?>
Введение 3 Глава 1. Исторические предпосылки становления понятия Новый Голливуд в американской культуре середины XX века. 5 1.1. История возникновения нового Голливуда. 5 1.2. Кодекс Уильяма Харрисона Хейса. Морально-этические нормы и определения для американской киноиндустрии. 17 1.3. Влияние европейской культуры на американский кинематограф. Итальянский неореализм. Французская новая волна 30 Глава 2. Влияние Нового Голливуда на культуру американского общества в 1960-1970 годах 35 2.1. Самоопределение американского общества в эпоху массовых потрясений в стране и за ее пределами в середине ХХ века 35 2.2. Новый Голливуд и ответы на внутренние запросы американского общества, в условиях быстро меняющейся реальности 42 Заключение 56 Список используемых источников 59

Новый Голливуд как феномен 1960-1970-х

курсовая работа
Искусство
61 страниц
91% уникальность
2022 год
62 просмотров
Лапуцкая М.
Эксперт по предмету «История кино»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Исторические предпосылки становления понятия Новый Голливуд в американской культуре середины XX века. 5 1.1. История возникновения нового Голливуда. 5 1.2. Кодекс Уильяма Харрисона Хейса. Морально-этические нормы и определения для американской киноиндустрии. 17 1.3. Влияние европейской культуры на американский кинематограф. Итальянский неореализм. Французская новая волна 30 Глава 2. Влияние Нового Голливуда на культуру американского общества в 1960-1970 годах 35 2.1. Самоопределение американского общества в эпоху массовых потрясений в стране и за ее пределами в середине ХХ века 35 2.2. Новый Голливуд и ответы на внутренние запросы американского общества, в условиях быстро меняющейся реальности 42 Заключение 56 Список используемых источников 59
Читать дальше
Курсовая работа «Новый Голливуд как феномен 1960-1970-х» - это комплексное исследование кардинальных перемен внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Воздействие внешних факторов на окружающую реальность всегда накладывало отпечаток времени на такие культурные аспекты, как поэзия, проза, музыка, живопись, театр и конечно же кинематограф. Под этим влияниями формировалась и преобразовывалась не только культура, но и отношение общества к действительности.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по экологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Тема и актуальность исследования обуславливается тем, что предшествующий классический период Голливуда был хорошо описан в киноведческой литературе, например в книге Дэвида Бордуэлла, Дженет Стайгер и Кристин Томпсон «Классическое голливудское кино: киностиль и способ производства». А временной период Нового Голливуда несмотря на его значимость, все еще не достаточно изучен и нуждается в комплексном осмыслении. Хотя, несомненно, именно этот период послужил формированию новых устойчивых эстетических норм, развитию определенных технологий, а также социального контекста. Так на примере американского общества периода 1960-1970-ых годов двадцатого века, рассматриваются уникальные, яркие особенности влияния кинематографа на ум и сознание общества. Рассматриваются исторические предпосылки, послужившие изменениям в определении роли и места кинематографа в общественной культуре. Во время исследования, возникает целый ряд значимых вопросов, таких как: чем период Нового Голливуда отличается от классического периода? Почему зарождение Нового Голливуда связано с шестидесятыми годами XX века? Какие политические, экономические, демографические, социальные и культурные изменения повлекли за собой те процессы в киноиндустрии США, которые привели к рождению Нового Голливуда? Какое влияние оказали на Новый Голливуд итальянский неореализм и французская новая волна? Ответы на эти вопросы без сомнения обуславливают актуальность данной курсовой работы. Объектом исследования является влияние нового Голливуда на культуру Американского общества в 1960-1970 годах. Цели и задачи исследования - комплексно изучить феномен Нового Голливуда как своего рода новой парадигмы киноискусства и киноиндустрии. Оценить