Введение…………………………………………………………………………..3 1. Основные направления работы кадровых служб……………………………5 2. Оценка эффективности работы персонала в гостиничной индустрии…….15 3. Практическая часть. Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения (на примере гостиницы ООО «Монарх Центр»)…………………………………...............20 Заключение………………………………………………………………………26 Список литературы………………………………………………………………27

Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
67% уникальность
2022 год
27 просмотров
Блинова Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Основные направления работы кадровых служб……………………………5 2. Оценка эффективности работы персонала в гостиничной индустрии…….15 3. Практическая часть. Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения (на примере гостиницы ООО «Монарх Центр»)…………………………………...............20 Заключение………………………………………………………………………26 Список литературы………………………………………………………………27
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время качество обслуживания гостей службами приема и размещения в гостиницах требует постоянного улучшения. Одним из путей совершенствования может стать технология организации стажировки вновь прибывших сотрудников службы приема и размещения с целью выявления недостатков в работе службы и выработки рекомендаций. В современных условиях развития гостиничного хозяйства планомерно растет уровень конкуренции между средствами размещения разного уровня. Поэтому, чтобы выдержать эту конкуренцию, гостиничные компании должны повышать уровень предоставляемых услуг, внедрять высокие стандарты как для отеля, так и для персонала, применять различные инновации, создавать имидж отеля и многое другое.


Требуется заказать курсовую работу по истории ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Каждая служба в гостинице играет важную роль в системе обслуживания, но стоит отметить, что первый контакт и последующее общение с гостем осуществляет служба приема и размещения. Служба приема и размещения – это структурное подразделение, которое занимается бронированием номеров, встречей и регистрацией гостей, регистрацией гостей на входе и оказанием различных дополнительных услуг. Первое впечатление о качестве обслуживания и последующем контакте с гостем во многом формируется службой приема и размещения, а ее сотрудники более глубоко вовлечены в процесс обслуживания гостей. Только слаженная работа всех сотрудников службы приема и размещения станет гарантией высокого качества обслуживания гостей. Объектом исследования является гостиница «OOO Монарх Центр». Предметом исследования является деятельность гостиницы «Монарх Центр». Основная цель работы заключается в оценки стажеров в службе приема и размещения гостей в гостинице «OOO Монарх Центр». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть основные направления работы кадровых служб; - сделать оценку эффективности работы персонала в гостиничной индустрии; - рассмотреть технологию организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения (на примере гостиницы ООО «Монарх Центр»). Методологией исследования являются работы таких авторов, как: Радченко Л.А., Ляпина И.Ю., а также различные нормативно-правовые акты. Курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, а также заключения и списка литературы.

Читать дальше
Чаще всего служба приема и размещения (фронт-офис, фронт-деск) включает в себя персонал следующих должностей: администратор, старший администратор, менеджер (руководитель) службы приема и размещения, менеджер/ассистент менеджера по обслуживанию, специалист по размещению, дежурный по этажу, помощник дежурного по этажу, портье и т.п. Имеются несколько функций службы приема: встреча гостя, его размещение в отеле; продажа номера, регистрация номера, наличие свободных мест в гостинице; координирование всех систем обслуживания клиентов; а также выдача ключа от номера и запись карты гостя; предоставление документов за оплаченные услуги и конечный расчет с клиентом. Служба размещения отвечает за прием поступивших гостей. Во время заселения оформляется регистрационная карта на основе анкеты гостя. Объект исследования – гостиницы «Монарх Центр». В службу СПиР гостиницы «Монарх-Центр» входят администраторы, работающие 2 через 2 (день - ночь), специалист по работе с гостями, швейцар, так же возглавляет службу руководитель СПиР. В ходе исследования был обследован стажер по различным методам, пришедший на работу в службу приема и размещения гостей гостиницы «Монарх Центр».
Читать дальше
. Прохоров В.В. Развитие коммерческой деятельности. Экономика и жизнь. / В.В. Прохоров. М.: СПб, 2013. – с 28-50. 2. Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Д. Секерин. – М.: КноРус, 2014. – 231. – с 54. 3. Якунин В.Н. Видовые особенности и классификация туризма в отечественной историографии. Наука и туризм: стратегии взаимодействия. / В.Н. Якунин, 2015. – с 65-71. 4. Якунин В.Н. Видовые особенности и классификация туризма в современной историографии. Наука промышленности и сервису. / В.Н. Якунин, 2015. – с 183-190. 5. Гришанова Т.В. Основные направления развития рынка информационных технологий в России. / Т.В. Гришанов, Т.М. Хвостенко, Л.Л Прокопенко. – М.: Среднерусский университет. Серия: информационные технологии, 2017. – с 58-61. 6. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. / А.С. Кусков. – М.: СПб, 2017. – 321 с. 7. Назаркина В.А. К вопросу о формировании имиджа Новосибирска: туристская составляющая / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц. – М.: Вестник НГУЭУ. – c 39-46. 8. Назаркина В.А. Мировое гостиничное хозяйство: уровень и динамика ключевых параметров / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц. – М.: Вестник НГУЭУ. 2015. – c 209-217. 9. Назаркина В.А. Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере. Наука о человеке: гуманитарные исследования. / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц. – М.: Вестник НГУЭУ, 2016. – c 122-126. 10. Ситникова Я.В. Совершенствование оценки качества услуг: методический аспект / Я.В. Ситникова, Т.А. Половова, В.А. Назаркина. – М.: Вестник НГУЭУ. 2012. – с 183-190.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Strategies of overcoming entry barriers of fast-food companies in developed countries on the example of Dodo pizza in Romania, Lithuania and Estonia.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международный бизнес
курсовая работа
Безработица и ее формы в России. Социально экономические последствия
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика труда
дипломная работа
Адаптация детей с ОВЗ к условиям дошкольной образовательной организации
Количество страниц:
75
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image