Введение …………………………………………………...……..………… 3 Глава 1. Теоретические основы социальной политики предприятия …... 6 1.1 Понятие социальной политики на предприятии …………..……… 6 1.2 Принципы и функции социальной политики на предприятии ….. 11 1.3 Зарубежный опыт социальной политики на предприятии ………. 17 Глава 2. Анализ и изучение реализации социальной политики ……….. 22 2.1 Изучение социальных льгот и программ как мотивации персонала в международной транспортной организации ………..……… 22 2.2 Анализ эффективности реализации социальной политики в международной транспортной организации ………………….…………. 28 Заключение …………………………….………………………….………. 36 Список использованных источников…………..….………………………. 39

Реализация социальной политики в международной транспортной организации

курсовая работа
Управление персоналом
40 страниц
73% уникальность
2022 год
17 просмотров
Кузнецова К.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………...……..………… 3 Глава 1. Теоретические основы социальной политики предприятия …... 6 1.1 Понятие социальной политики на предприятии …………..……… 6 1.2 Принципы и функции социальной политики на предприятии ….. 11 1.3 Зарубежный опыт социальной политики на предприятии ………. 17 Глава 2. Анализ и изучение реализации социальной политики ……….. 22 2.1 Изучение социальных льгот и программ как мотивации персонала в международной транспортной организации ………..……… 22 2.2 Анализ эффективности реализации социальной политики в международной транспортной организации ………………….…………. 28 Заключение …………………………….………………………….………. 36 Список использованных источников…………..….………………………. 39
Читать дальше
Активным субъектом социальной политики в современном обществе становится бизнес. Во многом это связано с тем, что государство перестало быть основным работодателем и, социальная нагрузка переместилась на плечи частного бизнеса. Современные реалии производственной деятельности заставляют хозяйствующих субъектов пересмотреть свое отношение к персоналу. Корпоративная социальная политика современных международных компаний все чаще становится предметом общественной оценки, и от того, какие социально-ответственные действия предпринимает компания, во многом зависят ее социальная репутация и успех. Но, несмотря на возрастающую конкуренцию и признание значимости социально-ответственных шагов, действия компаний в сфере корпоративной социальной политики не отличаются разнообразием. Можно констатировать достаточно часто повторяющийся набор шагов, которые предпринимаются фирмами и предприятиями для поддержки сотрудников и инфраструктуры региона. В мире сложились различные модели корпоративной социальной ответственности, отражающие культурно-исторические характеристики общества, которое складывается в условиях развитой демократии, понятной и открытой государственной власти, функционирующих гражданских институтов, системы разрешения споров и свободы слова и выбора. Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что на современном этапе развития международного предприятия четко прослеживается корреляция между социальной составляющей и экономической составляющей предприятия.


Узнать сколько стоит дипломный проект можно при помощи онлайн-калькулятора.


Гармоничное развитие обоих этих элементов позволяет организации более эффективно строить политику как по увеличению прибыли, так и по развитию самой компании в целом. Международным транспортным компаниям приходиться учитывать специфику не только своего государства, но и других, что накладывает свой отпечаток на реализацию социальной политики. Социальная служба в данном контексте будет являться тем самым инструментом, который реализует социальные программы в компании и позволяет соблюдать баланс развития. Приоритетной задачей предприятия должно стать формирование в предпринимательской среде наиболее полного понимания социально ответственного поведения компании, включающего все его основные компоненты. Объектом исследования является международные транспортные компании. Предметом данной работы являются реализация социальной политики в данных компаниях. Целью курсовой работы являются изучение и анализ социальной политики в международных транспортных компаниях. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить теоретико-методические аспекты социальной политики на российских и международных предприятиях; 2. исследовать и анализировать реализацию социальной политики в международных транспортных компаниях. Теоретические и методологические основам социальной политики наиболее полно рассматривали в своих работах такие учёные как, Ховард Бауэн, Кит Дэвис и Роберт Блумстром, а из отечественных труды Харисовой А.Д., Насыровой А.М., Вахабова А.А. и ряд других известных специалистов в данной области. В работе применены следующие методы исследования: 1. Наблюдение и сбор необходимой информации; 2. Обработка полученных данных и формулировка выводов и рекомендаций; 3. Анализ; 4. Дедукция; 5. Обобщение. Информационно-эмпирическую базу исследования составляют официальные статистические данные Росстата, открытые источники описания социальной деятельности международных транспортных компаний. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Объем работы составляет 40 страниц и включает 3 рисунка.

