Введение……………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты использования социальных сетей в маркетинговой работе предприятия………………………………………………..5
1.1 Понятие и характеристика социальных сетей…………………………..5
1.2 Сущность и специфика маркетинга в социальных сетях………………8
1.3 Виды и методы маркетинга в социальных сетях………………………14
2 Анализ маркетинговой работы компании «МТС» в социальных сетях..21
2.1 Характеристика компании «МТС»……………………………………..21
2.2 Анализ и специфика социальных сетей компании «МТС»……….…25
Заключение…………………………………………………………………...27
Список источников…………………………………………………………..29
Читать дальше
В процессе написания данной работы был решен ряд следующих задач исследования:
- Рассмотрено понятие и дана характеристика современных социальных сетей,
- Рассмотрена сущность и специфика маркетинговой деятельности компании в социальных сетях,
- Проанализированы виды и методы маркетинга в социальных сетях,
- Дана характеристика компании «МТС»,
- Проведен анализ и выявлена специфика социальных сетей компании «МТС».
Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах.
Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа.
На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде.
В настоящее время существует и разработано большое количество разнообразных социальных сетей, которые различаются целевой аудиторией и способами ведения и распространения контента. Существуют социальные сети по интересам, социальные сети для бизнеса, социальные сети для обмена фотографиями и так далее. Каждая социальная сеть привлекает своего целевого клиента и использует свои своеобразные инструмента рекламного воздействия и продвижения.
Компания МТС в настоящее время представлена в таких социальных сетях, как Вконтакте и Одноклассники. Контент данных социальных ресурсов полностью дублирует друг друга. С этим связаны основные недостатки маркетинга в социальных сетях.
Рекомендации по использованию сильных сторон компании в достижении возможностей:
- построение грамотной коммуникационной политики с крупными компаниями за счет сформированного имиджа,
- привлечение инвестиций и капитала, в том числе, сторонних организаций, за счет положительной репутации компании,
- разработка новых уникальных продуктов для различных целевых сегментов, за счет имеющихся ресурсов и потенциала компании.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что компании «МТС» необходимо совершенствовать деятельность на основании следующих направлений работы:
Расширение спектра услуг, которые реализует фирма. В данном случае успеха можно добиться за счет диверсификации услуг компании и внедрение новых продуктов.
Акцент на маркетинговой стратегии продвижения фирмы, которая так же может быть выражена в различных направлениях работы с каждым направлением клиентов (частные лица, компании и так далее).
Ориентация на различные группы потребителей.
Исходя из данных условий, будет строиться стратеги роста по трем направлениям работы компании: клиенты, маркетинговая деятельность и ассортимент оказываемых предприятием услуг.
Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ компании «МТС» и маркетинговой работы в социальных сетях.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c.
2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
3. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 477 с.
4. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2018. – 452 с.
5. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c.
7. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c.
9. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2019. - 314 с.
10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c.
11. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с.
12. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
13. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368 с.
14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
15. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — Москва: Издательство Юрайт-М, 2018. - 352 с.
16. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С. 89 -96.
17. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c.
19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
20. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2018. - 160 c.
Читать дальше