Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы мотивации персонала гостиниц 5 1.1. Понятие мотивации персонала 5 1.2. Различные подходы к мотивации персонала 8 1.3. Особенности мотивации персонала гостиничных предприятий 12 Раздел 2. Изучение системы поощрений и наказаний гостиницы «Седьмое небо» 15 2.1. Описание гостиничного предприятия 15 2.2. Система поощрений и наказаний, используемая на предприятии 17 2.3. Рекомендации по усовершенствованию системы мотивации на предприятии 20 Заключение 23 Список использованных источников 25

Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
84% уникальность
2022 год
27 просмотров
Гусева Л.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы мотивации персонала гостиниц 5 1.1. Понятие мотивации персонала 5 1.2. Различные подходы к мотивации персонала 8 1.3. Особенности мотивации персонала гостиничных предприятий 12 Раздел 2. Изучение системы поощрений и наказаний гостиницы «Седьмое небо» 15 2.1. Описание гостиничного предприятия 15 2.2. Система поощрений и наказаний, используемая на предприятии 17 2.3. Рекомендации по усовершенствованию системы мотивации на предприятии 20 Заключение 23 Список использованных источников 25
Читать дальше
В современном мире правильный подбор персонала — неотъемлемая часть успеха предприятия, особенно это касается сферы гостеприимства. Уровень сервиса сильно зависит от уровня квалификации и подготовки кадров, поэтому каждого сотрудника необходимо заинтересовать, чтобы он наиболее полно смог себя реализовать и приносить доход отелю. Гостиничные услуги имеют ряд отличительных особенностей: несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества и неотделимость производства от потребления услуг, которые обуславливают необходимость подхода к персоналу как к человеческому ресурсу, так как для гостя обслуживающий персонал представляется отдельной услугой, которая зачастую формирует желание вернуться снова. В настоящее время отношение к кадрам гостеприимства изменилось — если раньше это было синонимом слова «прислуга», то сегодня это «человеческий ресурс». Соответственно у работников данной сферы появляется не только выбор места работы, но и собственные требования, которые обусловлены высоким уровнем квалификации или опытом работы. В связи с этим, отдел кадров должен вырабатывать новые методы мотивации персонала. Служба управления персоналом также занимается координацией руководителей по работе с кадрами, составляет тренинг-план для работников с целью повышения навыков и так далее.


Не думайте о том, где заказать диплом в москве недорого , ведь есть Work5.


. Актуальность работы обусловлена тем, что в современном гостиничном бизнесе немалую часть рынка занимает именно несетевые отели. Особенно такая форма распространена в малых городах, которые не являются туристическими центрами. Персонал в несетевых отелях часто сменяется, это связано с тем, что менеджменту сложно найти соответствующий мотивационный подход к сотрудникам, который удовлетворял бы все их потребности. Вопрос мотивации — один из самых проблематичных и важных вопросов, стоящих перед руководителями и отделом кадров. В нашей стране система мотивации развита слабо, так как многие менеджеры опираются в основном либо на материальную систему поощрения, либо на «карательный» метод мотивации, что отпугивает персонал и убивает в них желание работать. Исходя из сказанного выше, целью данной работы является изучение системы поощрений и наказаний отеля «Седьмое небо» и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности. Для достижения данной цели необходимо последовательно решить несколько задач: - изучить понятие «мотивация персонала» и различные теоретические подходы к ее формированию; - определить, в чем состоят особенности мотивации персонала гостиничных предприятий; - рассмотреть систему поощрений и наказаний, используемую в гостинице «Седьмое небо»; - дать рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала данного отеля. Объектом данного исследования является процесс мотивации персонала как одна из важнейших управленческих функций. Предмет исследования – система поощрений и наказаний гостиницы «Седьмое небо». При написании работы использовались различные учебники, учебные пособия и научные статьи по теме, а также материалы, собранные в ходе прохождения производственной практики на предприятии.

