ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА КАК ЧАСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Понятие и состав инфраструктуры гостиничного предприятия 6 1.2 Организация деятельности фитнес-центра в гостинице 10 1.3 Тенденции российского и зарубежного рынков фитнес-услуг 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПАРТ-ОТЕЛЯ «LIKE» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20 2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия 27 2.3 Оценка показателей эксплуатационной программы гостиницы 30 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА В АПАРТ-ОТЕЛЕ «LIKE» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 34 3.1 Разработка концепции проекта 34 3.2 Экономическое обоснование проекта 44 3.3 Расчет экономической эффективности проекта 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Внедрение фитнес-зала в апарт-отель на примере Апарт-отеля LIKE Санкт-Петербург

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
51% уникальность
2022 год
159 просмотров
Прудникова А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА КАК ЧАСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Понятие и состав инфраструктуры гостиничного предприятия 6 1.2 Организация деятельности фитнес-центра в гостинице 10 1.3 Тенденции российского и зарубежного рынков фитнес-услуг 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПАРТ-ОТЕЛЯ «LIKE» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20 2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия 27 2.3 Оценка показателей эксплуатационной программы гостиницы 30 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА В АПАРТ-ОТЕЛЕ «LIKE» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 34 3.1 Разработка концепции проекта 34 3.2 Экономическое обоснование проекта 44 3.3 Расчет экономической эффективности проекта 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Читать дальше
На сегодняшний день индустрия гостеприимства представляет собой развитый индустриальный комплекс, использующий труд большого количества людей и обслуживающий огромное число потребителей ее продукта. Это уже не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей гостиничных услуг. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что мировая пандемия заставила людей уделять повышенное внимание к своему здоровью, в связи с этим они более тщательно выбирают отель, основываясь на персонализации, использовании современных технологий, организации спортивных залов и фитнес центров, качеству уборки, уровню сервиса и безопасности для их здоровья. Поддержание здорового образа жизни является одной из значимых составляющих повседневной жизни современного человека.


Если вы хотите заказать написание реферата по анатомии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


Находясь вдали от дома, в командировке, в путешествие, гости имеют желание поддерживать себя в хорошей физической форме, при размещении в отеле гости имеют потребность в получении спортивно-оздоровительных услуг высокого качества. В связи включение фитнес центра в структуру гостиничного предприятия, является показателем высокого качества сервиса. Отечественные предприятия индустрии гостеприимства находятся в условиях жесткой конкуренции, в связи с этим повышение качества предоставляемых спортивно-оздоровительных услуг является одним из конкурентных преимуществ гостиничного предприятия. На сегодняшний день рынок спортивно-оздоровительных услуг активно развивается, для большинства людей поддержание здорового образа жизни, важной частью их жизни. Существенно увеличивается количество людей, желающих поддерживать хорошую физическую форму. Целью фитнеса является не достижение высоких спортивных результатов, а стремление помочь людям вести здоровый образ жизни. Все занятия стояться на основе принципа безопасности и максимальной пользы для здоровья. По данным различных консалтинговых компаний, обороты российской фитнес-индустрии растут на 20-25% в год. В 2021 году совокупный объем продаж фитнес-услуг в России составил около 10 500 млн. руб. В связи с этим гостиничные предприятия расширяют ассортимент предоставляемых услуг, по средствам организации спортивных залов и фитнес центров, выходя при этом на новые сегменты потребителей. Целью выпускной квалификационной работы, является изучение инфраструктуры и финансового состояния Апарт-отеля «LIKE» Санкт-Петербург и разработка проекта создания фитнес-центра для повышения эффективности деятельности предприятия. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы, является Апарт-отель «LIKE». Предметом исследования – предоставление услуг фитнес-центра. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы деятельности фитнес-центра как части инфраструктуры гостиничного предприятия; – провести анализ финансово-хозяйственной деятельности Апарт-отеля «LAKE», Санкт-Петербург; – оценить показатели эксплуатационной программы Апарт-отеля «LAKE», Санкт-Петербург; – разработать концепцию проекта по созданию фитнес-центра в Апарт-отеле «LAKE», Санкт-Петербург; – дать экономическое обоснование и произвести расчет экономической эффективности проекта по созданию фитнес-центра в Апарт-отеле «LAKE», Санкт-Петербург. Теоретической базой для написания данной выпускной квалификационной работы отечественных и зарубежных авторов, законодательные и нормативные документы регламентирующие деятельность гостиничных предприятий, ресурсы Интернет, а также периодические издания и статьи по теме исследования. В настоящее время исследование проблемы сервиса и обслуживания в гостинице рассмотрены в трудах отечественных авторов: И.С. Барчукова, Ю.Ф. Волкова, Н.В. Корнеева, С.А. Быстрова, Е.Н. Гагарина, В.Г. Федоцова, Н.Ю. Арбузова, Э.И. Погорелова, Л.Л. Руденко. Вопросом изучения тенденции развития физкультурно-оздоровительного сервиса в сфере туризма занимались следующие авторы: Г.Е. Аргонов, И.В. Енченко, М. Кошелева, Е. Нестерова, М. Петрова. С.И. Смирнов. Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы, заключается в том, что результаты полученные в ходе исследования будут полезны, другим предприятиям сферы гостеприимства при внедрении фитнес центра в качестве дополнительной услуги. Методологической основой для написания данной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученных, законодательные и нормативные документы в сфере индустрии гостеприимства, а также электронные ресурсы. В работе использовались следующие методы исследования: синтез теоретического материала, метод анализа и обобщения, экономического анализа, SWOT-анализа и анкетирования. Структура работы, данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (первая теоретическая, вторая аналитическая, третья практическая), заключения, списка используемой литературы и приложений

Читать дальше
В заключение данной выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что последствия связанные с мировой пандемией, вынуждают потенциальных потребителей гостиничных услуг уделять больше внимания своему здоровью и безопасности. В связи с этим открытие фитнес-центра в отеле «LIKE» будет способствовать повышению количества клиентов, прибыли и рентабельности отеля. В настоящее время многие гостиничные предприятия предоставляют своим потребителям дополнительные услуги, связанные с занятием спортом. Интерес к здоровому образу жизни и поддержанию тела в форме способствует повышению спроса на такие дополнительные услуги как спортивный зал, фитнес-центр. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являться отель «LIKE». Номерной фонд отеля представлен 150 номерами разных категорий и стоимости. Коэффициент загруженности номерного фонда составляет в 2021 году 87,3%, что являться свидетельством эффективного использования номерного фонда анализируемого отеля. При проведении анализа основных экономических показателей деятельности отеля «LIKE» отмечается снижение выручки, валовой прибыли, чистой прибыли рентабельности деятельности и продаж. Снижение данных показателей связано с узким ассортиментом дополнительных услуг. Для решения данной проблемы было принято решение организовать на территории отеля фитнес-центр. Суть проекта открытие фитнес-центра среднего ценового сегмента расположенного на территории отеля «LIKE» в городе Санкт-Петербург. Предполагается, что фитнес центр помимо основных групповых и индивидуальных занятия будут предоставлять услуги солярия, массажа, индивидуального тренера и фитнес-бар. Целью создания фитнес-центра, являться повышение качества сервиса, привлечение нового сегмента клиентов, повышения загрузки номерного фонда, привлечению молодежи к ведению здорового образа жизни и полезному проведению досуга. При разработке проекта открытия фитнес-центра в отеле «LIKE» были предусмотрены затраты на ремонт помещения, установки дополнительного оборудования, разработку дизайнерского проекта, приобретение мебели, предметов интерьера и спортивного оборудования. Для проведения расчета экономической эффективности открытия фитнес-центра в отеле «LIKE» нужно сделать прогноз продаж услуг фитнес-центра и рассчитать объем выручки и чистой прибыли. На основании результатов расчетов, был сделан вывод, что срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования составляет два года. В ходе написания выпускной квалификационной работы была достигнута ранее поставленная цель изучена инфраструктура и финансовое состояние Апарт-отеля «LIKE» Санкт-Петербург и разработан проект по созданию фитнес-центра для повышения эффективности деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: – изучены теоретические основы деятельности фитнес-центра как части инфраструктуры гостиничного предприятия; – проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности Апарт-отеля «LAKE», Санкт-Петербург; – разработана концепция проекта по созданию фитнес-центра в Апарт-отеле «LAKE», Санкт-Петербург; – дано экономическое обоснование и произведены расчеты экономической эффективности проекта по созданию фитнес-центра в Апарт-отеле «LAKE», Санкт-Петербург. На основании проведенных расчетов, можно сделать вывод, что проект создания фитнес-центра, повысит качество сервиса, увеличит поток потенциальных клиентов и будет приносить дополнительную прибыль отелю «LAKE».
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. (часть первая) (с изменениями на 9 марта 2021 года) [электронный ресурс] https://docs.cntd.ru/document/9027690 (дата обращения 15.05.2022) 2. Закон Российской Федерации. О защите прав потребителя (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года №2-ФЗ) (с изменениями на 8 декабря 2020 года). [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/9005388 (дата обращения 15.05.2022) 3. Федеральный закон. Об основах туристической деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 8 июня 2020 года) [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения 15.05.2022) 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1853 Об утверждении «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения 15.05.2022) 5. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c. 6. Аронов, Г. З. Управление качеством в сфере услуг физической культуры / Г. З. Аронов. – СПб.: Изд-во «Олимп-СПб», 2012. – 176 с. 7. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c. 8. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Л.В. Баумгартен / Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c. 9. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45. 10. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. С.А. Быстров - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с. 11. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст] / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – М.: Дашков и К, 2011. – 464 с. 12. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c. 13. Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России. / Л.Е. Дручевская //Сервис в России и за рубежом. 2015. №6 (44). 16-22 с. 14. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. - 400 c. 15. Дышлевский А.С. Исследование особенностей учета гостиничных услуг как один из факторов эффективного развития предприятий гостиничного бизнеса. / А.С. Дышлевский // Сетевой научный журнал, 2016 г – 5 с. 16. Забержинский Б.Э., Карева Н.В. Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения. / Б.Э. Забержинский, Н.В. Карева // Экономика, предпринимательство и право. 2016. №1. 10 с. 17. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2016. - № 6. – 28 с. 18. Енченко, И. В. Анализ привлекательности услуг сферы физической культуры и спорта среди населения / И. В. Енченко // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2015. – №2. – 33-38 с. 19. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технология гостиничной деятельности. Н.В. Конеев, Ю.В. Корнеева - М.: Академия, 2015. - 288 с. 20. Кошелева, М. Тенденции развития фитнес–центров / М. Кошелева // Спорт Магазин. – 2015. - № 4 (209). – С. 13-16. 21. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c. 22. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия. – М.: Дрофа, 2016. - 320 с. 23. Морозов В.Ю., Мурашова Ю.В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации. / В.Ю Морозов, Ю.В. Мурашова // Сетевой научный журнал, 2017 г – 7 с. 24. Муллагалиева А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг. / А.Р. Муллагалиева. // Российское предпринимательство. 2016. №10. 20-25 с. 25. Нестерова, Е. Тенденции развития физкультурно-оздоровительного сервиса в сфере туризма / Е. Нестерова // Теория и практика физической культуры. – 2011. - № 12. – С. 18-21. 26. Палаткин А.С. Гварлиани Т.Е. Оценка экономической эффективности гостиничных услуг / А.С. Палаткин, Т.Е. Гварлиани // Пути науки. 2016. №6. 50 с. 27. Петрова, М. Спортивно-оздоровительные услуги в отеле / М. Петрова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2012. - №1. 24-26 с. 28. Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. - 2017. - № 1. -193 – 196 с. 29. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 176 c. 30. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. – 20 c. 31. Смирнов, С. И. Анализ оценок качества услуг посетителями фитнес-центров // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 12 (82). – 162-165 с. 32. Степанова, О. Н. Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды, особенности, стратегии / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2013. - № 3. – 22-25 с. 31. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2016. - 953 c. 32. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c. 33. Studcar.ru. Тенденции развития индустрии гостеприимства в 2021 году. [электронный ресурс]: https://studcar.ru. (дата обращения 09.05.2021 г.) 34. TourFAQ.net. Тенденции развития гостиничной индустрии. [электронный ресурс]: http://tourfaq.net (дата обращения 09.05.2021 г) 35. Хацуков Ж.А. Особенности организации гостиничного бизнеса и маркетинга гостиничных услуг. / Ж.А. Хацуков // Образование и наука в России и за рубежом. 2020. №4. 16 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка мероприятий по ребрендингу ресторана "Якитория" (г. Санкт-Петербург)
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
трибологические исследования композитов на основе полиэфиров
Количество страниц:
29
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
курсовая работа
Возмещение вреда, причиненного гражданам при осуществлении правосудия: основания и условия
Количество страниц:
50
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image