ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 3 1. Основные принципы и содержание права граждан на обращение в органы власти............................................................................................................................ 4 2. Виды и формы обращений граждан в органы власти............................................. 5 3. Рекомендации по повышению эффективности работы с обращениями граждан 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................... 9

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ВЛАСТИ

реферат
Менеджмент
6 страниц
77% уникальность
2022 год
27 просмотров
Зимин А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 3 1. Основные принципы и содержание права граждан на обращение в органы власти............................................................................................................................ 4 2. Виды и формы обращений граждан в органы власти............................................. 5 3. Рекомендации по повышению эффективности работы с обращениями граждан 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................... 9
Читать дальше
Актуальность исследования. Обращения в органы власти субъекта представляет собой одну из самых важных форм организации гражданского общества, так как предполагает установление «обратной связи» органа власти с гражданами. В связи с быстрой эволюцией общества в различных направлениях деятельности граждане все чаще обращаются в органы власти, в которых специалисты должны профессионально вести работу с гражданами, используя для этого актуальные нормативные документы и современные информационные технологии. Цель реферата – изучить работу с обращениями граждан. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1. Проанализировать понятие и принципы работы с обращениями граждан.


На Work5 заказать курсовую срочно в Перми - не проблема.


2. Ознакомиться с основными понятиями и классификацией обращений. 3. Разработать предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан для при взаимодействии с органами власти. Объектом исследования является работа с обращениями граждан в органах исполнительной власти. Предметом исследования является организация работы с обращениями граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти. Методология работы. Для решения поставленных задач был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования, включающий в себя синтез, методы группировки, сравнение, обобщение, анализ нормативно-правовой базы и т.д. Структура работы соответствует цели и поставленным задачам исследования и состоит из введения, трех разделов, заключения, в котором подведены итоги исследования и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги нашей работы приходим к следующим выводам: 1. Установление эффективного взаимодействия органов власти и населения является актуальной проблемой современного общества. Одним из инструментов воздействия граждан на государственное управление является обращение, которое представляет собой некую «обратную связь» общества и власти. Основополагающим нормативно-правовым актом, регламентирующим работу с обращениями граждан, выступает Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», который законодательно закрепляет право гражданина на обращение. Данный закон определяет обращение гражданина как направленное в орган власти или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина. 2. Проанализировав нормативно-правовую и нормативно-методическую базу по работе с обращениями граждан, существующую в данный момент, можно говорить об ее полноте и разнообразии на всех уровнях нормотворчества. Однако, несмотря на это, наблюдается ежегодное осуществление работы по совершенствованию и актуализации законодательства в данном направлении. В настоящее время законодательно закреплены следующие основные виды обращений: заявление, предложение и жалоба. Исходя из формы подачи обращения в тот или иной орган власти, выделяют устные и письменные обращения, а также обращения, поданные в электронной форме посредством Интернет-приемных или e-mail. Учитывая разнообразие видов и форм обращений, гражданину предоставлено право выбора в использовании наиболее удобного формата подачи обращения с целью получения ответа на интересующие его вопросы или решения насущных проблем.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru _LAW_59999/ 2. Богданова П. С. Правовое обеспечение работы с обращениями граждан в Российской Федерации // Научный Лидер. – 2022. – № 2(47). – С. 134-137. 3. Дубенюк А. В. Право граждан и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления // Новый юридический вестник. – 2021. – № 2(26). – С. 5-6. 4. Монгуш А. А. Проблемы правового регулирования обращений граждан и юридических лиц в органы государственной власти и органы местного самоуправления // Студенческий. – 2022. – № 4-7(174). – С. 37-39. 5. Остапович И.Ю. О понятии конституционно-правовой категории «обращение гражданина» / И. Ю. Остапович, А. В. Савоськин // Вестник Томского государственного университета. – 2021. – № 462. – С. 248-255. 6. Селянинова Т.В. Современный подход к системе обращений граждан в Российской Федерации // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2021. – № 1. – С. 548-552. 7. Силкова А. А. Совершенствования законодательства об обращениях граждан в органы государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации // Вестник магистратуры. – 2021. – № 2-1(113). – С. 77-78.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Проект LAN для организации
Количество страниц:
80
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Локально-Вычислительные сети
дипломная работа
Организация и управление пассажирскими перевозками на примере АО "Аэропорт Сургут"
Количество страниц:
65
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Органы внутренних дел(полиция) как субъект административно- юрисдикционной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image