1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для студентов и аспирантов / Е. П. Голубков. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. - 3-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 559 с.
5. Григорян, Э. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Э. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 406 с.
7. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 292 с.
8. Егоров, Ю.Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоржин, А.П. Эффективная маркетинговая организация: учебник для вузов / А.П. Егоржин. - 2-е издание, дополненное и исправленное. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
10. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 474 с.
11. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 367 с.
12. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжнова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 170 с.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и анализ ситуации: Учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 315 с.
14. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / С.В. Карпова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 408 с.
15. Карпова, С.В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебник для вузов / С.В. Карпова, С.В. Мхитарян, В.Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 181 с.
16. Кожевникова, Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебник для вузов / Г.П. Кожевникова, Б.Е. Одинцов. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 444 с.
17. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Основы интегрированной коммуникации: учебник и практикум для студентов академических учебных заведений. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 486 с.
18. Корнеева, И. В. Маркетинг: Учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 436 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 242 с.
20. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 15-е изд.- СПб. : Питер, 2018. - 848 с.
21. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Е.Е. Кузьмина. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 419 с.