Читать дальше
Построение эффективной системы стимулирования персонала во все времена являлось важным направлением гостиничного менеджмента. Особую актуальность оно приобретает в условиях все возрастающей конкуренции за профессиональные кадры на российском и зарубежных рынках. Исследование системы стимулов, предлагаемых организациями, и мотивов поведения персонала в российском обществе позволяет сделать вывод о том, что в нашей стране преобладает наемный труд по экономическому принуждению и в значительно меньшей степени — по внутреннему побуждению. На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что система мотивации в гостиничной индустрии имеет большое значение, так как от удовлетворенного своей работой персонала напрямую зависит прибыль отеля. Начиная с низших должностей и заканчивая управленцами, материальная мотивация занимает особое место. Только выражается в каждой должности по-своему. В сетевых отелях создать стойкую систему мотивации намного проще, так как большой штаб имеет различные потребности, различные мотивации. Также сетевые отели могу предлагать отдых в отеле сети бесплатно или по сниженным тарифам, что довольно часто используют работники. Однако преимуществом небольшого отеля является возможность создать в коллективе практически домашнюю атмосферу, влияние которой на мотивацию персонала тоже нельзя недооценивать. В данной курсовой работе была предпринята попытка изучить системы мотивации персонала в гостиничной индустрии. В первой главе были подробно описаны виды мотивации, теоретические подходы к ее формированию у работников, а также были изучены особенности мотивации персонала в сфере услуг, а именно в сфере гостеприимства. Был сделан вывод о том, что для мотивации сотрудников небольших отелей руководству стоит обращать внимание на нематериальную мотивацию, чем на организацию «соревнований» между сотрудниками за получение денежного вознаграждения. На большинство сотрудников психологически давит «гонка за бонусами», а тренинги, совместные мероприятия и комфортная рабочая атмосфера настраивают персонал положительным образом. Вторая глава была посвящена исследованию системы мотивации персонала отеля «Седьмое небо». В данном отеле налажена достаточно разнообразная и эффективная система мотивации персонала, включающая в себя как материальные, так и нематериальные методы поощрения. Эффективность данной системы подтверждается положительными отзывами клиентов о персонале отеля. При этом было обращено внимание на отсутствие методов наказания в данной системе, что позволило сделать вывод о ее неэффективности в сфере гостеприимства. В результате проведенного исследования были даны рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала отеля «Седьмое небо», а именно внедрение личностного подхода при разработке мотивирующих мероприятий. Таким образом, в работе последовательно были решены поставленные во введении задачи, и цель работы была достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (в ред. от 01.04.2021 г.) 3. Бунаков О. А., Колодяжная П. С., Подольский Л. А., Эйдельман Б. М.. "Современные аспекты управления персоналом сетевых гостиничных предприятий (на примере города Казани)" Московский экономический журнал, № 3, 2018, с. 137-147. 4. Иванова, Н. С. Сервисная деятельность: сервис и гостиничное хозяйство : учебное пособие / Н. С. Иванова. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2016. — 232 с. — ISBN 978-5-94047-256-8. 5. Зайцева Наталия Александровна. «Особенности стимулирования персонала в гостиницах: Российский и зарубежный опыт» Сервис в России и за рубежом, № 7, 2013, с. 64-71. 6. Лесников, А. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Электронное учебное пособие : учебное пособие / А. М. Лесников. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2008. — 195 с. 7. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебное пособие / А. В. Назаренко, Д. В. Запорожец, О. С. Звягинцева [и др.]. — Ставрополь : СтГАУ, 2018. — 116 с. 8. Организация гостиничного бизнеса : учебное пособие / В. С. Варивода, Ю. М. Елфимова, К. Ю. Михайлова, Я. А. Карнаухова. — Ставрополь : СтГАУ, 2015. — 167 с. 9. Прошкин Б. Г. «Принуждение как метод трудовой мотивации». Управление персоналом. – 2008. - № 9. – С.42-44 10. Смолькин, В. П. Организация управления туристским предприятием : учебно-методическое пособие / В. П. Смолькин. — Ульяновск : УлГУ, 2019. — 61 с. 11. Стрекопытова Дарья Михайловна. "Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства" Сервис plus, том 14, №1, 2020, с. 33-40. 12. Толстых Ирина Николаевна, Непомнящая Кристина Романовна. "Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии" Азимут научных исследований: педагогика и психология, том 8, № 3 (28), 2019, с. 356-360. 13. Цевелев Владимир Викторович, Ежеля Луиза Витальевна, Кузнецова Анастасия Юрьевна. "Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации" Экономика и современный менеджмент: теория и практика, № 1 (55), 2016, с. 40-49. 14. Ян К.В., Лымарева О.А.. "Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы" Экономика и бизнес: теория и практика, № 12-3, 2020, с. 236-239. 15. «Седьмое небо» - отели в Орехово-Зуево URL: http://7or.ru/?page=hotel_melnitsa
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
уровни и виды государственной службы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Основные направления работы психоаналитической психотерапии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image