Необходимо составить проект курсовой работы ? Заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
В конце концов, кумулятивные улучшения приведут к смене инструмента. Кроме того, за последние 5-6 лет в нашу жизнь с головокружительной скоростью вошел Интернет, вместе с его принципами общения и ведения бизнеса, и, конечно же, его принципиально новые инструменты для электронных платежей. При современном уровне развития науки и техники, компьютеризации различных сфер жизни современного общества появилось много новых технических возможностей для осуществления наличных расчетов и взаиморасчетов без использования денег. Коммерческие банки в современных условиях просто обязаны идти в ногу со временем и предлагать клиентам более совершенные банковские услуги, связанные с использованием систем электронных расчетов. Целью данной работы является изучение развития рынка дистанционных банковских услуг как фактора конкурентоспособности коммерческого банка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть отличительные особенности организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания; - провести анализ рынка дистанционных банковских услуг, оценку конкурентоспособности ПАО "Тинькофф" на рынке дистанционных банковских услуг - провести анализ организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания; - разработать рекомендации по совершенствованию организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Исходными данными послужила отчетность ПАО "Тинькофф". Практическая значимость заключается в том, что в исследовании клиентской базы в рамках банковского маркетинга дан комплексный анализ клиентов конкретного банка, что позволило предложить ряд мероприятий по совершенствованию работы с клиентами. Приведенные в работе решения и рекомендации могут эффективно использоваться в работе коммерческих банков. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение обслуживания на дому. Во второй проведен анализ организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания (на примере ПАО "Тинькофф").