных общей задачей. Кроме того, применительно к Интернету существует такое понятие, как таргетинг, который включает достаточно много параметров, в соответствии с которыми разделяется целевая аудитория (пол, возраст, сфера интересов, профессиональная деятельность и многое другое).
Сегментирование потребителей включает в себя демографические, поведенческие, психографические и географические критерии. Также были рассмотрены типы охвата рынка: массовый, товарно-дифференцированный и концентрированный маркетинг.
Нами были рассмотрены основные факторы, влияющие на потребительское поведение, а именно: социальные, личностные, психологические и культурные.
Существуют как традиционные методы проведения маркетинговых исследований, так и современные. Главная современная тенденция маркетинговых исследований – интернетизация. Можно сказать, что маркетинговые исследования все больше уходят в интернет.
Чем точнее составлен портрет потенциального покупателя, тем меньшей будет целевая аудитория. Это ускорит проведение рекламной кампании, сократит на нее затраты, увеличит прибыль предприятия.
Читать дальше
1 Армстронг М. А. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2017. 667 с.
2 Волков Ю. Г. Креативное общество как цель российской модернизации // Социологические исследования. 2019. № 11. С. 25-32
3 Волков Ю. Г. Креативность: творчество против имитации. М.: Альфа-М, 2019. 430 с.
4 Гидденс Э. Неспокойный и могущественный континент: что ждет Европу в будущем? М.: РАНХиГС, 2018. 240 с.
5 Замятина Н. Ю. Креативный класс, символический капитал и территория // Общественные науки и современность. 2018. № 4. С. 130-139.
6 Комфортность среды как фактор инновационного развития города / под ред. Д.Л. Лободановой. М.: РАНХиГС, 2019. 180 с.
7 Сачук Д. И. Развитие российского среднего класса на фоне кризисных явлений в экономической системе / «Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке» (к 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского), Материалы международной научной конференции 10-12 ноября 2017 года // Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2017. С. 1368-1370
8 Стэндинг Г. Прекариат: новый опасный класс. М.: Ад Марингем Пресс, 2018. 328 с.
9 Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. Пер. с англ. М.: Классика-ХХI, 2018. 432 с.
10 Рынок труда / Фонд знаний «Ломоносов». http://lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0131749
Читать дальше