Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Томске ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
Прежде всего, этот процесс должен быть автоматизирован. Сегодня вопросы об электронной коммерции обычно касаются того, какие каналы лучше всего использовать для ведения бизнеса в Интернете, но один из самых животрепещущих вопросов - это правильное написание электронной коммерции. Правда в том, что не существует какого-то одного правильного или неправильного варианта, и обычно все сводится к предпочтениям. По своей сути электронная торговля или электронная коммерция - это просто покупка и продажа товаров и услуг с использованием Интернета, когда покупки совершаются онлайн. Однако этот термин часто используется для описания всех усилий продавца при продаже товаров непосредственно потребителям. Электронная торговля начинается, когда потенциальный клиент узнает о продукте, и продолжается через покупку, использование и, в идеале, постоянную лояльность клиентов. Данные являются основой наиболее успешных операций электронной коммерции, которые используют преимущества лучших практик, таких как целевой маркетинг по электронной почте, сегментация аудитории и автоматизация маркетинга. Например, последующее общение с клиентом при продаже через Интернет после того, как он положил товар в корзину, но не завершил сделку, может значительно повысить вероятность совершения продажи. Каждый розничный продавец ежедневно выполняет сотни, если не тысячи мелких задач, занимающих от двух до пяти минут. По отдельности они никогда не кажутся значительной потерей времени. Но вместе они уменьшают производительность и тормозят рост. Исследования рекомендуют не концентрироваться на постепенных изменениях, а сосредоточиться на улучшениях, которые могут коренным образом изменить работу организации. Автоматизация электронной коммерции - это предоставление своим сотрудникам и себе самому самого важного - времени. Более того, ускоряет весь рабочий процесс в целом, имеющую высокую ценность в нынешних условиях: переобучение персонала новым процессам выполнения заказов, кризисные коммуникации, заключение новых сделок с поставщиками, решение кадровых проблем, эксперименты, продажи и маркетинг, итерации продукта. Другими словами автоматизация электронной коммерции - это программное обеспечение, созданное для преобразования множества задач или процессов в автоматизированные процессы, которые разумно выполняются именно тогда, когда это необходимо. Это то, как компании могут делать больше с тем, что у них есть. Как и в большой компании, так и в маленькой, документация управляется. В конце концов, каждый руководитель знает, что поддержка документооборота является неотъемлемой частью жизни компании. Автоматизация электронной коммерции может принимать множество различных форм, таких как маркировка клиентов для сегментации и маркетинга, стандартизация визуального мерчандайзинга, оптимизация отслеживания и отчетности, а также остановка рискованных заказов. В каждом рабочем процессе цель одна: упростить задачи. Поэтому данное исследование является актуальным в связи с растущей активностью в области электронной коммерции. Онлайн-покупки - это уникальная возможность просмотреть все товары сразу и улучшить впечатления от покупки. Однако следует помнить, что одним из важных критериев на пути к успешной электронной коммерции является своевременный сбор информации. Современная электронная коммерция становится все более конкурентной, поэтому важно точно понимать, чего хочет клиент, и быстро предоставить ему это, чтобы он не затерялся среди сотен и тысяч подобных интернет-магазинов. Для этого владелец интернет-магазина должен организовывать, анализировать и управлять быстрым сбором данных. Качественный интернет-магазин с хорошим управлением рано или поздно достигнет желаемого уровня посещений и покупок. В этот момент возникает необходимость в автоматизации процессов, поскольку автоматизация позволяет интернет-магазину развиваться быстро и успешно. Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных мер по совершенствованию информационного и документационного обеспечения деятельности интернет-магазина с учетом действующих нормативных актов, а также современных методов автоматизации процессов управления, позволяющих наладить рабочий процесс таким образом, чтобы вся деятельность качественно и эффективно распределялась между персоналом и электроникой. Анализ литературы по теме исследования показывает, что проблема построения и IT-поддержки управления интернет-магазинами находится в центре внимания не только практических менеджеров и руководителей компаний, но и ученых. Этот вопрос отражен в работах таких исследователей, как Бетина З.Н., Бетин Д.А., Брагин Л.А., Егоров Д., Кобелев О.А., Сибирская Е.В., Сапожникова Д.Н., Усманова И.В., Юрасов А.В. и др. Так же в области документоведения работали такие исследователи как Кузнецов И., Офман Е., М., Травин В., В. Янковая В. Ф. При написании работы были изучены такие официальные документы, например ГОСТ Р 7.0.97-2016 и ГОСТ Р 7.0.8-2013 атак же учебники как «Организация работы с документами», в которых рассказывается о тонкостях работы с документами. Так же были изучены справочные пособия такие как «Инструкция по делопроизводству. Оформляем документы правильно». Ещё одним истоком о современных особенностях документооборота были статьи, например «Защищенный электронный документооборот». В работах этих авторов особое внимание уделяется раскрытию таких проблем, как: - общие теоретические основы организации электронной коммерции; - классификация систем электронной коммерции; - правовое регулирование электронной коммерции в России; - автоматизация операций электронной коммерции; - документальное оформление розничной продажи товаров через электронную коммерцию. Проблемы, затронутые в работах ученых, помогли сформировать тему и предмет, а также цель и задачи исследования. Объектом исследования является система информационно-документационного обеспечения управления Sleeplandya. Предметом исследования являются процессы организации работы интернет-магазина Sleeplandya, включая документальное сопровождение покупки и продажи товаров через Интернет. Целью работы является повышение эффективности продаж через интернет-магазин путем совершенствования системы документооборота интернет-магазина Sleeplandya, разработанной на основе ее системно-комплексного анализа. Достижение этой цели предполагает определение и решение следующих задач: 1) изучение теоретических основ организации электронной коммерции в России; 2) изучить особенности документирования торгово-закупочной деятельности интернет-магазина Sleeplandya; 3) выявить проблемы развития информационно-документационной системы управления в Sleeplandya; 4) разработать проект внедрения автоматизированной информационной системы управления в Sleeplandya; 5) оценить экономическую эффективность проекта. При написании работы использовались такие методы исследования как: анализ и синтез, а так же дедукция и индукция. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации электронной коммерции, а также нормативно правовые акты и ГОСТы. Эмпирическая база исследования состоит из материалов профессиональной периодики, интернет-источников, внутренних (локальных) актов и документов Sleeplandya. Структура работы включает: введение, три главы, заключение и список источников и литературы. Первая глава является теоретической. В ней разбираются основные понятия данной темы, а так же законодательные основы интернет коммерции. Вторая глава аналитическая. Она посвящена анализу работы выбранного предприятия, его деятельности в области интернет торговли и особенностей ведения своей предпринимательской деятельности. Третья глава носит рекомендательный характер. В ней предлагаются способы и методы улучшения работы. Данные предложения делаются на основе выявленных недочётов и направлены они преимущественно на их устранение.