Введение 6 Глава 1. Теоретические аспекты освещения сценария в рекламе 8 1.1 Проблемы определения понятия «реклама» 8 1.2 Роль рекламы 12 Вывод по первой главе 15 Глава 2. Практические аспекты применения сценария в рекламе 16 2.1 Современное состояние рекламы 16 2.2 Анализ особенностей разработки сценария в рекламе 24 Вывод по второй главе 28 Заключение 29 Список использованных источников 30

СЦЕНАРИЙ В РЕКЛАМЕ

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
61% уникальность
2022 год
20 просмотров
Портнова Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 6 Глава 1. Теоретические аспекты освещения сценария в рекламе 8 1.1 Проблемы определения понятия «реклама» 8 1.2 Роль рекламы 12 Вывод по первой главе 15 Глава 2. Практические аспекты применения сценария в рекламе 16 2.1 Современное состояние рекламы 16 2.2 Анализ особенностей разработки сценария в рекламе 24 Вывод по второй главе 28 Заключение 29 Список использованных источников 30
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Сценарий в рекламе». Качественный рекламный видеоролик способен в короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно разработанный сценарий в рекламном видеосюжете способен сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара. Цель курсовой работы – провести анализ применения и особенностей использования сценария в рекламе. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - Изучить проблемы определения понятия «реклама»; - Выявить роль рекламы; - Определить современное состояние рекламы; - Представить анализ особенностей разработки сценария в рекламе. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современный рекламный ролик Предметом анализа в работе выступает стратегия использования в рекламе сценария.


Скоро защита и нужна дипломная работа на заказ срочно ? Обратитесь к специалистам.


. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов;  материалы наблюдений,  данные личного опыта;  данные интернет-источников. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - две аналитические главы, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 10 информационных источников.

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании: - Изучены проблемы определения понятия «реклама»; - Выявлена роль рекламы; - Определены современное состояние рекламы; - Представлен анализ особенностей разработки сценария в рекламе. В данной курсовой работе была рассмотрена проблемы разработки сценария в рекламе. Раскрыты ее понятие и особенности, преимущества и недостатки. Рассмотрен процесс производства телерекламы. А именно этапы создания рекламного ролика и технологии, которые используются при его создании. Видеоролик – это звуковой фильм, записанный на медиа носитель. Даже при помощи 10 секундного аудиовизуального рекламного ролика можно добиться такого эффекта воздействия на аудиторию, которого сложно достичь при помощи лишь аудио воздействия. Рекламные ролики - это один из самых эффективных механизмов взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Производство рекламных роликов является сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия профессионалов своего дела: режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, а иногда певцов и композиторов. Телевидение и интернет сейчас являются одними из наиболее совершенных средств передачи рекламного ролика. Создание рекламного ролика подразумевает разработку сценария, совместное формирование технического задания, подбор творческого и технического персонала, непосредственно видеосъемку рекламного ролика, полный цикл обработки материалов, профессиональный монтаж, весь спектр продакшн услуг – озвучение (дикторское, музыкальное и шумовое), оригинальные музыкальные треки, компьютерная графика.
Читать дальше
1. Аванесов А.П. Реклама: нормативный обзор / А.П.Аванесов. – М.: Владос, 2018. – 481 с. 2. Бабанский А.П. Современная реклама / А.П. Бабанский - Тольяти: Довгань, 2017. – 256 с. 3. Землянская Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета. - 2019. - № 3. - С. 180-182. 4. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург: Светоч, 2017. – 321 с. 5. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. – справ. пособие / Д.А. Шевченко. – М.: Владос, 2019. – 198 с. 6. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи»: реклама в условиях рынка 90-х / И.Я. Рожков. – М.: Юрайт, 2019. – 274 с. 7. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб.: Планета музыки, 2019. - 217 с. 8. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета. Общественные науки. - 2019. - № 28. - С. 591 9. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб: Питер, 2018. – 250 с. 10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов - СПб.: Питер, 2018. - 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование источников формирования и направлений использования прибыли предприятия (организации)
Количество страниц:
42
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ "СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ" В 5-7 КЛАССАХ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Новый Голливуд как феномен 1960-1970-х
Количество страниц:
61
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История кино
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image