Требуется заказать курсовую работу по истории ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Каждая служба в гостинице играет важную роль в системе обслуживания, но стоит отметить, что первый контакт и последующее общение с гостем осуществляет служба приема и размещения. Служба приема и размещения – это структурное подразделение, которое занимается бронированием номеров, встречей и регистрацией гостей, регистрацией гостей на входе и оказанием различных дополнительных услуг. Первое впечатление о качестве обслуживания и последующем контакте с гостем во многом формируется службой приема и размещения, а ее сотрудники более глубоко вовлечены в процесс обслуживания гостей. Только слаженная работа всех сотрудников службы приема и размещения станет гарантией высокого качества обслуживания гостей. Объектом исследования является гостиница «OOO Монарх Центр». Предметом исследования является деятельность гостиницы «Монарх Центр». Основная цель работы заключается в оценки стажеров в службе приема и размещения гостей в гостинице «OOO Монарх Центр». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть основные направления работы кадровых служб; - сделать оценку эффективности работы персонала в гостиничной индустрии; - рассмотреть технологию организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения (на примере гостиницы ООО «Монарх Центр»). Методологией исследования являются работы таких авторов, как: Радченко Л.А., Ляпина И.Ю., а также различные нормативно-правовые акты. Курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, а также заключения и списка литературы.