Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения развитие рынка дистанционных банковских услуг как фактора конкурентоспособности коммерческого банка 5 1.1. Виды дистанционного банковского обслуживания 5 1.2. Понятие и сущность Home Banking 7 1.3. Направления дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических и юридических лиц как фактора конкурентоспособности коммерческого банка 11 2. Анализ развитие рынка дистанционных банковских услуг как фактора конкурентоспособности коммерческого банка на примере ПАО "Тинькофф" 14 2.1. Общая характеристика банка 14 2.2. Анализ рынка дистанционных банковских услуг. Оценка конкурентоспособности ПАО "Тинькофф" на рынке дистанционных банковских услуг 17 2.3. Анализ организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания 21 3. Рекомендации по совершенствованию организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания 23 3.1. Пути повышения конкурентоспособности коммерческого банка на рынке дистанционных банковских услуг 23 3.2. Совершенствование технологии работы с клиентами на рынке дистанционных банковских услуг 25 Заключение 29 Список литературы 31

Развитие рынка дистанционных банковских услуг как фактора конкурентоспособности коммерческого банка

курсовая работа
Экономика
30 страниц
93% уникальность
2022 год
12 просмотров
Плясецкая Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения развитие рынка дистанционных банковских услуг как фактора конкурентоспособности коммерческого банка 5 1.1. Виды дистанционного банковского обслуживания 5 1.2. Понятие и сущность Home Banking 7 1.3. Направления дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических и юридических лиц как фактора конкурентоспособности коммерческого банка 11 2. Анализ развитие рынка дистанционных банковских услуг как фактора конкурентоспособности коммерческого банка на примере ПАО "Тинькофф" 14 2.1. Общая характеристика банка 14 2.2. Анализ рынка дистанционных банковских услуг. Оценка конкурентоспособности ПАО "Тинькофф" на рынке дистанционных банковских услуг 17 2.3. Анализ организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания 21 3. Рекомендации по совершенствованию организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания 23 3.1. Пути повышения конкурентоспособности коммерческого банка на рынке дистанционных банковских услуг 23 3.2. Совершенствование технологии работы с клиентами на рынке дистанционных банковских услуг 25 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Сегодня у каждого банка в мире есть три основные функции: собирать деньги, перемещать их и давать взаймы. Привлечение денег само по себе стоит денег банка, уже можно зарабатывать деньги, перемещая деньги, но основной бизнес банка, конечно же, кредитование. К сожалению, в России кредитование предприятий и населения в современных условиях очень ненадежно и пока не позволяет сосредоточить на нем внимание как на основном направлении получения дохода банком. Организация систем электронного учета позволяет создавать банковские продукты, позволяющие зарабатывать деньги даже в сегодняшней России, совмещая в себе все три банковские функции: за счет сбора дешевых ресурсов с большого количества малообеспеченных клиентов, за счет контроля движения денег по циклу, банковский счет - Клиентский банковский счет и кредитование компаний и коммерческих структур, связанных с этой клиентурой. Сегодня это один из немногих реальных способов заработка для банков. Актуальность темы очевидна, так как в нашей жизни мы все чаще сталкиваемся с электронными платежами, а все более современные средства обращения вытесняют на некоторых рынках своих предшественников - наличные деньги. Причины этого процесса очевидны, ибо имеющиеся сегодня деньги в обращении далеки от идеальных и поэтому постоянно совершенствуются.


Необходимо составить проект курсовой работы ? Заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


В конце концов, кумулятивные улучшения приведут к смене инструмента. Кроме того, за последние 5-6 лет в нашу жизнь с головокружительной скоростью вошел Интернет, вместе с его принципами общения и ведения бизнеса, и, конечно же, его принципиально новые инструменты для электронных платежей. При современном уровне развития науки и техники, компьютеризации различных сфер жизни современного общества появилось много новых технических возможностей для осуществления наличных расчетов и взаиморасчетов без использования денег. Коммерческие банки в современных условиях просто обязаны идти в ногу со временем и предлагать клиентам более совершенные банковские услуги, связанные с использованием систем электронных расчетов. Целью данной работы является изучение развития рынка дистанционных банковских услуг как фактора конкурентоспособности коммерческого банка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть отличительные особенности организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания; - провести анализ рынка дистанционных банковских услуг, оценку конкурентоспособности ПАО "Тинькофф" на рынке дистанционных банковских услуг - провести анализ организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания; - разработать рекомендации по совершенствованию организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Исходными данными послужила отчетность ПАО "Тинькофф". Практическая значимость заключается в том, что в исследовании клиентской базы в рамках банковского маркетинга дан комплексный анализ клиентов конкретного банка, что позволило предложить ряд мероприятий по совершенствованию работы с клиентами. Приведенные в работе решения и рекомендации могут эффективно использоваться в работе коммерческих банков. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение обслуживания на дому. Во второй проведен анализ организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания (на примере ПАО "Тинькофф").

