Нужно написать доклад на заказ в Омске ? Work5 поможет.
Это заставило пересмотреть основы менеджмента компаний. Высшее руководство компаний уже не могло просто делегировать одному подразделению задачу обеспечения качества. Оно вынуждено было само возглавить работы по качеству, создавая специальные системы качества, вовлекать весь персонал компании в работы по качеству, обеспечивая при этом четкость и ясность в вопросах и прежде всего высшего менеджмента. К сожалению, российские предприятия в лице их руководителей и акционеров до сих пор не осознают в полной мере значимость перестройки существующей системы управления и внедрения систем менеджмента качества, ориентированных на TQM. Качество выпускаемой продукции полностью зависит от участия высшего руководства компании в процессы совершенствования бизнес-процессов. Согласно исследования профессора Э. Деминга, возникновение дефектов продукции или услуг – это проблема несовершенства управления организацией [4, с. 56]. По оценкам исследований в области совершенствования производственной деятельность на 85-98% от качества менеджмента зависит качество производимых товаров или услуг [10, с. 39]. Можно сделать вывод, что составляющими эффективного менеджмента являются грамотные управленческие решения, понимание компанией её целей и ценностей, а также постоянное системное совершенствование бизнес-процессов. В настоящее время российские компании испытывают ряд «смертельных болезней», описанных в трудах профессоров Э. Деминга и У. Шухарта. Главную роль занимают проблемы «ориентации на сиюминутную выгоду» и «отсутствие постоянства цели при планировании производства товаров и услуг» [8, с. 56]. Актуальность данной проблемы заключается в отсутствии системного подхода при формировании менеджмента компании. Отсутствие постоянства цели приводит к реорганизации процессов компании. Руководство не имеет представление, как оценить текущее состояние предприятия, возможные отклонения в бизнес-процессах. Оперативное реагирование на возникающие проблемы отсутствует, что приводит к возникновению новых дефектов. Цель работы: анализ зарубежных моделей управления качеством. Задачи: - исследовать стратегическое и тактическое управление качеством в компании; - исследовать зарубежные системы управления качеством; - проанализировать применение концепции TQM на промышленном предприятии ООО «Пилкингтон Гласс»; - дать рекомендации по совершенствованию системы управления бизнес-процессами на промышленном предприятии ООО «Пилкингтон Гласс» на основе концепции TQM. Объект исследования: система бизнес-процессов по управлению качеством на предприятии. Предмет исследования: методическое обеспечение разработки и внедрения системы управления качеством. Эмпирическую базу исследования составил анализ документов и интернет-ресурсов, корпоративных кодексов ООО «Пилкингтон Гласс», а также финансовой и нефинансовой отчетности компании. В работе были использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации федерального уровня (ГОСТы). В работе были применены следующие методы исследований: метод системного анализа; метод бизнес-моделирования; метод экономико-статистического анализа. Степень разработанности темы: в настоящее время в мировой практике существует множество подходов, методик, инструментов анализа для совершенствования системы качества предприятия, а также системы бизнес-процессов в целом. Под руководством исследователей в области управления качеством были изучены и применены универсальные способы совершенствования производственной деятельности компании, технологии управления предприятием. Профессора американской школы статистического управления У. Шухарт и Э. Деминг, Ё. Кондо и К. Исикава – представители японской школы Kaizen внесли огромный вклад в формирование научной базы в области управления качеством, а также в системе организации бизнес-процессов. Научные практики внедрения инструментов управления качеством в широком масштабе применяются в США, Японии, а также странах Европейского союза. В настоящее время в России данные инструменты и подходы уже нашли свою целевую аудиторию, но полное применения инструментов и формирование понимания процессов внедрения имеет дальнейшее перспективное развитие. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.