его влияние на культуру американского общества в заданный временной период. Феномен Нового Голливуда, изменивший культуру общества Соединённых Штатов, в далеких 1960-1970-ых годах ХХ века, изменил и культуру множества других стран. Став переломной вехой, в определении и понимании становления современной культуры в целом мире. Гипотеза: со стороны публичной среды США идет большое влияние на деятельность Нового Голливуда. Методы исследования: анализ теоретической литературы; анализ исследований современных деятелей и деятелей того времени в рамках изучаемого вопроса; систематизация полученных знаний. Эмпирическая база: голливудское кино 60-70-х годов. Научная новизна работы заключается в том, чтобы очертить все те глобальные перемены, произошедшие в Новом Голливуде, взглянуть на взаимоотношения Нового Голливуда и общественной деятельности США. Проблема исследования заключается в малой изученности вопроса влияния общественной деятельности на формирование и действие Нового Голливуда. Исследовательский вопрос: в данном исследовании применен ряд методов, которые позволят провести исследование социальных и художественных особенностей американского кинематографа 1960-1970-х годов. Степень изученности проблемы: взаимодействие деятельности Нового Голливуда и общественной деятельности изучена достаточно мало, хотя влияние на деятельность Голливуда очень велико со стороны правительства страны. Теоретическая и практическая значимость данного исследования позволит использовать полученные данные в формировании целей дальнейших исследований в области кинематографа для его дальнейшего развития и процветания. Теоретической базой исследования стали труды различных авторов, таких как Артюх А.А., Грот Т.и другие. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.  

Читать дальше
Голливуд — это одновременно не только киноискусство, но и огромный бизнес. Голливуд не обращался к поддержке государства и всегда дорожил своей независимостью от госучреждений. Поэтому коммерческая составляющая всегда волновала представителей Голливуда не меньше, чем художественная. Классический период Голливуда, длившийся примерно с 1917 по 1960-й, не был исключением. Период с 1967 по 1976 год— это время подъема авторского и режиссерского творчества за счет перестройки киноиндустрии в целом. Термин «Голливудский ренессанс», также применяемый в американском киноведении, представляется действительно удачным. Этот термин впервые появляется в журнале Time от 8декабря 1967 года в статье о кинофильме «Бонни и Клайд» под названием «Новое кино: жестокость, секс, искусство». Статья однозначно указывала на то, что картина Артура Пенна знаковая в истории американского кино. Фильм устанавливает новый стиль и диктует движение в сторону инноваций, комбинируя коммерческий успех фильма с критической спорностью. «Шок свободы в фильме» — именно в таких выражениях писали о «Бонни и Клайд». Также об этом фильме говорили, что он «празднует циничную жесткую человеческую независимость», приводя к расколу внутри американского критического сообщества. Критик Бослей Кроусер из New York Times осудил фильм, в то время как молодой критик из журнала New Yorker Полин Кейл приветствовала его, говоря о том, что фильм способствовал возникновению так называемой «контркультуры». Кейл говорила о «поэзии преступления в американской жизни», о «быстром действии, лаконичном диалоге, чистом жесте» традиционного голливудского фильма. Подводя итог проделанной работе, хочется отметить, что в основе своей для любой нации, этноса имеет место быть эпохальная дата, время, перехода из одного состояния в другое. Время становления культуры этноса, изменения самого общества под воздействие культуры, равно изменение обществом культуры, тем самым создавая адаптивную, стресс устойчивую систему. Говоря о феномене Нового Голливуда, необходимо понимать, что для его становления, потребовался долгий временной путь, в десятилетия, создававший основу, базис. Ответ на возникающие сложные вопросы в описании различных ситуаций и происшествий. Благодаря этому базису в