Введение 3 1. Краткая характеристика проектируемого магазина 4 1.1. Краткое описание бизнес-идеи 4 1.2. Финансовые аспекты бизнес-плана 4 1.3. Вклад бизнеса в экономику 5 2. План маркетинга 7 2.1. Описание продукции 7 2.2. Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) 7 2.3. Общая величина спроса 9 3. План производства 12 3.1. Производственный процесс 12 4. Финансовый план проекта 16 4.1. Потребность в денежных средствах на начало деятельности 16 4.2. Оценка риска 20 Заключение 24 Список литературы 25 Приложение 27

Магазин

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
61% уникальность
2022 год
10 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Краткая характеристика проектируемого магазина 4 1.1. Краткое описание бизнес-идеи 4 1.2. Финансовые аспекты бизнес-плана 4 1.3. Вклад бизнеса в экономику 5 2. План маркетинга 7 2.1. Описание продукции 7 2.2. Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) 7 2.3. Общая величина спроса 9 3. План производства 12 3.1. Производственный процесс 12 4. Финансовый план проекта 16 4.1. Потребность в денежных средствах на начало деятельности 16 4.2. Оценка риска 20 Заключение 24 Список литературы 25 Приложение 27
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сейчас большинство людей носит хотя бы одно украшение. Во время праздников продажи ювелирных магазинов значительно возрастают. Прибыль от продаж такого магазина очень существенна. Целью данной работы является разработка плана открытия ювелирного магазина. При этом можно выделить следующие основные задачи: - привести краткое описание бизнес-идеи; - рассмотреть финансовые аспекты бизнес-плана; - описать вклад бизнеса в экономику; - представить описание продукции; - описать сравнение с конкурентами (профиль конкуренции); - привести общую величину спроса; - рассмотреть производственный процесс; - описать потребность в денежных средствах на начало деятельности - провести оценку риска. Объектом данного исследования выступает магазин. Предметом – план открытия ювелирного магазина.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по информатике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Ювелирный бизнес – достаточно популярное направление. Спрос на ювелирные изделия высок, хотя в последние годы он неуклонно снижается из-за падения доходов населения. На этом фоне актуальными становятся недорогие, но оригинальные украшения. Успешными в этом деле будут те магазины, которые грамотно составят ассортимент и смогут угадать предпочтения целевой аудитории. Таким образом, около 90% населения страны являются потенциальными клиентами ювелирных магазинов. Проблема в том, что не все из этих 90% действительно могут позволить себе покупку украшений. В крупных городах доля реальных покупателей составляет 30%, а в малых городах - не более 10%. Но даже при небольшом обороте ювелирный магазин может заработать большие деньги. Благодаря высокой наценке на товар, на продаже всего одного украшения можно заработать в среднем 20-25 тысяч рублей. Так что ювелирный магазин остается востребованным: как среди предпринимателей, так и среди потребителей. Согласно законодательству РФ, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней не подлежат интернет-торговле. Поэтому, если вы откроете интернет-магазин и начнете продавать ювелирные изделия, вам придется столкнуться с административной ответственностью. Если вы все же хотите продвигать товары в интернете, позиционируйте свой сайт как каталог товаров и продавайте товары в ювелирном магазине.  
Читать дальше
1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для студентов и аспирантов / Е. П. Голубков. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. - 3-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 559 с. 5. Григорян, Э. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Э. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 406 с. 7. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 292 с. 8. Егоров, Ю.Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 9. Егоржин, А.П. Эффективная маркетинговая организация: учебник для вузов / А.П. Егоржин. - 2-е издание, дополненное и исправленное. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с. 10. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 474 с. 11. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 367 с. 12. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжнова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 170 с. 13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и анализ ситуации: Учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 315 с. 14. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / С.В. Карпова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 408 с. 15. Карпова, С.В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебник для вузов / С.В. Карпова, С.В. Мхитарян, В.Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 181 с. 16. Кожевникова, Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебник для вузов / Г.П. Кожевникова, Б.Е. Одинцов. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 444 с. 17. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Основы интегрированной коммуникации: учебник и практикум для студентов академических учебных заведений. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 486 с. 18. Корнеева, И. В. Маркетинг: Учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 436 с. 19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 242 с. 20. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 15-е изд.- СПб. : Питер, 2018. - 848 с. 21. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Е.Е. Кузьмина. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 419 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Коммерческие риски и методы их снижения
Количество страниц:
22
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Структура планово-финансовой службы
Количество страниц:
31
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Традиции и обычаи воспитания детей в Коми семье
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image