Где найти заказ контрольных работ недорого в Кемерово ? На Work5.
Миссионерская деятельность только тогда добивается успеха, когда она активна и многообразна по форме. Формами миссии могут быть и проповедь, и катехизация, и литургическая жизнь. Онлайн-медиа и социальные сети обеспечивают большую прозрачность и более широкий охват аудитории. Несмотря на стереотипность и политизированную доксу, онлайн-запрос на специфическую нишу чисто катехизаторского ведения блога православного священника существует уже полтора десятилетия. На протяжении многих лет формировались медийные практики миссионерства, катехизиса и проповеди, в основном, в таких социальных сетях, как ВКонтакте, ЖЖ, Инстаграм и на каналах YouTube. Эта динамика нарастала: блоги священников приобрели аудиторию в несколько десятков тысяч подписчиков. Это связано с тем, что священники предлагают современный язык при обращении к публике с целью миссионерской работы и катехизиса. Они привлекают разнообразную по возрасту, полу и стране проживания аудиторию русскоязычной сети актеров. Видя и устремляясь за консервативные рамки оффлайнового прихода и церкви, священники-блогеры имеют возможность создавать свою аудиторию — обращаться к определенному поколению, выбирать стиль и содержание проповеди или свидетельства веры. В свою очередь, аудитория выбирает священников-блогеров в соответствии со своими интересами и предпочтительными способами религиозного участия. Православные священники-блогеры стремятся консолидировать свои усилия, продвигать различные формы свидетельства веры в цифровом пространстве. Главным прямым следствием медиатизации катехизиса и миссионерских практик является продвижение нового образа священника и новой версии взаимодействия священника и мирянина. Актуальность. Еще в 2010 году на Архиерейском совещании патриарх Кирилл призвал разработать новую информационную стратегию, которая отражала бы взгляды Русской православной церкви (РПЦ) на современное общество. Обращение Церкви к широким слоям населения стало приоритетной задачей при патриархе Кирилле. Сразу после вступления на первосвятительский престол патриарх Кирилл инициировал коренной пересмотр православной информационной повестки и занялся проблемой церковного присутствия в публичной сфере. Внедрение новой медийной стратегии вызвано не только стремлением Церкви активно влиять на формирование и становление образа русского православия в общественном сознании. Разработка всеобъемлющей стратегии, по мысли патриарха, продиктована самой жизнью: обострением конфликта между религиозными и светскими силами в российском обществе, ростом антиклерикальных настроений и критики в адрес Церкви, особенно заметных в интернете, — и таящейся в связи с этим угрозой потери значительной доли влияния РПЦ на общественные процессы. Перед лицом этих вызовов патриарх Кирилл взял на себя инициативу в выработке ответных мер. Его риторика, как и последовавшие за ней решения, свидетельствуют об активизации РПЦ в общественном пространстве и кардинальном повороте в церковной информационной и коммуникационной политике. На практике, однако, эта прогрессивная повестка выглядит довольно противоречиво: информационная политика Церкви остается строго иерархической и не терпит каких-либо отклонений от официальной позиции Московского патриархата. Цель – изучить православное миссионерство в интернет -пространстве, чтобы определить перспективные направления деятельности. Задачи: – рассмотреть культуру информационного общества, особенности функционирования сети Интернет и социальных сетей; – изучить и систематизировать медиапрактики, связанные с теологией; – проанализировать цели и задачи Православной миссионерской деятельности на современном этапе развития общества; – провести анализ перспективных медиапрактик, реализующих эти задачи Православной миссионерской деятельности на современном этапе развития общества. Объект – православное миссионерство. Предмет – православное миссионерство в Интернет-пространстве. Методы исследования, использованные в работе. В ВКР используются общенаучные методы (сравнение, анализ, систематизация), в качестве дополнительного метода выступает метод моделирования. Практическая значимость. Работу можно использовать при углубленном изучении современного православного миссионерства. Литературный обзор. Особой группой источников для исследования культурологических аспектов православного миссионерства являются документы, фиксировавшие опыт русских миссионеров. Это официальные сообщения (указы, постановления, решения Синода); областные (например, сибирские) летописи; сводные статистические отчеты; миссионерские дневники и путевые журналы миссионерских путешествий; записки, воспоминания, статьи и письма миссионеров. Сюда же можно отнести агиографическую литературу, богословские (например, «Илиотропион или Подсолнечник» святителя Иоанна Максимовича, «Указание пути в Царствие Небесное» свт. Иннокентия Вениаминова) и этнографические (такие, как «Описание о народе остяцком» Григория Новицкого, «Записки об островах Уналашкинского отдела» св. Иннокентия) труды самих миссионеров. Наиболее ценными для культурологического анализа являются дневники, письма и статьи самих миссионеров. Эти источники дают возможность непосредственного ознакомления с характером той или иной миссии, с внутренними побуждениями миссионера, с реальными обстоятельствами его служения, с его внутренней реакцией на общение с инородцами, на контакт с чуждой культурной средой. Именно поэтому основным материалом культурологического анализа являются научные и публицистические труды святителя Иннокентия, его богатое и интереснейшее эпистолярное наследие, дневники, записки и т.д. Очень интересны фундаментальные исследования по истории Русской Православной Церкви митр. Макария (Булгакова), Е. Голубинского, Н. Тальберга, И. К. Смолича, П. Смирнова и истории Русской Америки, а теоретической основой исследования явились труды русских философов и теоретиков культуры - Н. Я. Данилевского, И. А. Ильина, Питирима Сорокина. Структура работы: ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы