ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ В АВТОРСКОМ СТИЛЕ 5 1.1 ПОНЯТИЯ «ОБРАЗ» И «ОБРАЗНОСТЬ» В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ И ЛИНГВИСТИКЕ 5 1.2 ПОНЯТИЕ АВТОРСКОГО СТИЛЯ 6 ГЛАВА 2 ГРАФИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ В ПОЭЗИИ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 11 2.1 АБЗАЦ КАК ЭЛЕМЕНТ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ 11 2.2 ГРАФИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ В ПРОИЗВЕДЕНИИ ЛЬЮИСА КЭРРОЛЛА АНАЛИЗ КНИГИ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ 19

Графическая образность как элемент авторского стиля в англоязычной литературе

курсовая работа
Языкознание
20 страниц
63% уникальность
2022 год
37 просмотров
Дадашов А.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ В АВТОРСКОМ СТИЛЕ 5 1.1 ПОНЯТИЯ «ОБРАЗ» И «ОБРАЗНОСТЬ» В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ И ЛИНГВИСТИКЕ 5 1.2 ПОНЯТИЕ АВТОРСКОГО СТИЛЯ 6 ГЛАВА 2 ГРАФИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ В ПОЭЗИИ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 11 2.1 АБЗАЦ КАК ЭЛЕМЕНТ ГРАФИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ 11 2.2 ГРАФИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ В ПРОИЗВЕДЕНИИ ЛЬЮИСА КЭРРОЛЛА АНАЛИЗ КНИГИ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ 19
Читать дальше
Ни одна художественная книга не обойдется без графических инструментов, потому что она направлена на передачу эмоционального окраса, то есть ощущений, которые читатель сообщает писателю. Графика, как средство визуального выделения психологически акцентированных слов в стилистически организуемом контексте, оказалась широкой и разнообразной в художественном произведении. Наиболее распространёнными формами графики являются употребление прописных букв вместо строчных, дефисация, отклонение от орфографической нормы и т.п.


Дипломная работа по страхованию на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


Яркая представленность графики в текстах и малая изученность данной теоретической проблемы вызывает интерес к графическим средствам художественной выразительности. В этом заключается актуальность данной работы. Таким образом, целью данной работы является изучение графической образности как элемента авторского стиля в англоязычной литературе. Цель обусловила следующие задачи: исследовать теоретическую основу графической образности, рассмотреть конкретное произведение и сделать анализ. Объектом исследования в работе являются графические образность. Предметом исследования является стихотворение в произведении Л. Кэрролла. Материалом для исследования послужили тексты художественной литературы таких авторов, как У. Шекспир, К. Мэнсфилд, Э. Мэтер и других. Фундаментом данной курсовой работы являются труды И.В. Арнольд, И.Р. Гальперина, В.В. Виноградова и других выдающихся людей. Практическое значение курсовой работы определяется тем, что выбранная тема обладает профессиональной и педагогической направленностью. Фактические материалы могут использоваться на занятиях и в учебных процессах среднего общеобразовательного учреждения, в гуманитарных учреждениях – колледже, гимназии, лицее, при составлении комментарий к художественному тексту, изучаемому в школах. Структура данной курсовой работы обусловлена целями и задачами работы и включает в себя: введение, 2 главы, заключение и список литературы и интернет источников.

Читать дальше
Графические образы являются очень многогранными и разносторонними явлениями, потому что они находятся на грани поэзии, графических, живописных фотографий и многого другого искусства. Впрочем, хотя визуальная поэзия была сложна, отечественные и иностранные исследователи смогли выяснить основные свойства и классифицировать ее в группы в зависимости от различных признаков. В тексте играет определенная композиционная роль разнообразие графических средств. Это могут быть графические маркировки форм субъективности, выделение прямых речей, внутренних речей, реплик и графических маркировок авторских речей, особенностей речи и т.д. Одним из них является абзац. Авторы его используют, чтобы разделить произведения на смысловую часть. Но некоторые авторы могут выделять в абзаце совершенно различные смысловые части, тем самым обращая внимание читателя не на этот текст, а на некоторые авторские идеи и мысли. В результате выполненных работ были поставлены задачи: определение понятий «образ», «образность», прояснение их реализации в графическом выражении и стилистике, прояснение взаимосвязи графического образа с индивидуальными стилями автора; прояснение графического образа в графическом выражении и стилистике. Проанализировано фигурное стихотворение Льюиса Керролла. Прослежен авторский подход к созданию зримых сочинений, который выражает не только манеру и стиль стихов, но также скрытые и явные смыслы, заложенные в стихах. В стихах Лоиса Кэрролла форма и внешность служат только дополнением к общей картине.
Читать дальше
1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Стилистика декодирования. / И.В. Арнольд/ – СПб., 2002. – 384 c 2. Арнольд, И.В. Стилистика современного английского языка. - М.: "Флинта", 2002. - 384 с. 3. Борисова Е.Б. - Художественный образ в английской литературе ХХ века: типология – лингвопоэтика – перевод.- диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук. – Самара, 2010 г. – 383 с. 4. Виноградов В.В. – О языке художественной литературы. – М., 1959.-с.157. 5. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка. 3-е издание. / И.Р. Гальперин. – Издательство: М.: Высшая школа, 1988 г. – 316 c. 6. Зайцева В. А. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «стилистика» для специальности «современные иностранные языки (перевод)», Минск, – 2014. – 48 с. 7. Шахбаза С.А.С. «Образ и его языковое воплощение (на материале английской и американской поэзии)» - диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук – М., 2010. 8. КрупчановаЛ. М. — Введение в литературоведение: Учебник- М.: Издательство Оникс, 2005. — 416 с. 9. Валгина Н.С. – Теория текста. – Учебное пособие – М.: Логос, 2003 – 280 с. 10. Мороховский А.Н. Стилистика английского языка.- Киев: Высшая школа,1991. 11. Суховей Д. Графика Современной Русской поэзии. – 2015. – 40 с. 12. Слуцкая, К. А. Структурно-семиотические аспекты русскоязычной и англоязычной визуальной поэзии. -Тюмень, - 2011. – с.199 13. Тамарченко Н.Д. Теоретическая поэтика: понятия и определения. Хрестоматия для студентов филологических факультетов. / Автор-составитель Н. Д. Тамарченко. - М.: РГГУ, 1999. – 286 с 14. Kucharenko V.A. A Book of Practice in Stylistics. V.A. Kucharenko. – M., 2009. – 160 с. 15. Dencker K. P. From Concrete to Visual Poetry, with a Glance into the Electronic Future[Электронный ресурс]/ Kaldron On-Line and Light and Dust Mobile Anthology of Poetry- 2019. - Режим доступа: https://www.thing.net/~grist/l&d/dencker/denckere.htm (дата обращения: 28.06.2022) 16. Edwin Morgan [Электронный ресурс]/ The Scottish Poetry Library. - 2012. - Режим доступа: https://www.scottishpoetrylibrary.org.uk/poet/edwin-morgan/ (дата обращения:
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРОЦЕССЫ АББРЕВИАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Особенности развития внимания в онтогенезе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Особенности японской модели управления предприятиями
Количество страниц:
33
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image