Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Особенности деловой беседы……………….………….……..4 Глава 2. Проведение деловых бесед……………………....……….……7 Заключение……………………………………………………………..…11 Список литературы………………………………………………………12

Деловая беседа как основная форма делового общения

реферат
Психология
12 страниц
54% уникальность
2022 год
8 просмотров
Адволоткина Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Особенности деловой беседы……………….………….……..4 Глава 2. Проведение деловых бесед……………………....……….……7 Заключение……………………………………………………………..…11 Список литературы………………………………………………………12
Читать дальше
Выбирая тему работы, я решил остановиться на таком актуальном в наше время вопросе, как классификация и содержание этапов подготовки к деловой беседе. В чем актуальность темы: Общепринятые правила поведения неразрывно связаны с признанием уникальности и ценности каждой личности. Это узнавание реализуется в процессе общения с ним, в ходе равноправной и взаимоуважительной беседы. Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение определенной проблемы или реализацию определенной цели. Мы не рассматриваем подробно технологию и этические принципы реализации этих форм корпоративного общения.


Если нужно сделать диплом , мы поможем с этим.


Нас в основном интересуют психологические особенности классификации и содержания этапов подготовки к деловой беседе. К психологическим характеристикам относятся, прежде всего, элементы, связанные с личностью участников деловой беседы, - их характер, темперамент, настроение, юмор, навыки, способности - словом, все то, что находится в контексте деловой беседы или сопровождает его на невербальном уровне. Целью работы является рассмотрение предмета особенностей ведения деловой беседы. Задачи данной работы - распространение вопросов об особенностях делового разговора, о ведении деловых бесед.

Читать дальше
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем с межличностными контактами многое зависит от того, насколько партнеры (собеседники) умеют наладить контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является самой распространенной и наиболее часто используемой. Понятие «деловая беседа» очень широкое и довольно расплывчатое: это просто деловая беседа между заинтересованными сторонами и устный контакт между партнерами по деловым отношениям. Под деловой беседой понимается вербальное общение между собеседниками, обладающими необходимыми полномочиями от своих организаций и компаний для установления деловых отношений, решения деловых задач или выработки конструктивного подхода к их решению. Деловая беседа — самый выгодный, часто единственный способ убедить собеседника в достоинствах вашей позиции, чтобы он принял и поддержал ее. Таким образом, одна из главных задач деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения.
Читать дальше
1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение - М/[Текст] О.А.Баева.: Новое знание, 2003. - 385 с. 2. Бороздин В. Психология делового общения /[.Текст] В.Бороздин - М.: Инфра-М, 2002. - 224с. 3. Горанчук В. Психология делового общения и управленческих воздействий/ [Текст ]В.Горанчук.- М.: Олма-Пресс, 2003. - 245 с. 4. Ковальчук А.С. Основы имиджеологии и делового общения/[Текст] А.С.Ковальчук.- Ростов на Дону: Феникс, 2003. - 459 с. 5. Колтунова М.В. Язык и деловое общение /[Текст]- М.: Экономическая литература, 2002. - 419 с. 6. Кузин Ф.А. Культура делового общения/[Текст] Ф.А.Кузин.- М.: Ось-89, 2000. - 284 с. 7. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения /[Текст]В.Н.Лавриненко.- М.: ЮНИТИ, 2002. - 450 с. 8. Лисенкова Л.Ф. «Психология и этика делового общения». Издательство « Инфра-М « Москва, 2002- 451с. 9. Мальханова И.А. Деловое общение/[Текст] И.А.Мальханова.- М.: Академический проект, 2003. - 493 с. 10. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения /[Текст] Г.М.Шеламова.- М.: Академия, 2002. - 514 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«СИСТЕМА ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
Количество страниц:
45
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
-
Количество страниц:
50
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image