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение развития рынка дистанционных банковских услуг как фактора конкурентоспособности коммерческого банка. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены отличительные особенности организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания; - проведен анализ рынка дистанционных банковских услуг, оценку конкурентоспособности ПАО "Тинькофф" на рынке дистанционных банковских услуг - проведен анализ организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания; - разработаны рекомендации по совершенствованию организации, технологии работы с клиентами и документальное сопровождение дистанционного обслуживания. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Следует подчеркнуть, что банки всегда были теми организациями финансового сектора, которые применяли новые технологии на практике, одновременно улучшая свои услуги. Информационные и коммуникационные технологии демонстрируют качественные товары и услуги на протяжении длительного периода времени. Для организации работы компании ИКТ банки используют создание сети электронного банкинга: для оптимизации банковских процессов внутренние сети, телефонные линии. В Интернете развитие ИКТ и Интернет меняют направление совершенствования глобальной банковской системы в сторону электронного банкинга. Сегодня, в отличие от более ранних этапов развития, электронный банкинг обладает широким набором функций, позволяющих клиентам управлять своими счетами и пользоваться другими банковскими услугами с наилучшим качеством. Во-первых, в системе электронного банкинга клиент получает информацию о состоянии своих счетов и электронных карт, при этом он имеет доступ к информации о ранее проведенных транзакциях, а также может получать отчет по картам, заверенный менеджером банка, несмотря на то, что банк рабочие часы. Во-вторых, в режиме онлайн можно переводить личные средства на счета других организаций и физических лиц. В то же время электронные сервисы сегодня позволяют совершать операции в иностранной валюте, открывать и закрывать депозиты, участвовать в торговле ценными бумагами и их производными, используя торговые программы, выпущенные банками. Также у клиента есть возможность управлять личными счетами, изменять свои личные данные и даже большое количество услуг, в зависимости от того, какие услуги предоставляет банк. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Алексеев, В. Н. Институциональная среда финансовой инфраструктуры в контексте депозитно-кредитных отношений банков и населения [Текст]: / В. Н. Алексеев, Н. И. Рыкова // Банковское дело. 2015. - №6. С. 42-47. 2. Банковское дело. Управление и технология [Текст]: Учебник / Под ред. Член-корреспондент Тавасии. – М .: ЕДИНСТВО, 2021. 671 c. 3. Банковское дело. Управление и технология [Текст]: Учебник / Под ред. Член-корреспондент Тавасии. – М .: ЕДИНСТВО, 2019. 671 c. 4. Банковское дело [Текст]: учебник. Издание Е. Ф. Жукова, Н. Д. Эриашвили. – М .: ЕДИНСТВО, 2016. 687 c. 5. Картуесов, А.А. Интернет-банкинг в России [Текст]: монография / А.А. Картуесов. – М.: Эксперт. 2021. 213 с. 6. Климин С. А. Интернет-банкинг: современное состояние и перспективы развития // Молодой ученый. 2016. №2. С. 512-514. [Электронный ресурс]: https://moluch.ru/archive/106/25053/ (дата обращения: 01.07.2022). 7. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых в кредитных организациях. Статистика Центрального Банка России. Официальный сайт [Электронный ресурс]: www.cbr.ru/statistics (дата обращения: 01.07.2022). 8. Коробов, Ю. И. Развитие информационных технологий и их влияние на банковскую деятельность / Ю. И. Коробов, А. В. Канофьев // Банковские услуги. 2018. № 5. С. 15–17 9. Лаврушин О.И. Банковское дело: современная кредитная система: учебник / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьев. – М.: КноРус, 2019. 360 с. 10. Мотовилов О.В. Банковское дело: учебник / О.В. Мотовилов, С.А. Белозеров. - Москва: Проспект, 2021. 408 с. 11. Назаренко В. А., Бочкова Е. В. Интернет-банкинг за рубежом: история и современное состояние [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). Пермь: Зебра, 2015. С. 84-87. URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7635/ (дата обращения: 01.07.2022). 12. Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: Учебное пособие / Р.Г. Ольхово. - Москва: КноРус, 2020. - 304 с. 13. Раз, М.Л. Банковское дело. Современная система кредитования (бакалавриат и магистратура) [Текст]: / M.Л. Причина. – М.: КноРус, 2020. 360 с. 14. Рекламные доходы уходят в Интернет [Электронный ресурс]: www.rg.ru/2015/06/09/reklama.html (дата обращения: 01.07.2022). 15. Рынок Интернет-торговли в России. Результаты 2016 [Электронный ресурс] // Аналитика АКИТ, Почта России, Admitad, GfK, J’son and Partners, другие открытые источники информации. www.akit.ru/wp-content/uploads/2019/03/ Презентация-Итоги-2016-года.pdf (дата обращения: 01.07.2022). 16. Сведения об устройствах, расположенных на территории России и предназначенных для осуществления операций с использованием и без использования платежных карт [Электронный ресурс] // Центральный банк Российской Федерации: www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=p_sys/sheet016.htm (дата обращения: 01.07.2022). 17. Суховерхов А. Система управления личными финансами (PFM): с банком или сама по себе? / А. Суховерхов [Электронный ресурс]: http://futurebanking.ru/post/1398. (дата обращения: 01.07.2022). 18. Тавасиев А.М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями [Текст]:/ А.М. Тавасиев, Н.К.Алексеев. – М: Дашков и К, 2021. 656 с. 19. Фаронов В.В. Банковское дело (для бакалавров) (Том: 10) [Текст]: / В.В. Фарон. – М.: КноРус, 2021. 800 с. 20. Федорова Н.В. Банковское дело. Задачи и тесты (для бакалавров) [Текст]: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченков. –М.: КноРус, 2019. 328 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Адекватность передачи комического в текстах видеоигр
Количество страниц:
90
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
разработка технологического процесса разборки ремонта и сборки АКПП автомобиля Сузуки Витара
Количество страниц:
26
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Автотранспорт
курсовая работа
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане
Количество страниц:
15
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image