Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Хабаровске - специалисты Work5 вам помогут.
. В настоящее время вопросам стратегического менеджмента как в зарубежной, так и в отечественной литературе уделяется достаточно широкое внимание. При этом вопросам стратегического анализа внимание почти не уделяется. В ходе практической деятельности на предприятиях систематически возникают ситуации, не имеющие научного обоснования, решение которых способом спонтанного менеджмента зачастую ведет к серьезным потерям доходов. Непроработанность управленческого поведения в возникающих ситуациях, отсутствие альтернативных вариантов выхода из них может не только привести предприятие к потере доходов, но и к более серьезным последствиям, таким как банкротство и смена собственности. Все вышесказанное обусловило необходимость изучения вопросов коммерческой работы и ее применение в оперативной и перспективной управленческой работе на всех без исключения предприятиях российской экономики. Необходимость совершенствования существующих методик оценки финансового состояния вызвано стратегическим спектром изучаемых вопросов, а также специфическим характером экономического развития России и отдельных ее регионов. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что без разработки эффективной коммерческой работы в торговле ни одно современное предприятие не сможет поддерживать эффективность работы в долгосрочной перспективе. Объектом исследования является торговое предприятие «Карусель». Предмет исследования - процесс формирования коммерческой работы торгового предприятия «Карусель». Цель работы заключается в рассмотрении теоретических аспектов формирования коммерческой работы предприятия и разработке на этой основе рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические и методические основы коммерческой деятельности в розничной торговле; - провести анализ коммерческой деятельности на примере розничного предприятия торговли; - разработать рекомендации совершенствования коммерческой деятельности розничной организации. Для решения исследовательских задач применялись следующие методы теоретический анализ экономической литературы, обобщение опыта управленческой деятельности организаций, комплексный метод опытно-экспериментальной работы, метод наблюдения, метод устного и письменного опроса (беседа, анкетирование, интервьюирование и др.), анализ результатов совместной деятельности работников организации, статистические методы, моделирование. Источниками информации для исследования послужили: базовая учебно-справочная литература; результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов; публикации в специализированных и периодических изданиях, посвященные исследуемой тематике; баланс и устав исследуемого предприятия; отчёт о его прибылях и убытках; нормативно-правовые акты; статистические данные и прочие источники информации, так же другие методы анализа данных.