Читать дальше
Значимость транспортных компаний в сфере международного бизнеса сложно переоценить. Четко прослеживаемая в современном мире тенденция к глобализации способствует развитию транспортных услуг. Современная международная логистика напрямую связана с управлением межгосударственными цепями поставок, которые являются основой международной торговли и представляют собой сложную последовательность скоординированных действий. Логистические процессы включают в себя организацию грузоперевозок, складских операций, таможенных процедур, взаиморасчётов, и прочих вспомогательных функций. Участие предпринимательского сообщества в развитии социальной сферы должно сказаться положительным образом на сохранении социальной стабильности и экономического равновесия. Общественная значимость деятельности предприятий в социальной сфере формализуется в рамках концепции корпоративной социальной ответственности Развитие и эффективное управление корпоративной социальной политикой международных организаций может обеспечить устойчивое развитие самой компании, а также укрепить и повысить конкурентные позиции на международном рынке. Следуя принципам корпоративной социальной ответственности при реализации корпоративной социальной политики, бизнес содействует решению острых социальных и экологических проблем в стране, косвенно помогая государству в осуществлении социальной политики. Таким образом, целями социальной политики в крупных компаниях, должны быть следующими: • поддерживать стабильный социально-психологический климат в коллективе. • оптимизировать предоставляемые социальные льготы и компенсации с помощью введения унифицированного порядка обращения за ними, а также адресного социального пакета. • привлекать и удерживать эффективных руководителей и высококвалифицированных специалистов, способных реализовывать стратегию компании. • сформировать систему финансово-социального учёта, отчётности по предоставляемым льготам и компенсациям. В современных условиях требования со стороны организации к интенсивности работы персонала значительно возросли. Справедливо, что работодатель должен обеспечить соответствующие условия труда и отдыха персонала, а также предусмотреть дополнительные формы материального и нематериального вознаграждения за добросовестное (своевременное и качественное) исполнение работниками своих обязанностей. Дополнительные блага и льготы, предоставляемые в рамках социальных программ, позволяют не только привлекать и удерживать специалистов высокой квалификации, но и наращивать эффективность их труда и значимость вклада каждого работника в достижение организационных целей. Для достижения высокого уровня репутации благодаря реализации корпоративной ответственности, необходимо на практике реализовывать задекларированные цели корпоративного бренда и следовать своим заявлениям и действиям Международные транспортные компании осознают сегодня важность внутренних социальных программ как своего конкурентного преимущества. Самыми распространенными являются программы, направленные на охрану здоровья сотрудников, продвижение здорового образа жизни и организацию отдыха персонала и членов их семей независимо от отраслевой принадлежности. В тяжелой нестабильной ситуации в мире, в условиях неблагоприятной финансово-экономической ситуации социальные программы компании могут быть восприняты руководством компании в качестве ненужной обузы и подвергнутся сокращению. С другой стороны, кризис может способствовать повышению эффективности социальных программ, появления социальных инвестиций с реальной отдачей, по большому счету, решению многих накопившихся за годы спонтанного развития проблем и привести к систематизации социальной политики международных транспортных компаний, переходу их на новый этап развития, приближенный к стандартам ведущих зарубежных компаний.
Читать дальше
1. Алферова Т. В. Управление социальным развитием : учебное пособие : в 2 ч. / Т. В. Алферова ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Пермь, 2020. – Ч. 2. – 110 с. 2. Байкин И. А. К вопросу о понятиях «социальная справедливость», «социальная защищённость», «социальная незащищённость» / И. А. Байкин // Вестник МГТУ Станкин. – 2018. – № 2. – С. 26–30. 3. Бейдина Т.Е. Новые подходы к социальной политике в США / Т.Е. Бейдина // Вестник Забайкальского государственного университета. — 2017. — Т. 23. — № 6. — С. 63-73. 4. Борзов, А. В. Зарубежный опыт в развитии социальной политики предприятия / А. В. Борзов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — URL: https://moluch.ru/archive/414/91318/ (дата обращения: 20.05.2022). 5. Вахабов А.А. Социальное развитие как условие экономического роста / А.А. Вахабов // Наука и Мир. — 2017. — Т. 3. — № 3 (43). — С. 14-15. 6. Вихрева В.Е. Модели корпоративной социальной ответственности за рубежом: по какому пути идет Россия // IV Международная конференция школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых «Ресурсоэффективные системы в управлении и контроле: взгляд в будущее» (Томск, 5–10 октября 2015 г.): Сборник научных трудов. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. С. 102–106. 7. Игнатова, И. О. Социальная политика Японии / И. О. Игнатова. — Текст: непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2019. — № 5 (21). — С. 19–25. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/138/4417/ (дата обращения: 21.05.2022); 8. Клименко В.А. Социальная рыночная экономика: генезис и принципы становления и развития / В.А. Клименко // Экономическая наука сегодня. — 2017. — № 5. — С. 445-464. 9. Липайкина М.И. Социальная политика: цели и теоретические основы изучения М.И. Липайкина // Аллея науки. — 2018. — Т. 4. — № 1 (17). — С. 113-116. 10. Морозов В.Е. Рыночная экономика и ее социальная направленность / В.Е. Морозов // Политическая наука. — 2019. — № 4. — С. 51-68. 11. Платонова, И. С. Правовое регулирование корпоративной социальной ответственности: заграничный и Российский опыт / И. С. Платонова, И. В. Николаева. — Текст : непосредственный // Актуальные проблемы права : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 20-23. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/139/6236/ (дата обращения: 21.05.2022). 12. Приходовская Е.А. Рыночная экономика // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. — 2018. — № 4. — С. 121-124 13. Строева, О. А. Корпоративная социальная ответственность: российские и зарубежные стандарты / О. А. Строева, Н. В. Мироненко, Х. М. Иванов // Среднерусский вестник общественных наук. — 2016. — № 1. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennost-rossiyskie-i-zarubezhnye-standarty (дата обращения: 20.05.2022). 14. Ходусов А.А. Проблемы социальной политики в условиях рыночной экономике / А.А. Ходусов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. — 2017. — № 4. — С. 100-107. 15. Чжан, Ч. Государственное управление и корпоративная социальная ответственность в КНР / Чжэнчи Чжан. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13 (251). — С. 154–156. — URL: https://moluch.ru/archive/251/57525/ (дата обращения: 20.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кадастровая оценка земельных участков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
Православное миссионерство в интернет -пространстве
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Богословие
курсовая работа
Методы муниципального управления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image