Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты использования социальных сетей в маркетинговой работе предприятия………………………………………………..5 1.1 Понятие и характеристика социальных сетей…………………………..5 1.2 Сущность и специфика маркетинга в социальных сетях………………8 1.3 Виды и методы маркетинга в социальных сетях………………………14 2 Анализ маркетинговой работы компании «МТС» в социальных сетях..21 2.1 Характеристика компании «МТС»……………………………………..21 2.2 Анализ и специфика социальных сетей компании «МТС»……….…25 Заключение…………………………………………………………………...27 Список источников…………………………………………………………..29  

Маркетинговая активность компании в социальных сетях

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2022 год
35 просмотров
Ливада О.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты использования социальных сетей в маркетинговой работе предприятия………………………………………………..5 1.1 Понятие и характеристика социальных сетей…………………………..5 1.2 Сущность и специфика маркетинга в социальных сетях………………8 1.3 Виды и методы маркетинга в социальных сетях………………………14 2 Анализ маркетинговой работы компании «МТС» в социальных сетях..21 2.1 Характеристика компании «МТС»……………………………………..21 2.2 Анализ и специфика социальных сетей компании «МТС»……….…25 Заключение…………………………………………………………………...27 Список источников…………………………………………………………..29  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Маркетинговая активность компании в социальных сетях». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты рекламы в социальных сетях. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. Компании используют различные инструменты продвижения в социальных сетях. Каждая социальная сеть в настоящее время предлагает уникальные возможности для продвижения, в зависимости от целевой аудитории и направления развития бизнеса. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ направлений маркетинговой активности в социальных сетях, которые применяет в своей работе компания МТС Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и дать характеристику современных социальных сетей, - Рассмотреть сущность и специфику маркетинговой деятельности компании в социальных сетях, - Проанализировать виды и методы маркетинга в социальных сетях, - Дать характеристику компании «МТС», - Провести анализ и выявить специфику социальных сетей компании «МТС». В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская компания «МТС». Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования маркетинга в социальных сетях, которые использует в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  табличный метод;  метод поиска и обработки информации.


Студентам интересна цена курсовой работы по социальной работе. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Кузнецов П.А., Морозов, Ю.В., Нуралиев С.У., Роуз Р., Рожков И.В., Рудая Е.А., Сухарев О.С., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., а так же других исследователей данного вопроса. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы был решен ряд следующих задач исследования: - Рассмотрено понятие и дана характеристика современных социальных сетей, - Рассмотрена сущность и специфика маркетинговой деятельности компании в социальных сетях, - Проанализированы виды и методы маркетинга в социальных сетях, - Дана характеристика компании «МТС», - Проведен анализ и выявлена специфика социальных сетей компании «МТС». Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. В настоящее время существует и разработано большое количество разнообразных социальных сетей, которые различаются целевой аудиторией и способами ведения и распространения контента. Существуют социальные сети по интересам, социальные сети для бизнеса, социальные сети для обмена фотографиями и так далее. Каждая социальная сеть привлекает своего целевого клиента и использует свои своеобразные инструмента рекламного воздействия и продвижения. Компания МТС в настоящее время представлена в таких социальных сетях, как Вконтакте и Одноклассники. Контент данных социальных ресурсов полностью дублирует друг друга. С этим связаны основные недостатки маркетинга в социальных сетях. Рекомендации по использованию сильных сторон компании в достижении возможностей: - построение грамотной коммуникационной политики с крупными компаниями за счет сформированного имиджа, - привлечение инвестиций и капитала, в том числе, сторонних организаций, за счет положительной репутации компании, - разработка новых уникальных продуктов для различных целевых сегментов, за счет имеющихся ресурсов и потенциала компании. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что компании «МТС» необходимо совершенствовать деятельность на основании следующих направлений работы:  Расширение спектра услуг, которые реализует фирма. В данном случае успеха можно добиться за счет диверсификации услуг компании и внедрение новых продуктов.  Акцент на маркетинговой стратегии продвижения фирмы, которая так же может быть выражена в различных направлениях работы с каждым направлением клиентов (частные лица, компании и так далее).  Ориентация на различные группы потребителей. Исходя из данных условий, будет строиться стратеги роста по трем направлениям работы компании: клиенты, маркетинговая деятельность и ассортимент оказываемых предприятием услуг. Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ компании «МТС» и маркетинговой работы в социальных сетях.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c. 2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 3. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 477 с. 4. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2018. – 452 с. 5. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 7. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c. 9. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2019. - 314 с. 10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 11. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 12. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 13. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368 с. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 15. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — Москва: Издательство Юрайт-М, 2018. - 352 с. 16. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С. 89 -96. 17. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c. 19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 20. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2018. - 160 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление запасами
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Гостиничная инфраструктура Санкт-Петербурга
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Уголовная ответственность. Основания и особенности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image