Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты освещения сценария в рекламе 8
1.1 Проблемы определения понятия «реклама» 8
1.2 Роль рекламы 12
Вывод по первой главе 15
Глава 2. Практические аспекты применения сценария в рекламе 16
2.1 Современное состояние рекламы 16
2.2 Анализ особенностей разработки сценария в рекламе 24
Вывод по второй главе 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:
- Изучены проблемы определения понятия «реклама»;
- Выявлена роль рекламы;
- Определены современное состояние рекламы;
- Представлен анализ особенностей разработки сценария в рекламе.
В данной курсовой работе была рассмотрена проблемы разработки сценария в рекламе. Раскрыты ее понятие и особенности, преимущества и недостатки. Рассмотрен процесс производства телерекламы. А именно этапы создания рекламного ролика и технологии, которые используются при его создании. Видеоролик – это звуковой фильм, записанный на медиа носитель. Даже при помощи 10 секундного аудиовизуального рекламного ролика можно добиться такого эффекта воздействия на аудиторию, которого сложно достичь при помощи лишь аудио воздействия.
Рекламные ролики - это один из самых эффективных механизмов взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Производство рекламных роликов является сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия профессионалов своего дела: режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, а иногда певцов и композиторов. Телевидение и интернет сейчас являются одними из наиболее совершенных средств передачи рекламного ролика.
Создание рекламного ролика подразумевает разработку сценария, совместное формирование технического задания, подбор творческого и технического персонала, непосредственно видеосъемку рекламного ролика, полный цикл обработки материалов, профессиональный монтаж, весь спектр продакшн услуг – озвучение (дикторское, музыкальное и шумовое), оригинальные музыкальные треки, компьютерная графика.
Читать дальше
1. Аванесов А.П. Реклама: нормативный обзор / А.П.Аванесов. – М.: Владос, 2018. – 481 с.
2. Бабанский А.П. Современная реклама / А.П. Бабанский - Тольяти: Довгань, 2017. – 256 с.
3. Землянская Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета. - 2019. - № 3. - С. 180-182.
4. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург: Светоч, 2017. – 321 с.
5. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. – справ. пособие / Д.А. Шевченко. – М.: Владос, 2019. – 198 с.
6. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи»: реклама в условиях рынка 90-х / И.Я. Рожков. – М.: Юрайт, 2019. – 274 с.
7. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб.: Планета музыки, 2019. - 217 с.
8. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета. Общественные науки. - 2019. - № 28. - С. 591
9. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб: Питер, 2018. – 250 с.
10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов - СПб.: Питер, 2018. - 384 с.
Читать дальше