кризисное время для общества, смог образоваться Новый Голливуд с коллективом режиссеров нового поколения, одухотворенных и пропитанных работами итальянских и французский мастеров кино. Ведь, в основе своей, кино будучи видом искусства наравне с театром, музыкой, живописью, позволяет глубже и детальней обратить внимание на вещи сокрытые чередой рутины, повторяющих изо дня в день дел. Но, как искусство для того, чтобы быть востребованным должно отвечать духу времени, так и кино, создаваемое этносом, для этноса, должно соотноситься также с духом времени. Важность умения говорить со зрителем, с самим собой, говорить открыто актуальна и в наши дни. Умение трезво оценивать происходящую действительность не только с позиции существующей утвержденной модели, но и со стороны альтернативного взгляда. Эра Нового Голливуда, позволила ощутить дух свободы, стремление говорить то, что ощущаешь, думаешь. Это время подарило человечеству смелость высказывать свое мнение, несогласие, проявлять свой протест или требовать выполнения законного права. Эпоха Нового Голливуда подарила как американскому обществу, так и всему человечеству плеяду ярких и талантливых людей, смелых, амбициозных. Как в своё время, вдохновлённые работами итальянских мастеров неореализма, или французских новаторов кино, сами режиссеры новой молодой волны, сами стали примерами, образцами для подражания, следующим поколениям режиссеров, продюсеров. Историческая иллюстрация перестройки Американской киноиндустрии, под воздействием перемен в общественном сознании, показывает и подчеркивает правило и основной тезис данной работы, озвученный в самом начале этого труда. Этот тезис, говорит, что этнос создавая культуру исходя из воздействия внешнего, меняется сам от воздействия культуры.
Читать дальше
1. «History of Film». Robert Scklar. Электронное издание «Encyclopaedia Britannica», 2021.02.16; 2. «Introduction: A Brief History of American Film». M.Keith Booker, 2021; 3. «Timeline – The 1960-1970s». Электронное издание «Americabesthistory.com», 2022; 4. «The 1960s History». Электронное издание «History.com». Pub: A&T Television Networks. 2022.06.10; 5. Бискинд, Питер. «Беспечные ездоки, бешеные быки». М.: ACT, 2007. 6. Бодрийар, Жан. Америка. Спб, 2000. 7. «История США в семи периодах». Электронное издание «Академия Арзамас». Иван Курилла. 2021; 8. «История США в четырех томах. Том четвертый 1945-1980». Изд. «Наука», Москва. 1987; 9. «История американского кинематогрофа». Электронное издание «Amelife.ru», Антон Анухин. 2015-2018; 10. «Итальянский неореализм». Электронное издание «Белый Лотос». Павел и Анна Попковы. 2008-2022; 11. «История новейшего времени стран Европы и Америки». Электронное издание ТулГПУ им. Л.Н.Толстого, Курс Лекций. Родович Ю.В. 2002; 12. «Кодекс производства кинофильмов 1930-го года Уилла Хейса». В переводе Сергея Афонина. Электронное издание Журнал «Сеанс» №37/38, 2010.08.02; 13. Костриц М.В. Потерянный стиль. //Сезоны, вып. 1. – М., 1995. – С. 44-45с.; 14. «Культура молодежного протеста и американский кинематограф. 1960-1970-е годы». Электронное издание «Киноведческие записки» №60. Дарья Коростелева. 2002; 15. Лагина В.А. «О костюмере замолвите слово…» — СПб: б/и, 2005. – 25 с.; 16. Липовецкий, Марк. Паралогии. Трансформации (пост)модернистского дискурса в культуре 1920-2000 годов. М.: НЛО. 2008. 17. Моженок Т.Э. Женщина и искусство Art Deco // Вопросы Отечественного и зарубежного искусства, Вып. 5, /под ред. Н.Н. Калитиной- СПб, 1996..-134 с.; 18. Нерсесов Я. Путешествие в мир: Мода. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2002. 240с.; 19. Энциклопедия кино. Справочник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009г. 140 –148с.. 20. «Явление Нового Голливуда». Электронное издание. «vk.com», Александр Юдинцев. 2020.04.29.;
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Юридический прецедент как источник системы общего права.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Оригенизм и его опровержение Церковью в III-VII вв.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image