Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности деловой беседы……………….………….……..4
Глава 2. Проведение деловых бесед……………………....……….……7
Заключение……………………………………………………………..…11
Список литературы………………………………………………………12
Читать дальше
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем с межличностными контактами многое зависит от того, насколько партнеры (собеседники) умеют наладить контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является самой распространенной и наиболее часто используемой.
Понятие «деловая беседа» очень широкое и довольно расплывчатое: это просто деловая беседа между заинтересованными сторонами и устный контакт между партнерами по деловым отношениям.
Под деловой беседой понимается вербальное общение между собеседниками, обладающими необходимыми полномочиями от своих организаций и компаний для установления деловых отношений, решения деловых задач или выработки конструктивного подхода к их решению.
Деловая беседа — самый выгодный, часто единственный способ убедить собеседника в достоинствах вашей позиции, чтобы он принял и поддержал ее. Таким образом, одна из главных задач деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения.
Читать дальше
1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение - М/[Текст] О.А.Баева.: Новое знание, 2003. - 385 с.
2. Бороздин В. Психология делового общения /[.Текст] В.Бороздин - М.: Инфра-М, 2002. - 224с.
3. Горанчук В. Психология делового общения и управленческих воздействий/ [Текст ]В.Горанчук.- М.: Олма-Пресс, 2003. - 245 с.
4. Ковальчук А.С. Основы имиджеологии и делового общения/[Текст] А.С.Ковальчук.- Ростов на Дону: Феникс, 2003. - 459 с.
5. Колтунова М.В. Язык и деловое общение /[Текст]- М.: Экономическая литература, 2002. - 419 с.
6. Кузин Ф.А. Культура делового общения/[Текст] Ф.А.Кузин.- М.: Ось-89, 2000. - 284 с.
7. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения /[Текст]В.Н.Лавриненко.- М.: ЮНИТИ, 2002. - 450 с.
8. Лисенкова Л.Ф. «Психология и этика делового общения». Издательство « Инфра-М « Москва, 2002- 451с.
9. Мальханова И.А. Деловое общение/[Текст] И.А.Мальханова.- М.: Академический проект, 2003. - 493 с.
10. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения /[Текст] Г.М.Шеламова.- М.: Академия, 2002. - 514 с.
Читать дальше